Velos Rotors 880 или монстры атакуют.

racer-g
perec:

Тенденция всегда одна, найти повод/способ выкачать из людей деньги.

Аплодирую!
Будете смеяться но сейчас в “ходу” трехсимовые телефоны 😃.На подходе четырехсимовые.

AlexandrCNH
perec:

Тенденция всегда одна, найти повод/способ выкачать из людей деньги.

Ну, зачем сразу так грубо? 😃
Четырех двигательный вертолет с еще четырьмя виртуальными винтами - это звучит моЩно!!!
А по-моему разрабы молодцы!!!
И сколько можно ко всему новому относиться негативно? Минталитет зараза свое берет!
И на счет стоимости полета и экономии “на FBL” 😃
Те кто может позволить себе купить ламборджини, не заказывают ее без электростеклоподъемников, без кодиционера и на штампованных дисках. 😃

alien131314

Я не отношусь к новому негативно. Просто есть проекты, которые изначально выглядят мертворожденными. Как пример - stingray. Какой прикол в пилотажном квадрике за цену вертолета, если он по пилотажу вообще с вертолетом несравним, а по цене - чуть ли не дороже?

В этом проекте, я так понимаю, основной аргумент - ценовой. Здесь мне судить сложно, но кажется, что в сегменте этого класса цена вообще - слабый аргумент, тем более что верт требует 4 акков вместо двух. Да, акки, видимо, могут быть подешевле, но их же, блин - 4 штуки! Т.е. они должны быть не просто дешевле, а - ВДВОЕ дешевле!

AlexandrCNH

Лошадка выдающаяся, и кормить ее чем-то надо.
А тут и акки не насилует как 550ка, и дури дофига, как в 500ке!!!

И я не имел кого-то конкретно про негатив, так, тенденция общей словянской среднестатистической массы! 😁

Есть люди у которых по две, три 700ки. Ну так почему не взять 880ку и тогда будет связка на 880ке ( как на 600ке) аккумы летаем, а на 700ке (как на 500ке) аккумы "долетываем!!!

Vovets

Есть же самолёты с размахом крыльев под 3 метра. Даже класс такой есть FAI, если не ошибаюсь. А это просто самый большой летающий серийный пилотажный вертолёт.

perec
AlexandrCNH:

И сколько можно ко всему новому относиться негативно? Минталитет зараза свое берет!

Да причём тут менталитет… Вот взять винду, кому нах нужна была та 8ка, 10ка?? Ладно 7ка, оперативы больше использует, но последующие выкидыши уверен не дали ничего 99% юзеров. А оставшийся 1% просто думает что ему шотоонодало. Процессоры… Кому реально нужен 4х и более ядерный камень? Игры? Да и их спецом затачивают под новое железо, чтоб на старом не шло. Это конвейр денег. Невыгодно сделать что-то одно на долгие годы. Кушать то хочется каждый день вот и разрабатывают фигню всякую (не всегда конечно, но часто). Такая же схема и в индустрии нашего хобби. Часто новые модели не несут ничего такого что их выгодно отличало бы от предыдущих. Но их всё равно производят, а старые снимают с производства. Словом это постоянный отсос денег у населения. Имхо это факт и менталитет тут не причём.

Alex71
perec:

Вот взять винду, кому нах нужна была та 8ка, 10ка?

Да и MS-DOS был нахрен никому не нужен 😉 а вы видндус-шмындус. Выкиньте его нах 😃
Во блин тему замутили, 😉 даже страшно представить что бы было если у братьев пендосов под рукой оказалось не два а три электрорубанка 😁

alien131314
perec:

Игры? Да и их спецом затачивают под новое железо, чтоб на старом не шло.

Ну, не знаю. Мы вот казуалки разрабатываем. Специально ничего не делается, чтобы на старых компах не шло бы. Но тот факт, что у людей более мощные компы, позволяет писать код менее замороченно и более прямо, несильно озабачиваясь его оптимизацией. Этого достаточно, и это делает разработку дешевле.

Что касается моделей вертолетов…хммм. ну,можно сравнить, скажем, флайбарную алайновскую 450ку и ту же форзу 😃

perec
Alex71:

что бы было если у братьев пендосов под рукой оказалось не два а три электрорубанка

А это в перспективе. Винду 10ку тоже не сразу сваяли. Сначала нам продали предыдущие.

