alzrc devil 380 fast

robert_bik

На ТОАБО по 58$ много предложений появилось! Думаю цена в районе 55 будет.
На Бангуде уже появились первые заказы. Народ начинает брать))

robert_bik

Первый отзыв на Бангооде)) Переведён с помощью переводчика (извиняйте за кривой перевод)
ЦИТИРУЕМ!
Хорошо первый (немного плохой точки) этот комплект не входит ни в ручном / инструкций … но, как это клон / копия SAB гоблина 380 вы можете скачать инструкции оттуда веб-сайте (и вы должны их тоже , все становится немного сложнее Позже в сборке). комплект хорошо упакованы в один большой ящик (много пузырчатая пленка) со всем в отдельных мешках within.the качество велик с некоторые части bieng лучше, чем sab380 (sab380 имеет пластиковые крепления серво, то alzrc380 металлические) .the комплект больше, чем в стандартной 450 heli.luckily banggood получили большинство Spair частей, которые вам могут понадобиться (если у вас есть немного аварии) и становятся все более все время. Если / когда banggood получить батарею монтажа spairs лоток, я хотел бы получить некоторые для быстрой смены Battey. (быстрое примечание … это комплект не для новичка …, если вы новичок в такого рода вещи … получить помощь от кого-то с немного ноу-хау, когда дело доходит до RC Вертолеты

alien131314

спецификация бека - просто конская какая - то ( для микросерв ):
(Switch-mode)BEC: 5V-8V Adjustable(Step: 0.1V), 7A/18A Cont./Peak
Такой уже не впадлу на 550ку ставить.

FAAS
alien131314:

Такой уже не впадлу на 550ку ставить.

А 60А хватит? 😃

Dimenn
alien131314:

спецификация бека - просто конская какая - то

Самое оно для жрущих серв.

lvsw
alien131314:

спецификация бека - просто конская какая - то

Зато с таким BEC можно даже не морочиться с подключением конденсаторов к FBL.

alien131314
FAAS:

А 60А хватит?

В части бека - хватит. А в части мотора…ээээ… а нинада жарить! Поставь low rpm и виси себе наздоровье!

Dimenn:

Самое оно для жрущих серв.

Для даже самых жрущих серв такого не надо на 450ке.

FAAS
alien131314:

В части бека - хватит. А в части мотора…ээээ… а нинада жарить! Поставь low rpm и виси себе наздоровье!

Ну кому нинада, а кому надо. И не жарить я уже не умею. ))) Да и не интересно мне тупо висеть. low rpm не low rpm, без разницы. И потом, вопрос вообще-то был про то, что хватит ли 60 амперника для 550ки.

alien131314:

Для даже самых жрущих серв такого не надо на 450ке.

Для 450ки понятно, что хватит. Там 40Амперник нормуль спровляется.

Dimenn

ALZRC-шники представили новое обновление, не уверен в его необходимости, так как думаю согнуть вал ОР диаметром 8мм в таком размере очень затруднительно.
Пишут что для удобства разборки, чтобы снимать вал ОР без снятия основания. У меня вызывает сомнение так как мне кажется осевая нагрузка раньше лучше распределялась. (Сам жду когда классические шаськи сделают).

Было.

Стало.

Визуально кажется что опора вала ниже стала. Неужели укоротили немного вал?

3Daemon

Я нифига не понял такую “оптимизацию”.
Могу сказать только что загнуть родной G380 вал ОР мне не удалось (а крэшил я его изрядно) 😉

lvsw

Съемное кольцо на валу это зло, во всяком случае судя по клонам 450-ки. Без шаманств оно ровно не встает и только разбивает верхний подшипник из-за неравномерного прилегания.

3Daemon
FAAS:

хватит ли 60 амперника для 550ки

Не знаю как для 550-ки, а для 380-ки даже HW50A v.3 хватает. Во всяком случае этим летом, в жару под 30, одному из лучших вертолётчиков России, который погонял мой G380 - спалить его не удалось 😉 правда один полёт был, но “в упор”

lvsw:

Съемное кольцо на валу это зло

Согласен, тем более что тут, после их “оптимизации” оно типа заменяет два фланца? Как? Ну да, изготовление вала такого проще намного, но надо-ли?

Maxxim
FAAS:

что хватит ли 60 амперника для 550ки.

смотря как летать конечно, но, ИМХО, если это не висение, то не хватит. И тут даже не вопрос среднего потребления, оно-то как раз думаю и не выше 60А, но пиками думаю можно будет легко его перегрузить.

Dimenn
3Daemon:

изготовление вала такого проще намного, но надо-ли

По моему этот не апгрейд а даунгрейд, учитывая что из за кольца уменьшили расстояние между подшами нагрузка на кручение по циклику на них возросла.

FAAS
3Daemon:

Не знаю как для 550-ки, а для 380-ки даже HW50A v.3 хватает. Во всяком случае этим летом, в жару под 30, одному из лучших вертолётчиков России, который погонял мой G380 - спалить его не удалось правда один полёт был, но “в упор”

Я вот тоже не знаю, как для 550ки. У меня 100А регуль на 500ке. И рекомендуемый регуль к моему мотору 80-90А. Поэтому меня и смущает. Хотя конечно, если там на 550ке будет банок 12 то думаю будет нормуль. Хотя я бы поставил ампер на 80-100. Лучше перебдеть, чем не добздеть.😁

Maxxim:

И тут даже не вопрос среднего потребления, оно-то как раз думаю и не выше 60А, но пиками думаю можно будет легко его перегрузить.

Я думаю, что может перегреваться.

Vladimir_K=

Похоже, в некоторых хижинах продолжают варить сталь после того, как всей деревней погоняют воробьев.

Babay

Появились в продаже Комбо и Суперкомбо. Расцветочки удручают. Раньше были повеселей. Цена ожидаема. Я так же и насчитал, если по частям. С купоном BGHNY8 будет немного ниже.

FAAS
Babay:

Появились в продаже Комбо и Суперкомбо. Расцветочки удручают.

Ну пока не появились, а только предзаказ. ))) А с расцветками жуть, действительно туго у них блин… 😦
Кто смелый, заказал?

3Daemon

Долго смотрел на вот эту картинку

долго думал…
Хм, или я идиот - или тот китаец? 😵