Анонс Blade 360 CFX

lvsw
rolic:

Ну прямо Урукай

ммм… это что за зверь такой? Гугл не ответил ))))

AABBCC
lvsw:

ммм… это что за зверь такой? Гугл не ответил ))))

Goblin Urukay

STZ
3Daemon:

p.s. Стас! Ау! 😁

Неее, тут я пас! 😃

Мне скоро Oxy 3 придти должен! 😃 Вот где мясистый малёк! 😃

alien131314
lvsw:

Пример полета на 3-лопастном ките (официальное видео):

блин, лучше б убрали музон и дали послушать звук лопастей. Летает задорно, но интересно то, что канопа сразу была поменяна ( канопа на верте по расцветке похожа на фусуновскую ).
А летает весело!

ALS
alien131314:

но интересно то, что канопа сразу была поменяна

Подозреваю, что там не только канопой дело ограничилось))

lvsw

Интересно, на каких аккумуляторах в этих промо-роликах летают )

alien131314

В этой модной 3 лопастной истории мне интересно 2 вещи:

  1. шо там будет с запчастями? Вот к примеру, если повредится 3 лопастная голова в JR FORZA 450, то ее надо, судя по всему, менять целиком, ибо каких - либо запов в ассортименте я не увидел
  2. какой в 3 лопастях сакральный смысл, что они дают. Когда я пару лет назад задавал этот вопрос ( применительно к валкерам и пр. ), мне сказали, что тупо увеличится стоиость краша - и все. Не уверен, но все же.
STZ:

Мне скоро Oxy 3 придти должен! Вот где мясистый малёк!

Стас, чисто ради любопытства: чего ты от него ждешь - то? Ты же на 180ке отлетал пару полетов и слил, не? Не, я понимаю, что Oxy и поэнерговооруженнее будет, и размером поболее, но летать как большой он все равно не будет, и тебе придется привыкать к нему, чего ты, я так понимаю, неособо жаждешь. Я неправ?

nwur
alien131314:

какой в 3 лопастях сакральный смысл, что они дают.

Насколько я понимаю, чем больше лопастей - тем больше можно выжать тяги из винта при том же диаметре, однако чем больше лопастей - тем меньше КПД винта, нужен мотор помощнее.
Сдается мне, готовится глобальный развод на моторы, регуляторы и батареи. 😃
Ну а вертолет о трех лопастях на голове красивше, а уж если на хвосте появятся Х-образные 4лопастные так вообще красота.

STZ
alien131314:

какой в 3 лопастях сакральный смысл, что они дают. Когда я пару лет назад задавал этот вопрос ( применительно к валкерам и пр. ), мне сказали, что тупо увеличится стоиость краша - и все. Не уверен, но все же.

Стоимость краша увеличивается - это так, ибо лопастей три, межлопастных валов тоже три. Но еще, как я понял, почитав на HF, значительно увеличивается эффективность осн.ротора, что дает возможность получить ту же жгучесть верта, но при меньших оборотах, на пару-тройку сотен RPM. Это скажется в лучшую сторону на времени полета, но ухудшится и эффективность хвоста. На хвост, у того же Urukay, есть уже ротор с тремя лопастями. Расходы по циклику придется тоже зажать довольно существенно, т.к. с тремя лопастями вертлявось по циклику будет больше. Эстетически с тремя лопастями на осн.роторе и на хвосте верт красивее, более правдоподобен, чтоли, но это лично для меня. 😉

alien131314:

Стас, чисто ради любопытства: чего ты от него ждешь - то? Ты же на 180ке отлетал пару полетов и слил, не? Не, я понимаю, что Oxy и поэнерговооруженнее будет, и размером поболее, но летать как большой он все равно не будет, и тебе придется привыкать к нему, чего ты, я так понимаю, неособо жаждешь. Я неправ?

Ничего не жду, он мне визуально симпатичен. 😃 Так получилось, что новый кит перепадёт мне за совсем несущественную сумму, правда я всё равно попадаю на всю электронику. Но я согласился и теперь жду. А собирать и настраивать верты я люблю! 😃 Летом в отпуск, опять же, он поедет со мной! 😃

Tigron

На самом деле третья лопасть имеет смысл только при наличии лишней мощности в моторе. Большая заполняемость диска ротора позволяет лучше утилизировать лишнюю мощность.
В свое время (еще в 2010) пробовал ставить 3 лопасти на GAUI 200. Просто ради интереса. Очень быстро снова переставил 2. При подаче шага мотор глох не по детски. С балансировкой - это ад! Да, и складывать это хозяйство при транспортировке очень не удобно.
Касательно же к Блейду, вот что-то у мня сильные сомнения берут, что у него достаточно мощности, тем более в стоковом моторе. Короче, очередная модная разводка на деньги, как в свое время DFC головы.

alien131314

Я так и понял, что расходы по циклику будут меньше. Это ведет, кстати, к уменьшению циклических углов, соответственно - к уменьшению вибраций, всяких гадостей типа биндинга механики. Но, кмк, это больше актуально для тех пилотов, которые хотят иметь ОЧЕНЬ резкий и при этом точный верт, чтобы ему не мешали б вибрации.
Я думаю, что при моих навыках пилотирования и моих настройках ( верт переворачивается и опять переворачивается где - то за секунду ) 3 лопасти - выброшенные деньги адназначна.

Dimenn

Интересно а как будет влиять гироскопическая составляющая? Ведь масса ротора возрастет и с ней должно увеличиться сопротивление ротора к отклонению?

хыр2

а еще с тремя лопастями надежней. Одна сломалась - можно на двух оставшихся долететь.

racer-g
хыр2:

а еще с тремя лопастями надежней. Одна сломалась - можно на двух оставшихся долететь.

Да,а когда и вторая сломается можно и на одной. 😃

alien131314

а если сломаются все три на голове, можно долететь и на хвостовых…

spyder007

Ну не знаю я тут на блейде 180ке 2 акка можно сказать без шестерни отлетал зубов 20 точно не хватало и еще и без лыж совсем(отломило на морозе) сажал на брюхо взлетал с руки с подбросом)))
Ну визжал трещал, но флипповал)) а тут лопасти не хватает мелоч какая…

Tigron

К стати, еще один адов сюрприз 😈 с 3 лопастями заключается в фазинге тарелки. На 2-лопастных головах он отсутствует (90 град к лопасти), т.е. куда тарелка АП повернулось, туда и (фигурально выражаясь) “наклоняется ротор”, туда и летит вертолет. А с 3-х лопастной тарелкой все гораздо веселее! Наклон тарелки вперед совсем не означает, что вертолет полетит прямо. Гы-гы! 😛
При этом угол физинга зависит в том числе от нагрузки на ротор, и на больших углах шага вертолет может очень неожиданно управляться. Настраивать его надо долго и упорото, и желательно при этом уметь управлять вертолетом.