alzrc devil 380 fast

ramber
3Daemon:

я бы не брал балку от alzrc - лотерея и обычно хлам.

Из-за геометрии или из-за качества материала? Кривую геометрию еще можно предъявить. Я б взял родную, но жаба сильно против троекратной разницы в цене.

3Daemon
ramber:

Из-за геометрии или из-за качества материала?

За 4+ года эксплуатации G380/420 я наломал (и соответственно поменял) с десяток разных балок. Всякие были “SAB’овские”, “alzrc’шные”, сейчас самодельные.
У alzrc’шных и геометрия кривая (крутка может быть и разностенность) и материал гавно. “SAB’овские” обычно лучше. Собственно тема балок для G380/420 подробно рассписана с картинками в теме про G380.

ramber:

жаба сильно против троекратной разницы в цене

“Кроилово ведёт к попадалову” ©
впрочем - “хозяин-барин” 😉

Tom669

Я на 380 летаю и растягивать пока нет желания. А балки от клона это как повезет, было три, две ровные и прочные, а у одной где крепится хвост было слишком тонко, пришлось укреплять, правда потом когда в полете хвост отстегнулся, хвост в этом месте оторвался и с кусочком балки улетел далеко, еле нашел.

ramber

Моя 380-ка отлично летит на высоких оборотах и с резкими настройками. Но так летать у меня реакции с трудом хватает, разложить боюсь. Ставишь обороты поменьше и отклик менее резкий - становится совсем уныло. Я подумал, что если ее растянуть, может станет более стабильной. 700-ку из нее все равно не сделать, но, думаю, летать будет комфортнее. Да и на Куличик на рсхели хвалил.
Жаль у нас на поле никто не летает, попросил бы “порулить”.

3Daemon

С 420-ми лопатями сильно повышаются требования к сервам циклика, a микросерв (других не вставить) и на 380-ых лопастях бывает не хватает (ну смотря какие конечно)

ramber
3Daemon:

С 420-ми лопатями сильно повышаются требования к сервам циклика, a микросерв (других не вставить) и на 380-ых лопастях бывает не хватает (ну смотря какие конечно)

В общем, я правильно понимаю, что Вы попробовали оба варианта, и апгрейд до 420го на деле не однозначный “гут и мастхев”? Но хоть стабильность повышается?
Сервы у меня КSТ Х12-508, подойдут?

3Daemon
ramber:

попробовали оба варианта, и апгрейд до 420го на деле не однозначный “гут и мастхев”?

Да, именно так. Причём я ещё и на 420-ом (балка, шульки/обороты на хвосте) летал с лопастями как SAB TB420 так и с RT386. Однозначного сказать что на 420 лучше я не могу.

ramber:

КSТ Х12-508

У меня сейчас именно они, из всех что перепробовал пожалуй они лучше всего. Но рекомендую поэкспериментировать с качалками.
12-11-10 мм от оси до шарика. Выигрываем в усилии, проигрываем в скорости/амплитуде. Зависит ещё какая FBL.

andreypav

я летаю на ALZRC 420
мне нравится
сначала взял сток 380, потом растянул до 420.
Только стоковые пластиковые качалки заменил на металл, оригинальные сильно гнулись и циклик убегал.
Насколько я помню, в китах конверсии у гоблина и ALZRC разные передаточные отношения.

Invincible

Я тоже летаю на alzrc420, сервы mks HV-93, мотор пира 380-09. И эта конструкция нравится мне гораздо больше, чем с 380мм лопатами.
Тушка a/g380 слишком крупная, жирная и тяжелая для 380 лопат.

