blade 180cfx - вертолёт!
А я свою 180ку собрал сегодня. Заменил на трех сервах шестерни на металл, на хвосте оставил как было.
Смазал спортивным моторным маслом от своего мотоцикла - интересно, этого будет достаточно?
В комнате подлетнул, все работает вроде.
Вот такие аккумуляторы, купленные на wowhobbies, держат холод не хуже, чем стоковый.
Эти - wowhobbies.com/li-pobattery111v450mah65cforefliteb…?
При какой температуре летали?
Микрохели декларируют скорый выпуск алюминиевой крышки для стоковой сервы. Может оказаться полезным, ушки для крепления у последней ломаются на ура. Достаточно чуть сильнее затянуть винтик.
Посмотрел только что. Уже не декларируют, а выпустили. Вчера только преордер был, сегодня уже продается.
Ну цена в 10 баксов за 1шт. ни как не радует за что столько платить??
Апгрейды всегда недешевы.
Но, с другой стороны, когда у родной сервы обломятся оба ушка, купить за 10 баксов крышку и (скорее всего) избавиться от этой проблемы по любому будет дешевле покупки новой сервы.
Мне все че то с хвостом не везет сегодня ушко на слайдере хвостовом обломило при посадке как х.з по идее вал должен был пострадать а нет…
Вчера с конфигом беда случилась заглючело его, опять же хвост с ума сходил. Серва хвостовая при раскрутке ротора почти на максимальных оборотах уходила резко в крайнее положение…верт естественно с ума сходил…но этот косяк я исправил…
Слайдера ни у кого не завалялось случайно??
Все эти внезапные уходы серв в крайние положения (на других фбл, по крайней мере) часто являются следствием вибраций. Да и разрушение хвостового вала могло быть этим спровоцировано.
Слайдера нет.
Эти - www.wowhobbies.com/li-pobatte...5c-180cfx.aspx?
При какой температуре летали?
Да. До -5.
Стоковый держит 4 минуты блина на normal/25%, потом отсекает.
Вовхоббивский держит те-же 4 минуты блина. На айдле не проверял, места мало.
При этом акки были в рюкзаке, соответственно они мерзли пока шел до площадки.
Микрохели декларируют скорый выпуск алюминиевой крышки для стоковой сервы. Может оказаться полезным, ушки для крепления у последней ломаются на ура. Достаточно чуть сильнее затянуть винтик.
А зачем за 10 баксов покупать крышку и еще за 10 шестеренки, если за 25 можно купить целую серву сразу с крышкой и шестеренками?
Мне все че то с хвостом не везет сегодня ушко на слайдере хвостовом обломило при посадке как х.з по идее вал должен был пострадать а нет…
Вчера с конфигом беда случилась заглючело его, опять же хвост с ума сходил. Серва хвостовая при раскрутке ротора почти на максимальных оборотах уходила резко в крайнее положение…верт естественно с ума сходил…но этот косяк я исправил…
Слайдера ни у кого не завалялось случайно??
Я заметил, что “из коробки” центральное положение слайдера ( угол 0 на лопастях ) не соответствует положению сервы на нуле. Проверял просто, воткнул серву в другой разъем и поставил на канале 50%. После этого выставил 0 на тяге.
Если у вас было точно так-же, то возможно что серва уперла слайдер в крайнее положение и тащила его дальше, тем самым создавая напряженность конструкции, что и привело к поломке при ударе. Попробуйте после ремонта выставить нули.
“из коробки” центральное положение слайдера ( угол 0 на лопастях ) не соответствует положению сервы на нуле.
А почему он должен чему-то “соответствовать”? Ход сервы всегда раза в 2 больше, чем нужно для управления вертом. И в общем можно как угодно ставить качалку, лишь бы не 90 град ошибаться…-)
На вертах с фбл хв.серва занимает среднее положение только в момент инициализации. Достаточно чуть повернуть верт - серва тут же отработает и останется в крайнем положении (ожидая реакции верта).
А вот длина тяги - это да, должна обеспечивать ход от края до края. Либо можно качалку переставить иногда. Плюс небольшую предкомпенсацию учесть.
Тут дело было не в вибрации а в сырости.
Снял продул разъем и почистил серву все нормально стало.
Слайдера ни у кого не завалялось случайно??
Вот тут, похоже есть. Там можно просто заехать и купить.
А что с лопастями ОР сейчас? В Москве есть только оригинальные с грузами. Кто на чем летает? От чего подходят?
Стоковые вроде 155 mm длиной.
Алексей а фотки можно посмотреть этого добра для наглядности??
Да тут, собственно говоря, нечего особо показывать.
Вот переходник
Вот полетное состояние, разъем спереди внутри рамы
Вытаскиваем и разъединяем разъем
Подключаем программатор
Вот спасибо тут и распиновка видна, а то сразу смотреть не чего))
Прикольный краш)))
John Nobbs flying Blade 180CFX:
Чего ж тут прикольного. Там и Берт крашанулся бы, дико тесно, особенно потолок низкий. Пока летал, раз 10 лыжами о пол бился. Типичная амерская развлекуха - ломать матчасть и весело ржать…-/
Я не очень понял как он так влетел чтоб хвост вырвать целиком.
Элементарно. В помещении все предметы очень твердые, на полных оборотах любое касание порезче и верт пополам. Обычное падение с холдом в траву и близко не лежало. Парень очень плотный и нагруженный пилотаж гонял, это только кажется, что оно само кувыркается…
шоп я так летал бы. Интересно, а на большом верте, который там на столе, они тоже в этом зале летают? 😃
Я думаю для них это не проблема правда будет не так размашисто))
В конце главное второй зашел для дабл краша со 180кой))