Velos Rotors 880 или монстры атакуют.

Vovets

При отказе одного из моторов на нормальных регуляторах должно произойти следующее. Ток на оставшемся регуляторе резко подскочит, т.к. резко возрастёт момент. Тут может случиться мягкая отсечка по току. В любом случае обороты быстро упадут, отсечка, если была, перестанет быть и можно будет продолжить полёт на половине мощности. Да, есть опасность, что оставшийся регулятор не выдержит скачка тока.

Vladlen

Чтоб момент на двигателе резко возрос обороты ротора должны резко упасть?

Vovets
Vladlen:

Чтоб момент на двигателе резко возрос обороты ротора должны резко упасть?

Нет.

Vladlen

А с чего тогда момент возрастет резко?

Vovets
Vladlen:

А с чего тогда момент возрастет резко?

Потому что момент ротора делился на 2 мотора, одного резко не стало, весь момент пришёлся на один.

Vladlen

После отказа одного мотора, ротор вращается со скоростью недостижимой для одного мотора. Если бы работал один мотор, он бы не раскрутил ротор до такой частоты вращения. Надо учесть что ротор это маховик и после отказа одного мотора он будет плавно замедляться, до частоты которую сможет поддерживать один мотор.

Vovets
Vladlen:

После отказа одного мотора, ротор вращается со скоростью недостижимой для одного мотора.

Владлен, может лучше не в этой теме? Хотя…
Даже не знаю, как лучше объяснить. Наверное так, вот мы вдвоём толкаем руками железнодорожный вагон изо всех сил по рельсам. Он набрал какую-то скорость и быстрее мы его разогнать не можем. И тут я резко бросаю его толкать. Что ты почувствуешь в руках?

Vladlen

А если я попробую остановить вагон, что я почувствую и смогу ли его остановить? Вагон поедет дальше. И винт вертолета будет крутится дальше, вертолет станет проваливаться, но это не перегрузит оставшийся мотор. Чтобы резко нагрузить мотор его нужно резко затормозить.

AlexandrCNH
Vladlen:

Чтобы резко нагрузить мотор его нужно резко затормозить.

Не обязательно, наша FBL/регуль стремится поддержать заданные обороты во что бы то ни стало, ведь оба вдигла настроены на поддержание 2000 оборотов.

Vladlen:

Надо учесть что ротор это маховик и после отказа одного мотора он будет плавно замедляться, до частоты которую сможет поддерживать один мотор.

Так они не обороты делят, а момент!!! И вот момент прыгнул в двое, за четверть секунды.

Куда в таком случае покатится вагон груженый китами вертолетов Velos Rotors 880???

Vladlen

Не совсем понятно про прыжки момента. Почему вдвое? Если отключить оба двигателя куда прыгнит момент до бесконечности? Как перегреть мотор? Увеличить ток и откуда взять увеличение тока?
Предположим несколько человек раскрутили примитивную карусель изо всех сил, а потом одному крутить надоело или всем надоело и что изменится? Где прыжок момента? А если вовремя не перестать крутить может и руки оторвать

AlexandrCNH

Лопаты тормозят об воздух в полете с углом атаки в 15-20 градусов со скоростью законцовки примерно в 500 км/ч ооочень прилично!
Разгоните машину до 500 км/ч и высуните руку в окошко!!!
И как вам такая карусель? 😉

Vladlen

продолжим 😃

  1. в полете отключаем оба двигателя двухмоторного вертолета, через некоторое время (до падения) включаем один.
  2. на земле включаем один двигатель двухмоторного вертолета и взлетаем.

в каком варианте нагрузка на двигатель больше и в какой момент?
по вашему проще раскрутить ротор одному мотору, чем поддерживать уже установившееся вращение?

AlexandrCNH
Vladlen:

продолжим 😃

Не стоит. Мне образование позволяет в школе преподавать, но там хоть за это платят 😁

Господа пилоты и к ним приравненные, а ведь раньше все компьютеры были одноядерными!!!
Вам не кажется, что это уже тенденция??? 😁

perec

Тенденция всегда одна, найти повод/способ выкачать из людей деньги.

racer-g
perec:

Тенденция всегда одна, найти повод/способ выкачать из людей деньги.

Аплодирую!
Будете смеяться но сейчас в “ходу” трехсимовые телефоны 😃.На подходе четырехсимовые.

AlexandrCNH
perec:

Тенденция всегда одна, найти повод/способ выкачать из людей деньги.

Ну, зачем сразу так грубо? 😃
Четырех двигательный вертолет с еще четырьмя виртуальными винтами - это звучит моЩно!!!
А по-моему разрабы молодцы!!!
И сколько можно ко всему новому относиться негативно? Минталитет зараза свое берет!
И на счет стоимости полета и экономии “на FBL” 😃
Те кто может позволить себе купить ламборджини, не заказывают ее без электростеклоподъемников, без кодиционера и на штампованных дисках. 😃

alien131314

Я не отношусь к новому негативно. Просто есть проекты, которые изначально выглядят мертворожденными. Как пример - stingray. Какой прикол в пилотажном квадрике за цену вертолета, если он по пилотажу вообще с вертолетом несравним, а по цене - чуть ли не дороже?

