Velos Rotors 880 или монстры атакуют.

alien131314

они его уже давно ковыряют. Видел видео его полетов. Наверное, в реале звук очень интересный, но на моих колонках я как - то не проникся.
Я натыкался на некоторые ветки, где его обсуждали. Оптимизма у народа как - то нету. А главное - у них нету пилота, который был бы способен показать, какие преимущества у такого большого верта с точки зрения пилотажа. Стоимость у него - огромная, себестоимость полета тоже будет феерической, и народ хочет знать, азашто он эти деньги плотит. И ответа пока, кажется, не находят. Т.е. это - очень нишевой продукт типа всяких speed banshee, gaui r-type и т.п.

Kormag

В преордере на Хелидеректе всего лишь за 2к зеленых.
За такой ценник, естественно нету оптимизма)))

alien131314

Ну а почему бы ему не стоить столько? И двумя штуками дело не ограничится, еще 2 мотора, 2 регуля, сервы. Хорошо хотя бы, что можно одной фблкой обойтись.
И вот уж куда - куда, а в этот вертолет, конечно же, надо ставить все мыслимые системы спасения и ну никак не хоббикинговские сервы.

Kormag
alien131314:

2 регуля

Интересно как можно добиться синхронной работы двух моторов?!

racer-g
Kormag:

Интересно как можно добиться синхронной работы двух моторов?!

Там помоему говорили что какая то новая обгонка(или трансмиссия) собственной разработки,причем если отказывает один контур(рег,двиг) то летит на втором.

Kormag
racer-g:

новая обгонка(или трансмиссия)

типо отбора мощности наверно)))

Kormag
Казаков_Alexandr:

Обыкновенный дифференциал + обгонка на выходе решают все проблемы.

Не мудрено, что такая цена.

Vladlen

Обыкновенный дифференциал перестает “работать” если одно колесо буксует, а если одно колесо блокировать то скорость вращения другого удвоится.

Vovets

Вот вы будете смеяться, а там нет никакого дифференциала, просто по одной обгонке на каждом моторе. Один двигатель работает на постоянном газе (PWMе), а другой управляется гувернёром FBL. Инфа от человека, который его помогает тестировать.

perec
Vladlen:

а если одно колесо блокировать то скорость вращения другого удвоится.

Стыдно в таком возрасте такой бред писать

Vladlen

это Вы о себе?

“Главным недостатком дифференциала классической конструкции является проблема пробуксовки колеса, потерявшего контакт с поверхностью дорожного полотна. Когда одно из ведущих колес вращается в вывешенном состоянии его скорость вдвое больше, чем была бы при этих же оборотах ведомой шестерни дифференциала при нормальном движении по прямой. Зато второе колесо вообще не вращается.”
wiki.zr.ru/Дифференциал_подробно

DemidSPb

Давайте не будем спорить, особенно о том, чего нет в в этом монстре.
Кстати 880ки то не получилось. На 850 лопатах летает.
Как то, кроме ацкого веса, недалеко они от 800к ушли.

Alex71

Гоблина сотворили из одного электрорубанка, а тут затетерили из двух… 😁 шутка.

1 month later
AlexandrCNH
DemidSPb:

Как то, кроме ацкого веса, недалеко они от 800к ушли.

Не соглашусь, а мощщща в две полноценные 700ки??? 4ре аккума 6S!!! 100 Вольт!!! 13 лошадей в пике (как разрабы утверждают)!!!

А вот с лопатами ИМХО бЯда… Судя по фото, провис лопастей виден ооочень хорошо. С таким весом, на жестком пилотаже прогиб будет добрячий особенно если их еще увеличить в длину.

Хотя на видео с 2мя тысячами оборотов летает очень бодренько!!! 😁

PS
Еще если вам не нравится на летном поле какое-либо дерево… от него легко можно будет избавиться!!! 😁