Vovets

Вячеслав, это называется современная экономика. И не факт, что альтернативы лучше. Что касается процессоров, то, разумеется, для пользователя выгоднее наращивать частоту с одним ядром. Только вот по частоте в потолок уже упёрлись. Поэтому 4 ядра. Дальше больше будет, когда программировать научатся, не скоро. Будущее всё равно за распределёнными вычислениями.
Хобби есть хобби, развлечение в каком-то смысле. Всё время нужно что-то новое.

alien131314

по поводу апдейта моделей. Стопиццот раз сталкивался: обновление модельного ряда зачастую провоцируют сами пользователи. Один из доводов, скажем, против покупки того же компаса: старый как говно мамонта.
Вот недавно Стас STZ озвучил довод против покупки Mikado 700xxtreme: модель снята с производства.
Если все не делают ничего нового, а кто - то сделал, у него будет преимущество. И это преимущество ему обеспечивают покупатели, то есть - мы.
Кстати, кое - что все - таки сделано - верты стали более энерговооруженными ( существенно! ), появилась электронная стабилизация, причем - неслабая, наконец, акки стали вставляться на салазках. Посмотрите конструктив какого - нибудь старого раптора ( у меня на фейсе в фотках ) и современного верта, я даже не говорю про агрегаты 10 летней давности.

А про компы - повторюсь: написание просто кода, который делает определенные вещи - это одно. Написание эффективного кода - это существенно более высокие затраты, больше надо вникать, кого попало на программирование уже не посадишь. И это хорошо - конечный продукт будет дешевле.

Alex71
Vovets:

Вячеслав, это называется современная экономика.

Нах ее, идеология потребления;)

Vovets:

Всё время нужно что-то новое.

Самый главный вопрос: кому это нужно?

AlexandrCNH
Alex71:

Самый главный вопрос: кому это нужно?

Как пример KDS 600 Inova - класссный верт за недорого!!! Почему не купил??? Да потому что @с@у@к@а@ СНЯЛИ с производства @б*л#я%д&и$!!! Уже траблы с запами, а что дальше будет??? Не выгодно ля.

alien131314:

Вот недавно Стас STZ озвучил довод против покупки Mikado 700xxtreme: модель снята с производства.

Хорошо потребитель диктует условия!!! А может ве же наоборот??? Посмотрите как сейчас дела обстоят с Компасом 6HV - самая народная модель!!! Где запы?

alien131314

мне сложно сказать что - либо про компаса, но народной моделью его называть - это точно перебор. Народный - алайн. Ну, Гоблин. Ну и все, вобщем - то.
Я бы даже сказал, что скорее уж Фьюжн больше претендует на народность…

AlexandrCNH

И где этот Фьюжин? Весь на барахолке, т.к. любимую модель народа СНЯЛИ С ПРОИЗВОДСТВА!!!
Компас это типа из “фирмЫ” самый народный, а Алайн это ширпотреб. 😁

Maxxim
AlexandrCNH:

Посмотрите как сейчас дела обстоят с Компасом 6HV - самая народная модель!!! Где запы?

Ну при желании запы всегда можно найти, ими до сих пор торгует достаточно магазинов. Сейчас у них сменилась политика продвижения вертолетов, поэтому есть надежда, что с запчастями все будет улучшаться, но и сейчас их купить не сложно.

AlexandrCNH:

Компас это типа из “фирмЫ” самый народный, а Алайн это ширпотреб.

Качество и надежность компаса намного выше, но алайн доступнее первоначально и запы легче купить - это главный фактор его распространения.

А по теме: и у этого Велоса будут свои покупатели, как есть они у бентли, ламборгини и прочих. Людям надо тратить деньги, в нашем хобби вращаются достаточно успешных людей, которым неважна цена, важней эксклюзивность.

Alex71

Да Максим ты прав про эксклюзивность и про людей с достаком, НО главное в нашем с тобой хобби - бизнесе не это, а ТО что бы нашу модель крашили и достаточно регулярно 😃 и поэтому все же хоть какая то “популярность” и “доступность” должна быть 😉 не ну ежели конечно эта модель не стоит как Ламборгини 😉

Maxxim
Alex71:

Да Максим ты прав про эксклюзивность и про людей с достаком, НО главное в нашем с тобой хобби - бизнесе не это, а ТО что бы нашу модель крашили и достаточно регулярно 😃 и поэтому все же хоть какая то “популярность” и “доступность” должна быть 😉 не ну ежели конечно эта модель не стоит как Ламборгини 😉

Ну Велос не для крашей, мне кажется при падении он на атомы распадется из-за веса 😃. Да не нужна доступность такому верту, доступность нужна вертам в нашей с тобой ценовой категории, а этот верт из другой жизни.

Alex71

Ты ошибаешься 😃 Для падений обсолютно все модели вертов , ибо это постоянный и стабильный доход для а) продавцов, б) для производителя. Это из того же разряда: “вечная игла для примуса” она никому не нужна.

1 month later
Nikolik

Кстати зря вы так, на хелифрике есть уже ряд владельцев данного вертолета, там как раз отлично уживаются топовые сервы Xpert ибо только такие могут работать на таких массах)) вообще при старом курсе валюты я б такой купил, а теперь увы…