blade 180cfx - вертолёт!
красная с самого начала продается. сток.
Да рыже-белая канопа как раз меньше всего интересует. Она действительно появилась в продаже практически сразу. Но ее цена не интересна. Практически за те же деньги можно взять микрохеливскую яркую канопу
Ну не хотел обидеть.
Могу даже извиниться.
А злую птицу еще не пробовал в поле?
Пока нет. Она следующая на очереди.
Эдуард, так каковы “результаты” краша? Что пришлось заменить?
Ну не так все страшно…
Похоже что две сервы точно умерли третья не понятно надо разбирать. Шестерня ОР в утиль очень много зубьев покоцало. Вал на хвост так пока и не вынул, но результат понятен, теперь стремно ставить с металлическим наконечником…
Канопа на 90% разошлась по швам, состоит из трех частей…почему целую не сделать просто загадка.
Все остальное в идеальном состоянии как ни странно.
Три слабых места шестерня, вал ХР и сервы!!
Канопа на счет своего разрушения погасила часть энергии. Так что не надо целую. На мелколетах пластиковые канопы отлично клеятся мягким 3M скотчем. У меня на мальках они уже на половину из него состоят. С некоторого момента канопа перестает трескаться, все проблемные места уже проклеены, а при ударе этот скотч хорошо растягивается, гася удар. Потом форма сама восстанавливается.
Про металлические наконечники уже писали. Лучше пусть вал сломается, чем что-то другое, например конички. Вал стоит недорого и меняется за минуту.
Похоже что две сервы точно умерли третья не понятно надо разбирать.
Кстати отличный повод протестировать совместимость с ремкомплектом серв от V120D02S (благо стоят копейки).
И стеклопластиковые канопы на мальках не нужны. Больше разрушений будет. На крупных вертолетах смысл в них есть, но они падают сильно реже, да и повреждения там по любому уже другие. А на мелочи канопа бампером работает. Для 180 хочу попробовать покрасить ее в кислотный цвет.
Да был бы ремкомплект от 120ки попробовал…
Дима дай ссылочку на них.
С микрохели уже комплект почти приехал на сервы…
Да был бы ремкомплект от 120ки попробовал…
а я больше не хочу летать - в стране разруха.
а раньше разрухи не было, что ли? это наше нормальное состояние.
А кто нибудь может подсказать по сервам…
Поменял я в них шестерни на металлические с микрохели и теперь ни одна серва нормально не работает. От руки все очень легко проворачиваются, а при включении акка дергаются заедают и сильно греются…
Может есть какой секрет есть при сборке???
Или как то надо шестерни в определенном положении поставить??
а раньше разрухи не было, что ли? это наше нормальное состояние.
Ну да, вроде бы всё устаканилось а вот и тебе на!!
с микрохели
Там супер подробная инструкция всегда поставляется.
Может быть там плата сервы погорела.
У всех трех одновременно?))
Собрал и так по инструкции…
Смазку закладывали?
От руки легко проворачиваются - слышно, как моторчик жужжит?
Или как то надо шестерни в определенном положении поставить??
Конкретно эти сервы не разбирал, но обычно на той шестеренке, на которую качалка ставится, должен быть ограничитель. Надо эту шестеренку поставить так, чтобы в центральном положении сервы ограничитель по центру стоял.
Поменял я в них шестерни на металлические с микрохели и теперь ни одна серва нормально не работает.
А ты собирал как в видео-ролике по смене шестерней? Там есть ограничители на оси крайней и при сборке нужно выставлять этот ограничитель таким образом, что бы смотрел на верхнюю стенку сервы!
Собирал по картинке что прилагается к шестерням.
Сверху нее выделен именно этот момент с ограничителем.
Смазку пока не закладывал т.к не уверен был что правильно соберу.
Серва в принципе разбирается элементарно просто надо снять силиконовый чехол с нее, болтов ни каких нет…
Может дело просто в потенциометре который с обратной стороны стоит, его надо как то правильно поставить в ноль что ли?
Нашел видео по сборке вот где ошибся похоже при сборке не правильно поставил наконечник который меняется и вставляется внутрь сервы…
LX1026-LX1027: T 150 SERVO - ULTRA METAL GEAR - U…:
Модернизировал вал на хвост на случай краша…
Переставил пластиковую крестовину на вал от микрохели.
Собирал по картинке что прилагается к шестерням.
Сверху нее выделен именно этот момент с ограничителем.
Смазку пока не закладывал т.к не уверен был что правильно соберу.
Серва в принципе разбирается элементарно просто надо снять силиконовый чехол с нее, болтов ни каких нет…
Может дело просто в потенциометре который с обратной стороны стоит, его надо как то правильно поставить в ноль что ли?
Нашел видео по сборке вот где ошибся похоже при сборке не правильно поставил наконечник который меняется и вставляется внутрь сервы…
LX1026-LX1027: T 150 SERVO - ULTRA METAL GEAR - U…:LX1026-LX1027: T 150 SERVO - ULTRA METAL GEAR - USER MANUAL
Модернизировал вал на хвост на случай краша…
Переставил пластиковую крестовину на вал от микрохели.
Может потому что смазку не ставили? ИМХО, смазка обязательна 😦
От руки все очень легко проворачиваются, а при включении акка дергаются заедают и сильно греются…
Хех.
С металлическими шестернями от серв BlueArrow D05010MG (совместимы они со 120-ми сервами, а следовательно и со 180-ми, а по фоткам вообще идентичные микрохелиевским и линксовским апгрейдам 150-ки и 180-ки) у меня было ровно наоборот.
Руками поворачивать – клинило, а когда подключаешь – всё отлично крутилось.
(Правда, потом при полётах выяснилось, что и их клинит тоже).
Думаю, это люфты и смазка (вернее, её отсутствие). Пластиковые шестерни в этом смысле менее капризные. Зато ломаются на ура. Нет в мире совершенства.
Дошли руки перебрать заново сервы.
Первое что не правильно сделал это поставил вверх ногами маленькую шестерню.
Второе надо было точно выставить центр.
И третье добавить смазки!
После переборки все сервы заработали.