blade 180cfx - вертолёт!

Vertu

Элементарно. В помещении все предметы очень твердые, на полных оборотах любое касание порезче и верт пополам. Обычное падение с холдом в траву и близко не лежало. Парень очень плотный и нагруженный пилотаж гонял, это только кажется, что оно само кувыркается…

alien131314

шоп я так летал бы. Интересно, а на большом верте, который там на столе, они тоже в этом зале летают? 😃

spyder007

Я думаю для них это не проблема правда будет не так размашисто))
В конце главное второй зашел для дабл краша со 180кой))

racer-g

да его явно отвлекли…молодец парниша…вот молодым и дается все быстро…времени больше свободного…у меня его практически нет и наработка таких рефлексов затягивается на года…

alien131314

У молодых рефлексы нарабатываются существенно быстрее. Я просто сам это наблюдал, хотя наблюдал и другое - рефлексы у молодых нарабатываются быстрее при условии соблюдения правильной методики и наличии адекватной модели. Если этого нету - получается то, что получается. Именно поэтому я сейчас вкладываю титанические усилия, чтобы настроить 450ку. В принципе, еще чуть - чуть осталось ( если это “чуть - чуть” вообще возможно преодолеть ). Но все же главное в нашем деле - получение удовольствия и чтобы вертолет не разорил бы 😃

rolic
Vertu:

Lynx непрерывно думает о нас…-)

И переживает о наших кошельках 😃

А-ля Гоблин 160, конечно, красиво. Но 25 грамм… Вчера стоковую канопу взвесил - 9.2 грамм. И это с учетом того, что она у меня скотчем уже хорошо заклеена и снаружи вся залита грунтом и краской. Лишние 16 грамм на пользу явно не пойдут.

А вот такая вот балка

должна улучшить видимость. Может тоже покрашу в дополнение к оранжевым канопе и плавнику.

Щас прочитал описание балки. Смутила фраза “Available in standard and stretch length, black and red anodize finish.”. Это неудачный копипаст или утечка? Ждем стретча? Похоже на то. У хвостового вала появилось “STD Length”. Раньше этой приписки, вроде, не было. Хотя не поклянусь.

Vertu
rolic:

И переживает о наших кошельках

Ну ясен пень…

А вот насчет веса интересно. Поглядите кстати по ссылке, там пдфка появилась. Штатную балку хвост не заменяет, но заменяет поддержку.

rolic

Точно, выложили. Да и на страничке добавили описание установки c фразой “Install the Lynx tail Boom by sliding it forward over the stock boom”.

А про стретча ничего не слышно? Было бы интересно, должно чуток угомонить его по циклику.

Vertu

Имхо, рановато пока. Они еще для хвоста не все детали настрогали. Модель-то свежая.

Я кстати не уверен, что стретч его угомонит. А вот тянуть будет хуже по коллективу. Ему и так немного не хватает.

kreon

А мне приехал спектрумовский программатор для обновления версий. Так что кому надо - заходите. м. ВДНХ в основном.

rolic
Vertu:

А вот тянуть будет хуже по коллективу.

Т.е. ждем мотор 😃. По предыдущему опыту - будет дикая жесть.

spyder007

А если пиньен другой поставить что то даст??
Просто запы заказывал докинул 11 и 12 пиньен до кучи…

rolic

В данном случае, увеличение пиньена ничего хорошего не даст. Повышать обороты на голове смысла нет, и так достаточно было бы, если двигатель не душился. Он сейчас на пределе работает, момента ему не хватает. Только батареи жрать будет и просаживаться сильнее. Снижать обороты двигателя, оставив обороты на голове как сейчас, смысла нет совсем - будем снимать меньше мощности. Могу ошибаться, но максимальный КПД у двигателя на оборотах близких к максимальным.

Ждем моторку помощнее (от Lynx?). Хотя, если использовать 180 аккуратно и по назначению, то и родного мотора вполне достаточно.

