Velos Rotors 880 или монстры атакуют.
В преордере на Хелидеректе всего лишь за 2к зеленых.
За такой ценник, естественно нету оптимизма)))
Ну а почему бы ему не стоить столько? И двумя штуками дело не ограничится, еще 2 мотора, 2 регуля, сервы. Хорошо хотя бы, что можно одной фблкой обойтись.
И вот уж куда - куда, а в этот вертолет, конечно же, надо ставить все мыслимые системы спасения и ну никак не хоббикинговские сервы.
2 регуля
Интересно как можно добиться синхронной работы двух моторов?!
Интересно как можно добиться синхронной работы двух моторов?!
Там помоему говорили что какая то новая обгонка(или трансмиссия) собственной разработки,причем если отказывает один контур(рег,двиг) то летит на втором.
новая обгонка(или трансмиссия)
типо отбора мощности наверно)))
Обыкновенный дифференциал + обгонка на выходе решают все проблемы.
Обыкновенный дифференциал + обгонка на выходе решают все проблемы.
Не мудрено, что такая цена.
Обыкновенный дифференциал + обгонка
Да да.Так оно и есть.
Обыкновенный дифференциал перестает “работать” если одно колесо буксует, а если одно колесо блокировать то скорость вращения другого удвоится.
Вот вы будете смеяться, а там нет никакого дифференциала, просто по одной обгонке на каждом моторе. Один двигатель работает на постоянном газе (PWMе), а другой управляется гувернёром FBL. Инфа от человека, который его помогает тестировать.
а если одно колесо блокировать то скорость вращения другого удвоится.
Стыдно в таком возрасте такой бред писать
это Вы о себе?
“Главным недостатком дифференциала классической конструкции является проблема пробуксовки колеса, потерявшего контакт с поверхностью дорожного полотна. Когда одно из ведущих колес вращается в вывешенном состоянии его скорость вдвое больше, чем была бы при этих же оборотах ведомой шестерни дифференциала при нормальном движении по прямой. Зато второе колесо вообще не вращается.”
wiki.zr.ru/Дифференциал_подробно
Давайте не будем спорить, особенно о том, чего нет в в этом монстре.
Кстати 880ки то не получилось. На 850 лопатах летает.
Как то, кроме ацкого веса, недалеко они от 800к ушли.
Гоблина сотворили из одного электрорубанка, а тут затетерили из двух… 😁 шутка.
Как то, кроме ацкого веса, недалеко они от 800к ушли.
Не соглашусь, а мощщща в две полноценные 700ки??? 4ре аккума 6S!!! 100 Вольт!!! 13 лошадей в пике (как разрабы утверждают)!!!
А вот с лопатами ИМХО бЯда… Судя по фото, провис лопастей виден ооочень хорошо. С таким весом, на жестком пилотаже прогиб будет добрячий особенно если их еще увеличить в длину.
Хотя на видео с 2мя тысячами оборотов летает очень бодренько!!! 😁
PS
Еще если вам не нравится на летном поле какое-либо дерево… от него легко можно будет избавиться!!! 😁
Народ покупает!
Один двигатель работает на постоянном газе (PWMе), а другой управляется гувернёром FBL.
Интересен мне момент, когда на пиковых нагрузках откажет один из моторов. Второй мотор с регулем примут всю нагрузку на себя и оба “выйдут покурить” из-за перегруза??? Тогда нужно систему ограничения нагрузки предусмотреть наверно.
Иначе это система ненадежна и факт, что на одном моторе можно “спорт” летать не панацея 😦
а обычно моторы как отказывают? в стандартной одномоторной схеме.
По разному, как вариант моему мотру не понравился тайминг мной расчитанный и установленный. И при не налаженых фигурах он летал легко и без вопросов, а при приличной нагрузке отрубался без предупреждения при чем рандомно. Мог на втором аккуме, мог на двадцать втором!
Или к примеру обгонка на 880 провернется на одном движке, да мало ли как может отказать один двигатеь!
Это понятно. Но если откажет один из двух это же не один из одного? Чем плох двухмоторный вариант?
Это понятно. Но если откажет один из двух это же не один из одного? Чем плох двухмоторный вариант?
Еще раз говорю, поставьте регуль и мотор от 500ки на 600ку. Да, 600ка полетит, и даже что-то покрутит. А птом резко увеличте нагрузку как для 3D на 600ке, что будет с мотором и регулем??? Правильно, дым пустят от перегруза в лучшем случае, в худшем еще чего за собой прихватят.
Так что без спец решения этой проблемы (ограничение максимальной мощности на один двигатель), схема мало чем отличается от обычной.
Хотя вероятно просто сильно просядут обороты и ничего плохого не случится. Нужно будет помониторить тему через пол года год.