З.Ы. Игорь не пробовал, а осуждает. Не порядок 😵

mil-lion

У Игоря был Портос на 380 и он замучался с минисервами. Говорит что хороших нет. А вы увеличиваете ещё лопасти и нагрузку на сервы. Поэтому он и говорит что не нужно 420. Если хочется стабильности то лучше тогда 500 или ещё лучше 570 размер с нормальными сервами стандартного размера.
Я с ним тоже согласен, что для полетов на каждый день размер должен быть не меньше 500. Летит конечно лучше 700, но она дороже и в перевозке неудобная. А вот 500-570 самое то и в багажник лезет и за плечами на велосипеде можно, а летит уже по взрослому!

andreypav
mil-lion:

что для полетов на каждый день размер должен быть не меньше 500

у меня ~100 вылетов в год
и да, я стараюсь летать очень аккуратно и не перегружать сервы

Invincible:

Я тоже летаю на alzrc420

Уже три ALZRC 380-420 летает в Питере 😃

mil-lion
andreypav:

у меня ~100 вылетов в год

Тогда нужна 700-ка! Ради 100 полетов в год можно и 700-ку в поле вывезти.
Я мелкий размер хочу купить только ради отпуска. С собой в Сочи везти 700-ку или 570-ку места в машине не хватит. А вот 280-ка в самый раз чтобы не забыть про полеты. Но пока вожу с собой симулятор! Или в командировку взять, чтобы без полетов остаться.

Invincible
mil-lion:

У Игоря был Портос на 380 и он замучался с минисервами. Говорит что хороших нет. А вы увеличиваете ещё лопасти и нагрузку на сервы. Поэтому он и говорит что не нужно 420.

Микро, мини там только на хвосте (опционально).

alien131314

объясню, почему я осуждаю.
Все проблемы начинаются, когда будут попытки сделать более - менее резкие маневры, выход - ставить сервы а ля вышеупомянутый MKS93, у которых ценник - конский, а ресурс - скорее всего, будет никакой. А на KST215 нормально летать оно не будет. Хотя, понятия нормальности у каждого - свои.
Я не буду первым, кто напишет: хотите больше стабильности - переходите хотя бы в 420е лопасти, не стоит тратить деньги на микро - и тем более - на наносервы.
Минисервы уже терпимо работают, а микро - это попадос.

пысы: вот Петя Багдасарян апгрейднулся на 420 гоблин. Тоже изначально расчитывал на KST215, но не получилось: отскоки и пр. гадость. Вынужден был взять у меня MKS92A+, а их уже евоный бек не потянул…

На самом деле есть 450ка с 325, ну, максимум, 360 лопастями. Для такого верта еще можно пытаться подобрать относительно вменяемые сервы, с которыми вертик будет летать. Да, у них будет маленький ресурс, но хотя бы будет относительно приемлемой цена. 380 класс уже требует МКСов, не меньше. А 420, боюсь, для нормального полета будет требовать ТОЛЬКО Ыкспертов, которые стоят как хороший фуллсайз.

Повторю. Я оцениваю ПО СВОИМ параметрам. Если вы летаете плавно, то все несколько лучше, но если делаете хотя бы тиктаки, то все будет плохо.

1 month later
RacingSOUL

Откопал странный верт, но пока что темы новой не стоит создавать, на мой взгляд.

В общем, клон гоблина, но с некоторыми конструктивными особенностями.
world.taobao.com/item/577900363149.htm?spm=a21wu.1…

Перевод через гугл-транслейт - translate.google.com/translate?hl=en&sl=auto&tl=en…

Цена вроде $195 за комбо-кит.

alien131314

195 за регуль, который стольник или около того стоит, комплект серв, ну пусть по самому дешману- тоже стольник, а тушка- нахаляву? жесть… срочнабрать #дайтедве

3Daemon
RacingSOUL:

с некоторыми конструктивными особенностями

Да, изменили конструкцию рамы, регуль переехал с нижней площадки под аккуммом на спец площадку в морде. Хвостовая серва на какой-то ажурной алюминиевой площадке…

RacingSOUL

Батарея на трее сзади рамы задвигается вроде без снятия канопы.
Никак не могу разобраться, как оформить заказ или связаться с продавцом… кто-нибудь может подсказать, пожалуйста?