alzrc devil 380 fast
опять же, разработать вещь - облетать ее, продвинуть - стоит денег. Каковые потом закладываются в цену конечного продукта. Скоммуниздить не стоит ничего. Оттого, к примеру, плата стоит ( по себестоимости ) 50 евро, продается за 400, из которых 250-270 - это не навар, а амортизация стоимости разработки ( это грубо прикинутый реальный кейс ). Разработка стоит ОЧЕНЬ ДОРОГО. Вы же, покупая клоновое говно, копаете производителю могилу.
Повторюсь: алзрц своих разработок не делала, не делает и вряд ли будет делать. Сдохнет саб - нечего будет воровать.
Сдохнет саб
Тем не менее саб не скинул ценник на заппы ,модели которых клонировали .следовательно у саба нет проблем.
Выше я привёл пример с плавником. Догадайтесь у кого я куплю его?
Загнется саб ,на его место придет другой,как говорится свято место пусто не бывает.
Пример XL , народ доволен . Все уважающие себя конторы с удовольствием его продают. Его тоже назвать китайским барахлом?
Это СВЯТО место пусто не бывает. А по факту в том числе из - за таких как ты большинство контор либо закрылось, либо ничего нового не выпускают.
Я повторю: я еще могу понять, когда ценник отличается вдвое. Но в случае кита он отличается хорошо если процентов на 30. И вот этого я уже понять не могу.
Да ладно Вам. Пусть все идет как идет.
Надеюсь, что участь ЖР и прочих почивших не постигнет горячо любимых САБ и Микадо.
А по факту в том числе из - за таких как ты большинство контор либо закрылось, либо ничего нового не выпускают.
извиняюсь, что встреваю, но все-таки.
Да, разница между китами действительно чуть больше 30%. Но тут, как минимум в случае со мной, работает другая штука.
Я, понимая, что нормальный сетап чуть ли не удваивает стоимость верта, взял полный комплект алзрц, так как их сетап стоит ~100 долларов.
А вот дальше начинается самое интересное. Я прошел это при переходе от V977 на T-REX 150X. Меня реально задолбало качество китайских запчастей от 977. И как же я был доволен перейдя на 150X, который стоит, на минуточку, в 2 раза дороже! Ровный пластик, отличная фбл, настройки по BT, верт управляется на порядок лучше и т.д.
На 380-ке мне пока до этого далеко, но вполне возможно, все будет ровно также. Просто юзеру нужно попробовать.
А про китайские поделки, я думаю, что все производители автомобилей имеют доступ ко всем деталям машин конкурентов. Тем не менее, это не мешает им всем параллельно существовать и развиваться, даже вместе с китайскими производителями.
Думаю растянуть Гоблин 380 до 420. Подскажите, набор апгрейда от Алзрс подойдет? А то родной в 3(!) раза дороже.
подойдет
я бы не брал балку от alzrc - лотерея и обычно хлам.
я бы не брал балку от alzrc - лотерея и обычно хлам.
Из-за геометрии или из-за качества материала? Кривую геометрию еще можно предъявить. Я б взял родную, но жаба сильно против троекратной разницы в цене.
Из-за геометрии или из-за качества материала?
За 4+ года эксплуатации G380/420 я наломал (и соответственно поменял) с десяток разных балок. Всякие были “SAB’овские”, “alzrc’шные”, сейчас самодельные.
У alzrc’шных и геометрия кривая (крутка может быть и разностенность) и материал гавно. “SAB’овские” обычно лучше. Собственно тема балок для G380/420 подробно рассписана с картинками в теме про G380.
жаба сильно против троекратной разницы в цене
“Кроилово ведёт к попадалову” ©
впрочем - “хозяин-барин” 😉
я вообще против 420го.
А за какой? Больше или меньше?
Я на 380 летаю и растягивать пока нет желания. А балки от клона это как повезет, было три, две ровные и прочные, а у одной где крепится хвост было слишком тонко, пришлось укреплять, правда потом когда в полете хвост отстегнулся, хвост в этом месте оторвался и с кусочком балки улетел далеко, еле нашел.
Моя 380-ка отлично летит на высоких оборотах и с резкими настройками. Но так летать у меня реакции с трудом хватает, разложить боюсь. Ставишь обороты поменьше и отклик менее резкий - становится совсем уныло. Я подумал, что если ее растянуть, может станет более стабильной. 700-ку из нее все равно не сделать, но, думаю, летать будет комфортнее. Да и на Куличик на рсхели хвалил.
Жаль у нас на поле никто не летает, попросил бы “порулить”.
С 420-ми лопатями сильно повышаются требования к сервам циклика, a микросерв (других не вставить) и на 380-ых лопастях бывает не хватает (ну смотря какие конечно)
С 420-ми лопатями сильно повышаются требования к сервам циклика, a микросерв (других не вставить) и на 380-ых лопастях бывает не хватает (ну смотря какие конечно)
В общем, я правильно понимаю, что Вы попробовали оба варианта, и апгрейд до 420го на деле не однозначный “гут и мастхев”? Но хоть стабильность повышается?
Сервы у меня КSТ Х12-508, подойдут?
попробовали оба варианта, и апгрейд до 420го на деле не однозначный “гут и мастхев”?
Да, именно так. Причём я ещё и на 420-ом (балка, шульки/обороты на хвосте) летал с лопастями как SAB TB420 так и с RT386. Однозначного сказать что на 420 лучше я не могу.
КSТ Х12-508
У меня сейчас именно они, из всех что перепробовал пожалуй они лучше всего. Но рекомендую поэкспериментировать с качалками.
12-11-10 мм от оси до шарика. Выигрываем в усилии, проигрываем в скорости/амплитуде. Зависит ещё какая FBL.
я летаю на ALZRC 420
мне нравится
сначала взял сток 380, потом растянул до 420.
Только стоковые пластиковые качалки заменил на металл, оригинальные сильно гнулись и циклик убегал.
Насколько я помню, в китах конверсии у гоблина и ALZRC разные передаточные отношения.
Ну вот 420 лопасти самодельная балка, сервы правда ещё не Х12
Я тоже летаю на alzrc420, сервы mks HV-93, мотор пира 380-09. И эта конструкция нравится мне гораздо больше, чем с 380мм лопатами.
Тушка a/g380 слишком крупная, жирная и тяжелая для 380 лопат.
З.Ы. Игорь не пробовал, а осуждает. Не порядок 😵
У Игоря был Портос на 380 и он замучался с минисервами. Говорит что хороших нет. А вы увеличиваете ещё лопасти и нагрузку на сервы. Поэтому он и говорит что не нужно 420. Если хочется стабильности то лучше тогда 500 или ещё лучше 570 размер с нормальными сервами стандартного размера.
Я с ним тоже согласен, что для полетов на каждый день размер должен быть не меньше 500. Летит конечно лучше 700, но она дороже и в перевозке неудобная. А вот 500-570 самое то и в багажник лезет и за плечами на велосипеде можно, а летит уже по взрослому!