У меня наоборот мысль была поменьше пиньен поставить, что уменьшит обороты на голове и просадки. И одновременно увеличить шаги.

spyder007

Да смысла особого что то улучшать я даже не вижу…
Если бы уметь летать на пределе этого аппарата тогда да…мне по крайней мере пока за глаза, хотя совсем не много я бы мощности мотора прибавил и на этом пока остановился бы… Судя по тем же видео в ютубе в умелых руках он в стоке летает оху…о

9 days later
spyder007

Ну вот опять приехали, на четвертом акке второй раз лопнула хвостовая балка в том же месте как и до этого.
Что за хрень не пойму то ли металл такой или так ослаблен в месте отверстий не понятно…
Падал красиво конечно переход в инверт тут же бешеный пирует щелкаю холд и приземление четко на лыжи которые естественно под корень отломились…все остальное живо как ни странно…

lvsw

Микрохели не долго тянула )))

Так же появились и альтернативные хвостовые балки от микрохели! Не исключено что будут лучше стоковых

Появились и металлические лицевые части серв (разных цветов). С учетом того, что на стоковых сервах отламываются ушки, апгрейд полезный

rolic

Крышки заказал еще 16 января, не пришли еще. Если опять балка на ровном месте сломается, может попробую купить Lynx или MH. А все эти закосы под Гоблина не понимаю, только вес лишний.

А вообще, что-то меня так и тянет слить 180… Если бы не эти движняки с курсом, наверно так и сделал бы. А пока поставил его на полку до теплых времен, там еще погоняю, да и буду опять думать про его дальнейшую судьбу.

Уж больно специфический аппарат вышел. Да, крутится он класcно, но на силовуху, похоже, не очень способен. Мелкий, но ронять его нельзя, тут он как взрослый. Непонятно.

Maxxim
rolic:

Крышки заказал еще 16 января, не пришли еще. Если опять балка на ровном месте сломается, может попробую купить Lynx или MH. А все эти закосы под Гоблина не понимаю, только вес лишний.

А вообще, что-то меня так и тянет слить 180… Если бы не эти движняки с курсом, наверно так и сделал бы. А пока поставил его на полку до теплых времен, там еще погоняю, да и буду опять думать про его дальнейшую судьбу.

Уж больно специфический аппарат вышел. Да, крутится он класcно, но на силовуху, похоже, не очень способен. Мелкий, но ронять его нельзя, тут он как взрослый. Непонятно.

Вот читаю ветку и опять прихожу к выводу, что Хоризон всех поимел в очередной раз. Красивые рекламные видео, офигенные полеты. Народ просто бросается покупать, но очень быстро выясняется, что он так не может в стоке, а если у кого-то и получается так, то очень недолго. А затем начинаются апгрейды под металл, более мощные моторы и прочее. В итоге реально понимаешь, что стоимость владения этим клопом переваливает стоимость владения 450й с легкостью, особенно учитывая, что даже клон 450ки сам не разваливается (hk не беру в расчет), а летает при этом лучше и без всяких апгрейдов.

lvsw
Maxxim:

клон 450ки

Что-то прям расхваливают клон 450-ки (подозреваю, что речь идет о Tarot), посмотрел сегодня на его DFC-кит, на цену запчастей и о…чень удивился. Стоимость его владения выходит чуть ли не ниже, чем Blade 130X ))))))) Если он еще и летает прилично, то похоже это оптимальный вариант.

Maxxim
lvsw:

Что-то прям расхваливают клон 450-ки (подозреваю, что речь идет о Tarot)

Было у меня по началу желание тоже прикупить 180ку, но, помня 130ку, решил повременить и посмотреть как пойдет. Теперь вижу не прогадал, что не купил. Мое мнение, если хочешь мелколет, то только с моторчиком на хвосте и не больше блейда мспх бл. Мелколет нужен для отработки первых навыков и такого точно хватит, а вот он ломаться будет точно гораздо меньше.

Немного оффтоп.
Можно Тарот, можно ALZRC. Они примерно одинаковые по качеству, есть вещи у одного лучше, есть у другого. Владел и Таротом и 130Х. Так вот после управления 130й, на 450ке просто отдыхаешь. 130ка у меня реально сама разваливалась в полете, хотя я даже толком грузить не умею, так стандартный набор: флипы, роллы, бочки. Чтобы сделать петлю на 130ке, так это надо быть просто асом, а 450ке абсолютно нормально это делает, конечно не на половину неба, но в целом красиво и ровно при небольшом умении. А стоимость запчастей, Вы правильно заметили, она ниже даже 180ки и 130ки. Ломается в основном расходка и лопасти, которые стоят более чем приемлемых денег, а падать на 450ке Вы будете в разы меньше.

lvsw
Maxxim:

Чтобы сделать петлю на 130ке, так это надо быть просто асом

Неуж-то на 130-ке все так плохо??? У меня 130-ки нет, есть валькировская 120-ка, но на ней элементарно делать и петли, и бочки, и флипы и роллы.

Но на 180-ке конечно проще все это делать, по сравнению со 120-кой, тяга у 180-ки заметно больше и не проседает так как V120D02S (ну и пирокомпенсация конечно приятно)