Velos Rotors 880 или монстры атакуют.

Vovets

Вот вы будете смеяться, а там нет никакого дифференциала, просто по одной обгонке на каждом моторе. Один двигатель работает на постоянном газе (PWMе), а другой управляется гувернёром FBL. Инфа от человека, который его помогает тестировать.

perec
Vladlen:

а если одно колесо блокировать то скорость вращения другого удвоится.

Стыдно в таком возрасте такой бред писать

Vladlen

это Вы о себе?

“Главным недостатком дифференциала классической конструкции является проблема пробуксовки колеса, потерявшего контакт с поверхностью дорожного полотна. Когда одно из ведущих колес вращается в вывешенном состоянии его скорость вдвое больше, чем была бы при этих же оборотах ведомой шестерни дифференциала при нормальном движении по прямой. Зато второе колесо вообще не вращается.”
wiki.zr.ru/Дифференциал_подробно

DemidSPb

Давайте не будем спорить, особенно о том, чего нет в в этом монстре.
Кстати 880ки то не получилось. На 850 лопатах летает.
Как то, кроме ацкого веса, недалеко они от 800к ушли.

Alex71

Гоблина сотворили из одного электрорубанка, а тут затетерили из двух… 😁 шутка.

1 month later
AlexandrCNH
DemidSPb:

Как то, кроме ацкого веса, недалеко они от 800к ушли.

Не соглашусь, а мощщща в две полноценные 700ки??? 4ре аккума 6S!!! 100 Вольт!!! 13 лошадей в пике (как разрабы утверждают)!!!

А вот с лопатами ИМХО бЯда… Судя по фото, провис лопастей виден ооочень хорошо. С таким весом, на жестком пилотаже прогиб будет добрячий особенно если их еще увеличить в длину.

Хотя на видео с 2мя тысячами оборотов летает очень бодренько!!! 😁

PS
Еще если вам не нравится на летном поле какое-либо дерево… от него легко можно будет избавиться!!! 😁

AlexandrCNH
Vovets:

Один двигатель работает на постоянном газе (PWMе), а другой управляется гувернёром FBL.

Интересен мне момент, когда на пиковых нагрузках откажет один из моторов. Второй мотор с регулем примут всю нагрузку на себя и оба “выйдут покурить” из-за перегруза??? Тогда нужно систему ограничения нагрузки предусмотреть наверно.

Иначе это система ненадежна и факт, что на одном моторе можно “спорт” летать не панацея 😦

Vladlen

а обычно моторы как отказывают? в стандартной одномоторной схеме.

AlexandrCNH

По разному, как вариант моему мотру не понравился тайминг мной расчитанный и установленный. И при не налаженых фигурах он летал легко и без вопросов, а при приличной нагрузке отрубался без предупреждения при чем рандомно. Мог на втором аккуме, мог на двадцать втором!
Или к примеру обгонка на 880 провернется на одном движке, да мало ли как может отказать один двигатеь!

Vladlen

Это понятно. Но если откажет один из двух это же не один из одного? Чем плох двухмоторный вариант?

AlexandrCNH
Vladlen:

Это понятно. Но если откажет один из двух это же не один из одного? Чем плох двухмоторный вариант?

Еще раз говорю, поставьте регуль и мотор от 500ки на 600ку. Да, 600ка полетит, и даже что-то покрутит. А птом резко увеличте нагрузку как для 3D на 600ке, что будет с мотором и регулем??? Правильно, дым пустят от перегруза в лучшем случае, в худшем еще чего за собой прихватят.

Так что без спец решения этой проблемы (ограничение максимальной мощности на один двигатель), схема мало чем отличается от обычной.

Хотя вероятно просто сильно просядут обороты и ничего плохого не случится. Нужно будет помониторить тему через пол года год.

Vladlen

Тут есть некоторые неясности с работой нескольких моторов на общую нагрузку. Двух и более моторные схемы в авиации скорее преобладают и повышают надежность и из чего вытекает, что мотор будет перегружаться?
Если на закрепленном вертолете дать полный шаг и газ, мотор перегрузится до выхода из строя?

AlexandrCNH
Vladlen:

и из чего вытекает, что мотор будет перегружаться?

Ну не будет, так не будет.

Vovets

При отказе одного из моторов на нормальных регуляторах должно произойти следующее. Ток на оставшемся регуляторе резко подскочит, т.к. резко возрастёт момент. Тут может случиться мягкая отсечка по току. В любом случае обороты быстро упадут, отсечка, если была, перестанет быть и можно будет продолжить полёт на половине мощности. Да, есть опасность, что оставшийся регулятор не выдержит скачка тока.

Vladlen

Чтоб момент на двигателе резко возрос обороты ротора должны резко упасть?

Vovets
Vladlen:

Чтоб момент на двигателе резко возрос обороты ротора должны резко упасть?

Нет.

Vladlen

А с чего тогда момент возрастет резко?

Vovets
Vladlen:

А с чего тогда момент возрастет резко?

Потому что момент ротора делился на 2 мотора, одного резко не стало, весь момент пришёлся на один.

Vladlen

После отказа одного мотора, ротор вращается со скоростью недостижимой для одного мотора. Если бы работал один мотор, он бы не раскрутил ротор до такой частоты вращения. Надо учесть что ротор это маховик и после отказа одного мотора он будет плавно замедляться, до частоты которую сможет поддерживать один мотор.

Vovets
Vladlen:

После отказа одного мотора, ротор вращается со скоростью недостижимой для одного мотора.

Владлен, может лучше не в этой теме? Хотя…
Даже не знаю, как лучше объяснить. Наверное так, вот мы вдвоём толкаем руками железнодорожный вагон изо всех сил по рельсам. Он набрал какую-то скорость и быстрее мы его разогнать не можем. И тут я резко бросаю его толкать. Что ты почувствуешь в руках?