Анонс Blade 360 CFX
Ну не знаю я тут на блейде 180ке 2 акка можно сказать без шестерни отлетал зубов 20 точно не хватало и еще и без лыж совсем(отломило на морозе) сажал на брюхо взлетал с руки с подбросом)))
Ну визжал трещал, но флипповал)) а тут лопасти не хватает мелоч какая…
К стати, еще один адов сюрприз 😈 с 3 лопастями заключается в фазинге тарелки. На 2-лопастных головах он отсутствует (90 град к лопасти), т.е. куда тарелка АП повернулось, туда и (фигурально выражаясь) “наклоняется ротор”, туда и летит вертолет. А с 3-х лопастной тарелкой все гораздо веселее! Наклон тарелки вперед совсем не означает, что вертолет полетит прямо. Гы-гы! 😛
При этом угол физинга зависит в том числе от нагрузки на ротор, и на больших углах шага вертолет может очень неожиданно управляться. Настраивать его надо долго и упорото, и желательно при этом уметь управлять вертолетом.
При этом угол физинга зависит в том числе от нагрузки на ротор, и на больших углах шага вертолет может очень неожиданно управляться. Настраивать его надо долго и упорото, и желательно при этом уметь управлять вертолетом.
Что - то я насчет этого не уверен, но спорить не буду. Вообще, в части фблок фазинг выставляется, в частности, в том же спартане, и по - моему в вибаре, если не ошибаюсь. Но тут уже надо смотреть, какая фблка катит, а какая - нет. В частности, в какой - то фблке вроде даже было специально написано, что 3 лопастная голова не катит.
Согласно выжимке Игоря(спасибо ему за это!!!) - rcopen.com/blogs/182/10041
Чем больше лопастей, тем фазинг будет меньше…
вообще, я сталкивался с фазингом на своей шкуре. У меня была проблема: при каждом ролле верт немного разворачивало. В симе, естессно, не воспроизводилось. Я материлсо, искал проблемы, и ничего не мог поделать. Вместо петли тоже получалась спираль. Это я списывал на свои кривые руки и пытался корректировать это в симе ( никак не удавалось ), списывал это на сдувающий момент от хвоста, и пр. А потом выяснилось, что линки, задающие ентот самый фазинг в голове 500ки у меня немного погнуты ( я показывал народу на поле, резюме было “летай и не ипи моцк”, давал им полетать, им казалось, что все ок и я придираюсь ). Просто в spartan club чел написал аналогичную моей жалобу, ему там тоже никто ничего вразумительного не ответил, и он сам, ковыряясь, до этого дошел.
Выгнул эти 2 гребаных линка, и все стало иззумиттельно.
Полет 3-лопастеой версии на 3s!!!
Бедный как же ему тяжело.
Похоже это смерть пакам.
Low Head Speed))
Да уж… звук такой жалобный ))))
Это смерть вертолету, так как в руках пилота, который неумело управляет шагами, это будут чую дрова. Ротор сдохнет, даже пикнуть не успеешь. Заметьте как он плавненько летает, знает, что если попробовать вздрючить его, то все, привет земле.
Насколько я понимаю, это попытка похвастаться - не каждый вертолет полетит на низких оборотах основного ротора)). Такое только большие (700-го, 800-го размеров) верты обычно демонстрируют, а тут малыш))
Друзья, а кто-нибудь его для себя присматривает всерьез?
Лично я - нет. У меня Forza 450 которая тоже на 360х лопатах летает ( и - да, 3 лопастная голова тоже есть - теоретически )
С другой стороны, цена вроде как относительно вменяемая, по - крайней мере на первый взгляд. Надо смотреть цены на запчасти и прочее.
Плюс - наличие в стоке сразу вменяемого регуля, минус - если хочется гувернер, с которым тут все носятся как с писаной торбой, то регуль будет слабоват, да и фблку придется менять ( там бист же, да? ) Т.е. при интересе к этому классу в принципе есть определенные резоны рассматривать этот верт тоже, но именно в контексте сравнения с Доминатором.
А чем бист то не угодил, нормально летает…
А чем бист то не угодил, нормально летает…
Вот-вот, только хотел спросить тоже самое… Эхо блейда 300X и его штатного хвоста от которого бист сходил с ума?
А чем бист то не угодил, нормально летает…
Не, мне бист нравится, он у меня на 500ке стоит. Я его вообще считаю одной из лучших систем, если самой не лучшей. С 300ки у меня он перекочевал на 500ку. Но у него нету гувернера, поэтому это - не вариант для тех, кто прям хочет гувернер и хочет его именно в фбл, и кому кастловский не катит.
Лично я - нет.
Я тоже не планирую, у меня уже есть похожий аппарат - Lynx-480 (355 по новой классификации 😃), от Blade-450 в нем остался только хаб основного ротора. Правда, 3S, но этого вполне хватает. Да и моторчик 6S уже лежит в загашнике. А три лопасти, так по мне это вообще в данном случае баловство.
А чем бист то не угодил, нормально летает…
Меня сильно напряг случившийся RROD, приведший крашу, но, правда, там в полете случился разбаланс двигателя. Но это не повод убиваться. Да и потом несколько раз на ровном месте были попытки суицида, которые удалось предотвратить, так как уже был готов и знал, что делать в этой ситуации. C зуксом и клонами вибара таких проблем не наблюдается.
C зуксом и клонами вибара таких проблем не наблюдается.
Да выбор “мозгов” это мучение )))) Я все для своего Lynx 300X никак не могу выбрать мозг. Уже зверя почти дособирал (жду последних запчастей), а с мозгом так и не определился. С одной стороны поставить бы K8 и не морочиться, но смущает Ваша история с сервами туринговскими…
p.s. выбор “мозгов” очень индивидуальная штука, вон, на тот же алайновский 3GX некоторые люди ругаются, что чуть ли не при взлете верт самоубивается ))))). Хотя по факту отличная штука, если настроить нормально (но настройка просто люто геморройная, если сравнивать, например, с Vbar)
Если голая туша 850 то это перебор.
В мануале на стр.3 написано, что полетный вес 850 гр.
С сервами Игорь же написал что делать. Диод припаять. Будет время - попробую.
Кстати. Вопрос к Игорю. Я так понимаю, что надо у стабилизатора дорожку на входе перерезать и подать питание через диод подать?
Меня напрягает в выборе мозгов исключительно их цена. Вибар отпадает сразу. К спартану у меня до сих пор очень неоднозначное отношение. Сейчас бы я скорее брал бы второй бист, особенно если бы его выпустили в формате AR7200, с встроенным сателлитом.
Я так понимаю, что надо у стабилизатора дорожку на входе перерезать и подать питание через диод подать?
Я бы не резал, там дорожки внутри идут, а просто поднял бы ножку стабилизатора.