В этом проекте, я так понимаю, основной аргумент - ценовой. Здесь мне судить сложно, но кажется, что в сегменте этого класса цена вообще - слабый аргумент, тем более что верт требует 4 акков вместо двух. Да, акки, видимо, могут быть подешевле, но их же, блин - 4 штуки! Т.е. они должны быть не просто дешевле, а - ВДВОЕ дешевле!

AlexandrCNH

Лошадка выдающаяся, и кормить ее чем-то надо.
А тут и акки не насилует как 550ка, и дури дофига, как в 500ке!!!

И я не имел кого-то конкретно про негатив, так, тенденция общей словянской среднестатистической массы! 😁

Есть люди у которых по две, три 700ки. Ну так почему не взять 880ку и тогда будет связка на 880ке ( как на 600ке) аккумы летаем, а на 700ке (как на 500ке) аккумы "долетываем!!!

Vovets

Есть же самолёты с размахом крыльев под 3 метра. Даже класс такой есть FAI, если не ошибаюсь. А это просто самый большой летающий серийный пилотажный вертолёт.

perec
AlexandrCNH:

И сколько можно ко всему новому относиться негативно? Минталитет зараза свое берет!

Да причём тут менталитет… Вот взять винду, кому нах нужна была та 8ка, 10ка?? Ладно 7ка, оперативы больше использует, но последующие выкидыши уверен не дали ничего 99% юзеров. А оставшийся 1% просто думает что ему шотоонодало. Процессоры… Кому реально нужен 4х и более ядерный камень? Игры? Да и их спецом затачивают под новое железо, чтоб на старом не шло. Это конвейр денег. Невыгодно сделать что-то одно на долгие годы. Кушать то хочется каждый день вот и разрабатывают фигню всякую (не всегда конечно, но часто). Такая же схема и в индустрии нашего хобби. Часто новые модели не несут ничего такого что их выгодно отличало бы от предыдущих. Но их всё равно производят, а старые снимают с производства. Словом это постоянный отсос денег у населения. Имхо это факт и менталитет тут не причём.

Alex71
perec:

Вот взять винду, кому нах нужна была та 8ка, 10ка?

Да и MS-DOS был нахрен никому не нужен 😉 а вы видндус-шмындус. Выкиньте его нах 😃
Во блин тему замутили, 😉 даже страшно представить что бы было если у братьев пендосов под рукой оказалось не два а три электрорубанка 😁

alien131314
perec:

Игры? Да и их спецом затачивают под новое железо, чтоб на старом не шло.

Ну, не знаю. Мы вот казуалки разрабатываем. Специально ничего не делается, чтобы на старых компах не шло бы. Но тот факт, что у людей более мощные компы, позволяет писать код менее замороченно и более прямо, несильно озабачиваясь его оптимизацией. Этого достаточно, и это делает разработку дешевле.

Что касается моделей вертолетов…хммм. ну,можно сравнить, скажем, флайбарную алайновскую 450ку и ту же форзу 😃

perec
Alex71:

что бы было если у братьев пендосов под рукой оказалось не два а три электрорубанка

А это в перспективе. Винду 10ку тоже не сразу сваяли. Сначала нам продали предыдущие.

Vovets

Вячеслав, это называется современная экономика. И не факт, что альтернативы лучше. Что касается процессоров, то, разумеется, для пользователя выгоднее наращивать частоту с одним ядром. Только вот по частоте в потолок уже упёрлись. Поэтому 4 ядра. Дальше больше будет, когда программировать научатся, не скоро. Будущее всё равно за распределёнными вычислениями.
Хобби есть хобби, развлечение в каком-то смысле. Всё время нужно что-то новое.

alien131314

по поводу апдейта моделей. Стопиццот раз сталкивался: обновление модельного ряда зачастую провоцируют сами пользователи. Один из доводов, скажем, против покупки того же компаса: старый как говно мамонта.
Вот недавно Стас STZ озвучил довод против покупки Mikado 700xxtreme: модель снята с производства.
Если все не делают ничего нового, а кто - то сделал, у него будет преимущество. И это преимущество ему обеспечивают покупатели, то есть - мы.
Кстати, кое - что все - таки сделано - верты стали более энерговооруженными ( существенно! ), появилась электронная стабилизация, причем - неслабая, наконец, акки стали вставляться на салазках. Посмотрите конструктив какого - нибудь старого раптора ( у меня на фейсе в фотках ) и современного верта, я даже не говорю про агрегаты 10 летней давности.

А про компы - повторюсь: написание просто кода, который делает определенные вещи - это одно. Написание эффективного кода - это существенно более высокие затраты, больше надо вникать, кого попало на программирование уже не посадишь. И это хорошо - конечный продукт будет дешевле.