Анонс Blade 360 CFX
Судя по всему сервы на 360 CFX будут такие:
www.fast-lad.co.uk/store/product_info.php?products…
www.fast-lad.co.uk/store/product_info.php?products…
Скорость вроде ничего, но вот усилие на хвосте маловато явно.
p.s. Стас! Ау! 😁
Неее, тут я пас! 😃
Мне скоро Oxy 3 придти должен! 😃 Вот где мясистый малёк! 😃
Пример полета на 3-лопастном ките (официальное видео):
Пример полета на 3-лопастном ките (официальное видео):
блин, лучше б убрали музон и дали послушать звук лопастей. Летает задорно, но интересно то, что канопа сразу была поменяна ( канопа на верте по расцветке похожа на фусуновскую ).
А летает весело!
но интересно то, что канопа сразу была поменяна
Подозреваю, что там не только канопой дело ограничилось))
Интересно, на каких аккумуляторах в этих промо-роликах летают )
В этой модной 3 лопастной истории мне интересно 2 вещи:
- шо там будет с запчастями? Вот к примеру, если повредится 3 лопастная голова в JR FORZA 450, то ее надо, судя по всему, менять целиком, ибо каких - либо запов в ассортименте я не увидел
- какой в 3 лопастях сакральный смысл, что они дают. Когда я пару лет назад задавал этот вопрос ( применительно к валкерам и пр. ), мне сказали, что тупо увеличится стоиость краша - и все. Не уверен, но все же.
Мне скоро Oxy 3 придти должен! Вот где мясистый малёк!
Стас, чисто ради любопытства: чего ты от него ждешь - то? Ты же на 180ке отлетал пару полетов и слил, не? Не, я понимаю, что Oxy и поэнерговооруженнее будет, и размером поболее, но летать как большой он все равно не будет, и тебе придется привыкать к нему, чего ты, я так понимаю, неособо жаждешь. Я неправ?
какой в 3 лопастях сакральный смысл, что они дают.
Насколько я понимаю, чем больше лопастей - тем больше можно выжать тяги из винта при том же диаметре, однако чем больше лопастей - тем меньше КПД винта, нужен мотор помощнее.
Сдается мне, готовится глобальный развод на моторы, регуляторы и батареи. 😃
Ну а вертолет о трех лопастях на голове красивше, а уж если на хвосте появятся Х-образные 4лопастные так вообще красота.
какой в 3 лопастях сакральный смысл, что они дают. Когда я пару лет назад задавал этот вопрос ( применительно к валкерам и пр. ), мне сказали, что тупо увеличится стоиость краша - и все. Не уверен, но все же.
Стоимость краша увеличивается - это так, ибо лопастей три, межлопастных валов тоже три. Но еще, как я понял, почитав на HF, значительно увеличивается эффективность осн.ротора, что дает возможность получить ту же жгучесть верта, но при меньших оборотах, на пару-тройку сотен RPM. Это скажется в лучшую сторону на времени полета, но ухудшится и эффективность хвоста. На хвост, у того же Urukay, есть уже ротор с тремя лопастями. Расходы по циклику придется тоже зажать довольно существенно, т.к. с тремя лопастями вертлявось по циклику будет больше. Эстетически с тремя лопастями на осн.роторе и на хвосте верт красивее, более правдоподобен, чтоли, но это лично для меня. 😉
Стас, чисто ради любопытства: чего ты от него ждешь - то? Ты же на 180ке отлетал пару полетов и слил, не? Не, я понимаю, что Oxy и поэнерговооруженнее будет, и размером поболее, но летать как большой он все равно не будет, и тебе придется привыкать к нему, чего ты, я так понимаю, неособо жаждешь. Я неправ?
Ничего не жду, он мне визуально симпатичен. 😃 Так получилось, что новый кит перепадёт мне за совсем несущественную сумму, правда я всё равно попадаю на всю электронику. Но я согласился и теперь жду. А собирать и настраивать верты я люблю! 😃 Летом в отпуск, опять же, он поедет со мной! 😃
На самом деле третья лопасть имеет смысл только при наличии лишней мощности в моторе. Большая заполняемость диска ротора позволяет лучше утилизировать лишнюю мощность.
