Velos Rotors 880 или монстры атакуют.
Давайте не будем спорить, особенно о том, чего нет в в этом монстре.
Кстати 880ки то не получилось. На 850 лопатах летает.
Как то, кроме ацкого веса, недалеко они от 800к ушли.
Гоблина сотворили из одного электрорубанка, а тут затетерили из двух… 😁 шутка.
Как то, кроме ацкого веса, недалеко они от 800к ушли.
Не соглашусь, а мощщща в две полноценные 700ки??? 4ре аккума 6S!!! 100 Вольт!!! 13 лошадей в пике (как разрабы утверждают)!!!
А вот с лопатами ИМХО бЯда… Судя по фото, провис лопастей виден ооочень хорошо. С таким весом, на жестком пилотаже прогиб будет добрячий особенно если их еще увеличить в длину.
Хотя на видео с 2мя тысячами оборотов летает очень бодренько!!! 😁
PS
Еще если вам не нравится на летном поле какое-либо дерево… от него легко можно будет избавиться!!! 😁
Народ покупает!
Один двигатель работает на постоянном газе (PWMе), а другой управляется гувернёром FBL.
Интересен мне момент, когда на пиковых нагрузках откажет один из моторов. Второй мотор с регулем примут всю нагрузку на себя и оба “выйдут покурить” из-за перегруза??? Тогда нужно систему ограничения нагрузки предусмотреть наверно.
Иначе это система ненадежна и факт, что на одном моторе можно “спорт” летать не панацея 😦
а обычно моторы как отказывают? в стандартной одномоторной схеме.
По разному, как вариант моему мотру не понравился тайминг мной расчитанный и установленный. И при не налаженых фигурах он летал легко и без вопросов, а при приличной нагрузке отрубался без предупреждения при чем рандомно. Мог на втором аккуме, мог на двадцать втором!
Или к примеру обгонка на 880 провернется на одном движке, да мало ли как может отказать один двигатеь!
Это понятно. Но если откажет один из двух это же не один из одного? Чем плох двухмоторный вариант?
Это понятно. Но если откажет один из двух это же не один из одного? Чем плох двухмоторный вариант?
Еще раз говорю, поставьте регуль и мотор от 500ки на 600ку. Да, 600ка полетит, и даже что-то покрутит. А птом резко увеличте нагрузку как для 3D на 600ке, что будет с мотором и регулем??? Правильно, дым пустят от перегруза в лучшем случае, в худшем еще чего за собой прихватят.
Так что без спец решения этой проблемы (ограничение максимальной мощности на один двигатель), схема мало чем отличается от обычной.
Хотя вероятно просто сильно просядут обороты и ничего плохого не случится. Нужно будет помониторить тему через пол года год.
Тут есть некоторые неясности с работой нескольких моторов на общую нагрузку. Двух и более моторные схемы в авиации скорее преобладают и повышают надежность и из чего вытекает, что мотор будет перегружаться?
Если на закрепленном вертолете дать полный шаг и газ, мотор перегрузится до выхода из строя?
и из чего вытекает, что мотор будет перегружаться?
Ну не будет, так не будет.
При отказе одного из моторов на нормальных регуляторах должно произойти следующее. Ток на оставшемся регуляторе резко подскочит, т.к. резко возрастёт момент. Тут может случиться мягкая отсечка по току. В любом случае обороты быстро упадут, отсечка, если была, перестанет быть и можно будет продолжить полёт на половине мощности. Да, есть опасность, что оставшийся регулятор не выдержит скачка тока.
Чтоб момент на двигателе резко возрос обороты ротора должны резко упасть?
Чтоб момент на двигателе резко возрос обороты ротора должны резко упасть?
Нет.
А с чего тогда момент возрастет резко?
А с чего тогда момент возрастет резко?
Потому что момент ротора делился на 2 мотора, одного резко не стало, весь момент пришёлся на один.
После отказа одного мотора, ротор вращается со скоростью недостижимой для одного мотора. Если бы работал один мотор, он бы не раскрутил ротор до такой частоты вращения. Надо учесть что ротор это маховик и после отказа одного мотора он будет плавно замедляться, до частоты которую сможет поддерживать один мотор.
После отказа одного мотора, ротор вращается со скоростью недостижимой для одного мотора.
Владлен, может лучше не в этой теме? Хотя…
Даже не знаю, как лучше объяснить. Наверное так, вот мы вдвоём толкаем руками железнодорожный вагон изо всех сил по рельсам. Он набрал какую-то скорость и быстрее мы его разогнать не можем. И тут я резко бросаю его толкать. Что ты почувствуешь в руках?
А если я попробую остановить вагон, что я почувствую и смогу ли его остановить? Вагон поедет дальше. И винт вертолета будет крутится дальше, вертолет станет проваливаться, но это не перегрузит оставшийся мотор. Чтобы резко нагрузить мотор его нужно резко затормозить.
Чтобы резко нагрузить мотор его нужно резко затормозить.
Не обязательно, наша FBL/регуль стремится поддержать заданные обороты во что бы то ни стало, ведь оба вдигла настроены на поддержание 2000 оборотов.
Надо учесть что ротор это маховик и после отказа одного мотора он будет плавно замедляться, до частоты которую сможет поддерживать один мотор.
Так они не обороты делят, а момент!!! И вот момент прыгнул в двое, за четверть секунды.
Куда в таком случае покатится вагон груженый китами вертолетов Velos Rotors 880???
Не совсем понятно про прыжки момента. Почему вдвое? Если отключить оба двигателя куда прыгнит момент до бесконечности? Как перегреть мотор? Увеличить ток и откуда взять увеличение тока?
Предположим несколько человек раскрутили примитивную карусель изо всех сил, а потом одному крутить надоело или всем надоело и что изменится? Где прыжок момента? А если вовремя не перестать крутить может и руки оторвать