alzrc devil 380 fast
я бы не брал балку от alzrc - лотерея и обычно хлам.
Из-за геометрии или из-за качества материала? Кривую геометрию еще можно предъявить. Я б взял родную, но жаба сильно против троекратной разницы в цене.
Из-за геометрии или из-за качества материала?
За 4+ года эксплуатации G380/420 я наломал (и соответственно поменял) с десяток разных балок. Всякие были “SAB’овские”, “alzrc’шные”, сейчас самодельные.
У alzrc’шных и геометрия кривая (крутка может быть и разностенность) и материал гавно. “SAB’овские” обычно лучше. Собственно тема балок для G380/420 подробно рассписана с картинками в теме про G380.
жаба сильно против троекратной разницы в цене
“Кроилово ведёт к попадалову” ©
впрочем - “хозяин-барин” 😉
я вообще против 420го.
А за какой? Больше или меньше?
Я на 380 летаю и растягивать пока нет желания. А балки от клона это как повезет, было три, две ровные и прочные, а у одной где крепится хвост было слишком тонко, пришлось укреплять, правда потом когда в полете хвост отстегнулся, хвост в этом месте оторвался и с кусочком балки улетел далеко, еле нашел.
Моя 380-ка отлично летит на высоких оборотах и с резкими настройками. Но так летать у меня реакции с трудом хватает, разложить боюсь. Ставишь обороты поменьше и отклик менее резкий - становится совсем уныло. Я подумал, что если ее растянуть, может станет более стабильной. 700-ку из нее все равно не сделать, но, думаю, летать будет комфортнее. Да и на Куличик на рсхели хвалил.
Жаль у нас на поле никто не летает, попросил бы “порулить”.
С 420-ми лопатями сильно повышаются требования к сервам циклика, a микросерв (других не вставить) и на 380-ых лопастях бывает не хватает (ну смотря какие конечно)
С 420-ми лопатями сильно повышаются требования к сервам циклика, a микросерв (других не вставить) и на 380-ых лопастях бывает не хватает (ну смотря какие конечно)
В общем, я правильно понимаю, что Вы попробовали оба варианта, и апгрейд до 420го на деле не однозначный “гут и мастхев”? Но хоть стабильность повышается?
Сервы у меня КSТ Х12-508, подойдут?
попробовали оба варианта, и апгрейд до 420го на деле не однозначный “гут и мастхев”?
Да, именно так. Причём я ещё и на 420-ом (балка, шульки/обороты на хвосте) летал с лопастями как SAB TB420 так и с RT386. Однозначного сказать что на 420 лучше я не могу.
КSТ Х12-508
У меня сейчас именно они, из всех что перепробовал пожалуй они лучше всего. Но рекомендую поэкспериментировать с качалками.
12-11-10 мм от оси до шарика. Выигрываем в усилии, проигрываем в скорости/амплитуде. Зависит ещё какая FBL.
я летаю на ALZRC 420
мне нравится
сначала взял сток 380, потом растянул до 420.
Только стоковые пластиковые качалки заменил на металл, оригинальные сильно гнулись и циклик убегал.
Насколько я помню, в китах конверсии у гоблина и ALZRC разные передаточные отношения.
Ну вот 420 лопасти самодельная балка, сервы правда ещё не Х12
Я тоже летаю на alzrc420, сервы mks HV-93, мотор пира 380-09. И эта конструкция нравится мне гораздо больше, чем с 380мм лопатами.
Тушка a/g380 слишком крупная, жирная и тяжелая для 380 лопат.
З.Ы. Игорь не пробовал, а осуждает. Не порядок 😵
У Игоря был Портос на 380 и он замучался с минисервами. Говорит что хороших нет. А вы увеличиваете ещё лопасти и нагрузку на сервы. Поэтому он и говорит что не нужно 420. Если хочется стабильности то лучше тогда 500 или ещё лучше 570 размер с нормальными сервами стандартного размера.
Я с ним тоже согласен, что для полетов на каждый день размер должен быть не меньше 500. Летит конечно лучше 700, но она дороже и в перевозке неудобная. А вот 500-570 самое то и в багажник лезет и за плечами на велосипеде можно, а летит уже по взрослому!
что для полетов на каждый день размер должен быть не меньше 500
у меня ~100 вылетов в год
и да, я стараюсь летать очень аккуратно и не перегружать сервы
Я тоже летаю на alzrc420
Уже три ALZRC 380-420 летает в Питере 😃
у меня ~100 вылетов в год
Тогда нужна 700-ка! Ради 100 полетов в год можно и 700-ку в поле вывезти.
Я мелкий размер хочу купить только ради отпуска. С собой в Сочи везти 700-ку или 570-ку места в машине не хватит. А вот 280-ка в самый раз чтобы не забыть про полеты. Но пока вожу с собой симулятор! Или в командировку взять, чтобы без полетов остаться.
У Игоря был Портос на 380 и он замучался с минисервами. Говорит что хороших нет. А вы увеличиваете ещё лопасти и нагрузку на сервы. Поэтому он и говорит что не нужно 420.
Микро, мини там только на хвосте (опционально).
объясню, почему я осуждаю.
Все проблемы начинаются, когда будут попытки сделать более - менее резкие маневры, выход - ставить сервы а ля вышеупомянутый MKS93, у которых ценник - конский, а ресурс - скорее всего, будет никакой. А на KST215 нормально летать оно не будет. Хотя, понятия нормальности у каждого - свои.
Я не буду первым, кто напишет: хотите больше стабильности - переходите хотя бы в 420е лопасти, не стоит тратить деньги на микро - и тем более - на наносервы.
Минисервы уже терпимо работают, а микро - это попадос.
пысы: вот Петя Багдасарян апгрейднулся на 420 гоблин. Тоже изначально расчитывал на KST215, но не получилось: отскоки и пр. гадость. Вынужден был взять у меня MKS92A+, а их уже евоный бек не потянул…
На самом деле есть 450ка с 325, ну, максимум, 360 лопастями. Для такого верта еще можно пытаться подобрать относительно вменяемые сервы, с которыми вертик будет летать. Да, у них будет маленький ресурс, но хотя бы будет относительно приемлемой цена. 380 класс уже требует МКСов, не меньше. А 420, боюсь, для нормального полета будет требовать ТОЛЬКО Ыкспертов, которые стоят как хороший фуллсайз.
Повторю. Я оцениваю ПО СВОИМ параметрам. Если вы летаете плавно, то все несколько лучше, но если делаете хотя бы тиктаки, то все будет плохо.
Откопал странный верт, но пока что темы новой не стоит создавать, на мой взгляд.
В общем, клон гоблина, но с некоторыми конструктивными особенностями.
world.taobao.com/item/577900363149.htm?spm=a21wu.1…
Перевод через гугл-транслейт - translate.google.com/translate?hl=en&sl=auto&tl=en…
Цена вроде $195 за комбо-кит.
195 за регуль, который стольник или около того стоит, комплект серв, ну пусть по самому дешману- тоже стольник, а тушка- нахаляву? жесть… срочнабрать #дайтедве
с некоторыми конструктивными особенностями
Да, изменили конструкцию рамы, регуль переехал с нижней площадки под аккуммом на спец площадку в морде. Хвостовая серва на какой-то ажурной алюминиевой площадке…
Батарея на трее сзади рамы задвигается вроде без снятия канопы.
Никак не могу разобраться, как оформить заказ или связаться с продавцом… кто-нибудь может подсказать, пожалуйста?