Velos Rotors 880 или монстры атакуют.

alien131314

они его уже давно ковыряют. Видел видео его полетов. Наверное, в реале звук очень интересный, но на моих колонках я как - то не проникся.
Я натыкался на некоторые ветки, где его обсуждали. Оптимизма у народа как - то нету. А главное - у них нету пилота, который был бы способен показать, какие преимущества у такого большого верта с точки зрения пилотажа. Стоимость у него - огромная, себестоимость полета тоже будет феерической, и народ хочет знать, азашто он эти деньги плотит. И ответа пока, кажется, не находят. Т.е. это - очень нишевой продукт типа всяких speed banshee, gaui r-type и т.п.

Kormag

В преордере на Хелидеректе всего лишь за 2к зеленых.
За такой ценник, естественно нету оптимизма)))

alien131314

Ну а почему бы ему не стоить столько? И двумя штуками дело не ограничится, еще 2 мотора, 2 регуля, сервы. Хорошо хотя бы, что можно одной фблкой обойтись.
И вот уж куда - куда, а в этот вертолет, конечно же, надо ставить все мыслимые системы спасения и ну никак не хоббикинговские сервы.

Kormag
alien131314:

2 регуля

Интересно как можно добиться синхронной работы двух моторов?!

racer-g
Kormag:

Интересно как можно добиться синхронной работы двух моторов?!

Там помоему говорили что какая то новая обгонка(или трансмиссия) собственной разработки,причем если отказывает один контур(рег,двиг) то летит на втором.

Kormag
racer-g:

новая обгонка(или трансмиссия)

типо отбора мощности наверно)))

Kormag
Казаков_Alexandr:

Обыкновенный дифференциал + обгонка на выходе решают все проблемы.

Не мудрено, что такая цена.

Vladlen

Обыкновенный дифференциал перестает “работать” если одно колесо буксует, а если одно колесо блокировать то скорость вращения другого удвоится.

Vovets

Вот вы будете смеяться, а там нет никакого дифференциала, просто по одной обгонке на каждом моторе. Один двигатель работает на постоянном газе (PWMе), а другой управляется гувернёром FBL. Инфа от человека, который его помогает тестировать.

perec
Vladlen:

а если одно колесо блокировать то скорость вращения другого удвоится.

Стыдно в таком возрасте такой бред писать

Vladlen

это Вы о себе?

“Главным недостатком дифференциала классической конструкции является проблема пробуксовки колеса, потерявшего контакт с поверхностью дорожного полотна. Когда одно из ведущих колес вращается в вывешенном состоянии его скорость вдвое больше, чем была бы при этих же оборотах ведомой шестерни дифференциала при нормальном движении по прямой. Зато второе колесо вообще не вращается.”
wiki.zr.ru/Дифференциал_подробно

DemidSPb

Давайте не будем спорить, особенно о том, чего нет в в этом монстре.
Кстати 880ки то не получилось. На 850 лопатах летает.
Как то, кроме ацкого веса, недалеко они от 800к ушли.

Alex71

Гоблина сотворили из одного электрорубанка, а тут затетерили из двух… 😁 шутка.

1 month later
AlexandrCNH
DemidSPb:

Как то, кроме ацкого веса, недалеко они от 800к ушли.

Не соглашусь, а мощщща в две полноценные 700ки??? 4ре аккума 6S!!! 100 Вольт!!! 13 лошадей в пике (как разрабы утверждают)!!!

А вот с лопатами ИМХО бЯда… Судя по фото, провис лопастей виден ооочень хорошо. С таким весом, на жестком пилотаже прогиб будет добрячий особенно если их еще увеличить в длину.

Хотя на видео с 2мя тысячами оборотов летает очень бодренько!!! 😁

PS
Еще если вам не нравится на летном поле какое-либо дерево… от него легко можно будет избавиться!!! 😁

AlexandrCNH
Vovets:

Один двигатель работает на постоянном газе (PWMе), а другой управляется гувернёром FBL.

Интересен мне момент, когда на пиковых нагрузках откажет один из моторов. Второй мотор с регулем примут всю нагрузку на себя и оба “выйдут покурить” из-за перегруза??? Тогда нужно систему ограничения нагрузки предусмотреть наверно.

Иначе это система ненадежна и факт, что на одном моторе можно “спорт” летать не панацея 😦

Vladlen

а обычно моторы как отказывают? в стандартной одномоторной схеме.

AlexandrCNH

По разному, как вариант моему мотру не понравился тайминг мной расчитанный и установленный. И при не налаженых фигурах он летал легко и без вопросов, а при приличной нагрузке отрубался без предупреждения при чем рандомно. Мог на втором аккуме, мог на двадцать втором!
Или к примеру обгонка на 880 провернется на одном движке, да мало ли как может отказать один двигатеь!

Vladlen

Это понятно. Но если откажет один из двух это же не один из одного? Чем плох двухмоторный вариант?

AlexandrCNH
Vladlen:

Это понятно. Но если откажет один из двух это же не один из одного? Чем плох двухмоторный вариант?

Еще раз говорю, поставьте регуль и мотор от 500ки на 600ку. Да, 600ка полетит, и даже что-то покрутит. А птом резко увеличте нагрузку как для 3D на 600ке, что будет с мотором и регулем??? Правильно, дым пустят от перегруза в лучшем случае, в худшем еще чего за собой прихватят.

Так что без спец решения этой проблемы (ограничение максимальной мощности на один двигатель), схема мало чем отличается от обычной.

Хотя вероятно просто сильно просядут обороты и ничего плохого не случится. Нужно будет помониторить тему через пол года год.

Vladlen

Тут есть некоторые неясности с работой нескольких моторов на общую нагрузку. Двух и более моторные схемы в авиации скорее преобладают и повышают надежность и из чего вытекает, что мотор будет перегружаться?
Если на закрепленном вертолете дать полный шаг и газ, мотор перегрузится до выхода из строя?

AlexandrCNH
Vladlen:

и из чего вытекает, что мотор будет перегружаться?

Ну не будет, так не будет.