В свое время (еще в 2010) пробовал ставить 3 лопасти на GAUI 200. Просто ради интереса. Очень быстро снова переставил 2. При подаче шага мотор глох не по детски. С балансировкой - это ад! Да, и складывать это хозяйство при транспортировке очень не удобно.
Касательно же к Блейду, вот что-то у мня сильные сомнения берут, что у него достаточно мощности, тем более в стоковом моторе. Короче, очередная модная разводка на деньги, как в свое время DFC головы.
Я так и понял, что расходы по циклику будут меньше. Это ведет, кстати, к уменьшению циклических углов, соответственно - к уменьшению вибраций, всяких гадостей типа биндинга механики. Но, кмк, это больше актуально для тех пилотов, которые хотят иметь ОЧЕНЬ резкий и при этом точный верт, чтобы ему не мешали б вибрации.
Я думаю, что при моих навыках пилотирования и моих настройках ( верт переворачивается и опять переворачивается где - то за секунду ) 3 лопасти - выброшенные деньги адназначна.
Интересно а как будет влиять гироскопическая составляющая? Ведь масса ротора возрастет и с ней должно увеличиться сопротивление ротора к отклонению?
а еще с тремя лопастями надежней. Одна сломалась - можно на двух оставшихся долететь.
а еще с тремя лопастями надежней. Одна сломалась - можно на двух оставшихся долететь.
Да,а когда и вторая сломается можно и на одной. 😃
а если сломаются все три на голове, можно долететь и на хвостовых…
Ну не знаю я тут на блейде 180ке 2 акка можно сказать без шестерни отлетал зубов 20 точно не хватало и еще и без лыж совсем(отломило на морозе) сажал на брюхо взлетал с руки с подбросом)))
Ну визжал трещал, но флипповал)) а тут лопасти не хватает мелоч какая…
К стати, еще один адов сюрприз 😈 с 3 лопастями заключается в фазинге тарелки. На 2-лопастных головах он отсутствует (90 град к лопасти), т.е. куда тарелка АП повернулось, туда и (фигурально выражаясь) “наклоняется ротор”, туда и летит вертолет. А с 3-х лопастной тарелкой все гораздо веселее! Наклон тарелки вперед совсем не означает, что вертолет полетит прямо. Гы-гы! 😛
При этом угол физинга зависит в том числе от нагрузки на ротор, и на больших углах шага вертолет может очень неожиданно управляться. Настраивать его надо долго и упорото, и желательно при этом уметь управлять вертолетом.
При этом угол физинга зависит в том числе от нагрузки на ротор, и на больших углах шага вертолет может очень неожиданно управляться. Настраивать его надо долго и упорото, и желательно при этом уметь управлять вертолетом.
Что - то я насчет этого не уверен, но спорить не буду. Вообще, в части фблок фазинг выставляется, в частности, в том же спартане, и по - моему в вибаре, если не ошибаюсь. Но тут уже надо смотреть, какая фблка катит, а какая - нет. В частности, в какой - то фблке вроде даже было специально написано, что 3 лопастная голова не катит.
Согласно выжимке Игоря(спасибо ему за это!!!) - rcopen.com/blogs/182/10041
Чем больше лопастей, тем фазинг будет меньше…
вообще, я сталкивался с фазингом на своей шкуре. У меня была проблема: при каждом ролле верт немного разворачивало. В симе, естессно, не воспроизводилось. Я материлсо, искал проблемы, и ничего не мог поделать. Вместо петли тоже получалась спираль. Это я списывал на свои кривые руки и пытался корректировать это в симе ( никак не удавалось ), списывал это на сдувающий момент от хвоста, и пр. А потом выяснилось, что линки, задающие ентот самый фазинг в голове 500ки у меня немного погнуты ( я показывал народу на поле, резюме было “летай и не ипи моцк”, давал им полетать, им казалось, что все ок и я придираюсь ). Просто в spartan club чел написал аналогичную моей жалобу, ему там тоже никто ничего вразумительного не ответил, и он сам, ковыряясь, до этого дошел.
Выгнул эти 2 гребаных линка, и все стало иззумиттельно.
Полет 3-лопастеой версии на 3s!!!