blade 180cfx - вертолёт!
Так у 180 резкость-то не по коллективу - тут как раз скорее не хватает, а по циклу. А для этого мощи особой не надо, как мне кажется. Не думаю, что отключение гувернера тут что-то изменит. А вот ситуация с коллективом только еще хуже станет.
я накрутил в верте agility, которое ходовая без гувернера тупо не могла выдать. А когда включился гувернер, ходовая начала эти настройки вытягивать.
Что-то непонятно. Гувернер мощи не прибавляет. Скорее, без него кривая газа была неоптимальной.
Так у 180 резкость-то не по коллективу - тут как раз скорее не хватает, а по циклу.
во-о. судя по моим экспериментам гувернер существенно прибавляет резкости именно по циклику. Чем собственно мне и не понравился.
Ну тогда не знаю. Физику этого понять не могу. И мне кажется, что это сложно оценить объективно. Вполне может быть эффект самовнушения.
Кстати, вчера написал, что вертолет стал вести лучше себя. Взглянул на него сейчас - вспомнил. Я же ему еще громмет мод сделал, натянул на каждую цапфу по три колечка Lynx, а на рога тарелки по два, благо от 130 их много осталось. Может поэтому еще он как-то “плотнее” стал. Но тоже не уверен, может быть просто привыкать начал.
Про гувернер. Если не считать мелких m и n cpx с blheli, то впервые его попробовал на 300X, когда талона 35 туда поставил. Поначалу было непривычно, но потом понял, что так намного приятнее.
гувернер существенно прибавляет резкости именно по циклику.
Гувернер сам по себе ничего не прибавляет - он тупо держит обороты;) Просто при работе по “кривым” просад оборотов от нагрузок по циклическому шагу не компенсируется , а при гувере нет вот и появляется дополнительная маневренность…
а при гувере нет вот и появляется дополнительная маневренность…
именно так ( и поэтому )это и происходит. Т.е. если я даю циклик, без гувера обороты несколько проседают и это смягчает реакцию. А если гувернер - он дает коксу и реакции верта поэтому становится жестче.
Ну так что же в этом плохого!? Если такой жесткости не надо, то смело уменьшаем обороты…
Что-то у меня никак полетать не получается. На прошлых выходных мороз был, на этих я уезжал.
Сделал еще пару модификаций:
- так называемый громмет-мод;
- приклеил AR6335 на хороший двухсторонний скотч (штатный был совсем плохенький) и убрал стяжку.
… и еще кое-что попробовал, может кому-то пригодится. К обсуждаемому зверю при минимальных модификациях подходят лыжи от T-Rex 250. Надо только четыре дырочки просверлить свёрлышком 1.5 мм. Смотрится немного громоздковато, но по прочности намного лучше!
Да теперь на нем можно и не летать - ясно же, что все будет хорошо.
А по “крепкости” мне очень нравятся шаськи линкса для 130. Они как бы резиновые. Вещь. Интересно, сюда встанут? Если да, то тем более можно смело ставить верт на полку без всяких полетов.
Да теперь на нем можно и не летать - ясно же, что все будет хорошо.
Еще парочка модификаций и можно заказывать для него витрину, от пыли беречь -)).
А по “крепкости” мне очень нравятся шаськи линкса для 130. Они как бы резиновые. Вещь. Интересно, сюда встанут?
Расстояние между отверстиями на лыжах от 130X составляет 15 мм, а на 180X - 12.2. Получается, что новые дырки будут совсем рядом со старыми, что не добавит прочности. Нужно будет что-то придумывать.
Расстояние между отверстиями на лыжах от 130X составляет 15 мм, а на 180X - 12.2. Получается, что новые дырки будут совсем рядом со старыми, что не добавит прочности. Нужно будет что-то придумывать.
Так Lynx уже выпускает лыжи специально для 180-ки.
О! И еще новость! Lynx выпустили лопасти для 180-ки:
- На 155 мм
- На 160 мм
Так Lynx уже выпускает лыжи специально для 180-ки.
тоже резиновые галоши?
торговали бы они еще напрямую…
Lynx выпустили лопасти для 180-ки:
лопасти ихние проверять надо. имел опыт - сильно разбалансированные были.
тоже резиновые галоши?
Не, одноразовые карбоновые. А для 130 лыжи хороши были…
😃 давно наблюдаю: если верт хороший, тема обычно довольно дохлая, и обсуждают там все что угодно, только не апгрейды.
А здесь главным образом тема свелась к
- модам
- апгрейдам
- перепрошивкам
что дает мне возможность сделать выводы- чудес не бывает. Слава Богу что у меня есть где летать на 450ке…
Ну бывает, что тема дохлая из-за самого верта. Например элайн 150 - живость темы соответствует популярности аппарата.
А здесь:
не сезон - раз. полетов мало.
еще не понакупались запчастей и пр. - два. тоже не способствует полетам…
верт может и не супер, но здесь многие как бы это сказать… коллекционеры-исследователи, что ли?
если бабло позволяет, почему нет? Девать вот только эти черепки потом, после “исследования” некуда… валяются.
А летать то когда, то мороз то снег.
Летает оно и в снег и мороз. По крайней мере, в тот, что сейчас у нас, до -5. Я как на поле выбираюсь, так и его тоже беру, пусть и с одним пока стоковым аккумулятором.
что дает мне возможность сделать выводы- чудес не бывает. Слава Богу что у меня есть где летать на 450ке…
Все проще, mCPx был неким прорывом в мелких моделях. Сейчас произошло насыщение всех целевых ниш, да и много народу удовлетворив интерес отвалили в другие темы.
Я сегодня полетал. Ну, товарищи, один аккумулятор и три минуты совсем никуда не годятся… Нужны аккумуляторы. Много аккумуляторов!
Взял своего mcpx/hp06v2 для разогрева. После второго аккумулятора запустил 180-го. Пока трудно делать какие-то выводы. По крайней мере, стало ясно, что он летает. После взлёта сразу переключился в “stunt 2”. Каких-то “глюков”, вибраций и прочего замечено не было. Единственное, что сразу бросилось в глаза, так это то, что он совсем на подъем не идёт, то есть, вяло реагирует на изменение шага. Но при этом переворачивается на месте, очень легко. На движения правого стика реагирует хорошо. Такой вот дисбаланс. Уже после посадки я осознал, что значения “travel” по всем каналам, кроме газа, у меня равны 100.
Так что, заряжу аккумулятор, подкручу pitch travel, и пойду тестировать -). А так, в целом пока ощущения положительные.
Эх, по питчу бы надо зверскую реакцию. Как-то уверенней себя чувствуешь, когда верт бешеный по левому стику. Действительно управляется.
На сколько накрутили, как результат?
На сколько накрутили, как результат?
Накрутил pitch travel до 125, rudder travel до 110. Результат положительный! Стало намного лучше. 😃
rudder travel до 110.
Слайдер хвоста не упирается в края? А то так можно серву хвостовую сжечь! 😉