Анонс Blade 360 CFX

alien131314

В этой модной 3 лопастной истории мне интересно 2 вещи:

  1. шо там будет с запчастями? Вот к примеру, если повредится 3 лопастная голова в JR FORZA 450, то ее надо, судя по всему, менять целиком, ибо каких - либо запов в ассортименте я не увидел
  2. какой в 3 лопастях сакральный смысл, что они дают. Когда я пару лет назад задавал этот вопрос ( применительно к валкерам и пр. ), мне сказали, что тупо увеличится стоиость краша - и все. Не уверен, но все же.
STZ:

Мне скоро Oxy 3 придти должен! Вот где мясистый малёк!

Стас, чисто ради любопытства: чего ты от него ждешь - то? Ты же на 180ке отлетал пару полетов и слил, не? Не, я понимаю, что Oxy и поэнерговооруженнее будет, и размером поболее, но летать как большой он все равно не будет, и тебе придется привыкать к нему, чего ты, я так понимаю, неособо жаждешь. Я неправ?

nwur
alien131314:

какой в 3 лопастях сакральный смысл, что они дают.

Насколько я понимаю, чем больше лопастей - тем больше можно выжать тяги из винта при том же диаметре, однако чем больше лопастей - тем меньше КПД винта, нужен мотор помощнее.
Сдается мне, готовится глобальный развод на моторы, регуляторы и батареи. 😃
Ну а вертолет о трех лопастях на голове красивше, а уж если на хвосте появятся Х-образные 4лопастные так вообще красота.

STZ
alien131314:

какой в 3 лопастях сакральный смысл, что они дают. Когда я пару лет назад задавал этот вопрос ( применительно к валкерам и пр. ), мне сказали, что тупо увеличится стоиость краша - и все. Не уверен, но все же.

Стоимость краша увеличивается - это так, ибо лопастей три, межлопастных валов тоже три. Но еще, как я понял, почитав на HF, значительно увеличивается эффективность осн.ротора, что дает возможность получить ту же жгучесть верта, но при меньших оборотах, на пару-тройку сотен RPM. Это скажется в лучшую сторону на времени полета, но ухудшится и эффективность хвоста. На хвост, у того же Urukay, есть уже ротор с тремя лопастями. Расходы по циклику придется тоже зажать довольно существенно, т.к. с тремя лопастями вертлявось по циклику будет больше. Эстетически с тремя лопастями на осн.роторе и на хвосте верт красивее, более правдоподобен, чтоли, но это лично для меня. 😉

alien131314:

Стас, чисто ради любопытства: чего ты от него ждешь - то? Ты же на 180ке отлетал пару полетов и слил, не? Не, я понимаю, что Oxy и поэнерговооруженнее будет, и размером поболее, но летать как большой он все равно не будет, и тебе придется привыкать к нему, чего ты, я так понимаю, неособо жаждешь. Я неправ?

Ничего не жду, он мне визуально симпатичен. 😃 Так получилось, что новый кит перепадёт мне за совсем несущественную сумму, правда я всё равно попадаю на всю электронику. Но я согласился и теперь жду. А собирать и настраивать верты я люблю! 😃 Летом в отпуск, опять же, он поедет со мной! 😃

Tigron

На самом деле третья лопасть имеет смысл только при наличии лишней мощности в моторе. Большая заполняемость диска ротора позволяет лучше утилизировать лишнюю мощность.
В свое время (еще в 2010) пробовал ставить 3 лопасти на GAUI 200. Просто ради интереса. Очень быстро снова переставил 2. При подаче шага мотор глох не по детски. С балансировкой - это ад! Да, и складывать это хозяйство при транспортировке очень не удобно.
Касательно же к Блейду, вот что-то у мня сильные сомнения берут, что у него достаточно мощности, тем более в стоковом моторе. Короче, очередная модная разводка на деньги, как в свое время DFC головы.

alien131314

Я так и понял, что расходы по циклику будут меньше. Это ведет, кстати, к уменьшению циклических углов, соответственно - к уменьшению вибраций, всяких гадостей типа биндинга механики. Но, кмк, это больше актуально для тех пилотов, которые хотят иметь ОЧЕНЬ резкий и при этом точный верт, чтобы ему не мешали б вибрации.
Я думаю, что при моих навыках пилотирования и моих настройках ( верт переворачивается и опять переворачивается где - то за секунду ) 3 лопасти - выброшенные деньги адназначна.

Dimenn

Интересно а как будет влиять гироскопическая составляющая? Ведь масса ротора возрастет и с ней должно увеличиться сопротивление ротора к отклонению?

хыр2

а еще с тремя лопастями надежней. Одна сломалась - можно на двух оставшихся долететь.

racer-g
хыр2:

а еще с тремя лопастями надежней. Одна сломалась - можно на двух оставшихся долететь.

Да,а когда и вторая сломается можно и на одной. 😃

alien131314

а если сломаются все три на голове, можно долететь и на хвостовых…

spyder007

Ну не знаю я тут на блейде 180ке 2 акка можно сказать без шестерни отлетал зубов 20 точно не хватало и еще и без лыж совсем(отломило на морозе) сажал на брюхо взлетал с руки с подбросом)))
Ну визжал трещал, но флипповал)) а тут лопасти не хватает мелоч какая…

Tigron

К стати, еще один адов сюрприз 😈 с 3 лопастями заключается в фазинге тарелки. На 2-лопастных головах он отсутствует (90 град к лопасти), т.е. куда тарелка АП повернулось, туда и (фигурально выражаясь) “наклоняется ротор”, туда и летит вертолет. А с 3-х лопастной тарелкой все гораздо веселее! Наклон тарелки вперед совсем не означает, что вертолет полетит прямо. Гы-гы! 😛
При этом угол физинга зависит в том числе от нагрузки на ротор, и на больших углах шага вертолет может очень неожиданно управляться. Настраивать его надо долго и упорото, и желательно при этом уметь управлять вертолетом.

alien131314
Tigron:

При этом угол физинга зависит в том числе от нагрузки на ротор, и на больших углах шага вертолет может очень неожиданно управляться. Настраивать его надо долго и упорото, и желательно при этом уметь управлять вертолетом.

Что - то я насчет этого не уверен, но спорить не буду. Вообще, в части фблок фазинг выставляется, в частности, в том же спартане, и по - моему в вибаре, если не ошибаюсь. Но тут уже надо смотреть, какая фблка катит, а какая - нет. В частности, в какой - то фблке вроде даже было специально написано, что 3 лопастная голова не катит.

alien131314

вообще, я сталкивался с фазингом на своей шкуре. У меня была проблема: при каждом ролле верт немного разворачивало. В симе, естессно, не воспроизводилось. Я материлсо, искал проблемы, и ничего не мог поделать. Вместо петли тоже получалась спираль. Это я списывал на свои кривые руки и пытался корректировать это в симе ( никак не удавалось ), списывал это на сдувающий момент от хвоста, и пр. А потом выяснилось, что линки, задающие ентот самый фазинг в голове 500ки у меня немного погнуты ( я показывал народу на поле, резюме было “летай и не ипи моцк”, давал им полетать, им казалось, что все ок и я придираюсь ). Просто в spartan club чел написал аналогичную моей жалобу, ему там тоже никто ничего вразумительного не ответил, и он сам, ковыряясь, до этого дошел.
Выгнул эти 2 гребаных линка, и все стало иззумиттельно.

Dimenn

Бедный как же ему тяжело.
Похоже это смерть пакам.

lvsw

Да уж… звук такой жалобный ))))

Maxxim

Это смерть вертолету, так как в руках пилота, который неумело управляет шагами, это будут чую дрова. Ротор сдохнет, даже пикнуть не успеешь. Заметьте как он плавненько летает, знает, что если попробовать вздрючить его, то все, привет земле.

ALS

Насколько я понимаю, это попытка похвастаться - не каждый вертолет полетит на низких оборотах основного ротора)). Такое только большие (700-го, 800-го размеров) верты обычно демонстрируют, а тут малыш))

lvsw

Друзья, а кто-нибудь его для себя присматривает всерьез?