alzrc devil 380 fast
спецификация бека - просто конская какая - то
Самое оно для жрущих серв.
спецификация бека - просто конская какая - то
Зато с таким BEC можно даже не морочиться с подключением конденсаторов к FBL.
А 60А хватит?
В части бека - хватит. А в части мотора…ээээ… а нинада жарить! Поставь low rpm и виси себе наздоровье!
Самое оно для жрущих серв.
Для даже самых жрущих серв такого не надо на 450ке.
В части бека - хватит. А в части мотора…ээээ… а нинада жарить! Поставь low rpm и виси себе наздоровье!
Ну кому нинада, а кому надо. И не жарить я уже не умею. ))) Да и не интересно мне тупо висеть. low rpm не low rpm, без разницы. И потом, вопрос вообще-то был про то, что хватит ли 60 амперника для 550ки.
Для даже самых жрущих серв такого не надо на 450ке.
Для 450ки понятно, что хватит. Там 40Амперник нормуль спровляется.
ALZRC-шники представили новое обновление, не уверен в его необходимости, так как думаю согнуть вал ОР диаметром 8мм в таком размере очень затруднительно.
Пишут что для удобства разборки, чтобы снимать вал ОР без снятия основания. У меня вызывает сомнение так как мне кажется осевая нагрузка раньше лучше распределялась. (Сам жду когда классические шаськи сделают).
Было.
Стало.
Визуально кажется что опора вала ниже стала. Неужели укоротили немного вал?
Я нифига не понял такую “оптимизацию”.
Могу сказать только что загнуть родной G380 вал ОР мне не удалось (а крэшил я его изрядно) 😉
Съемное кольцо на валу это зло, во всяком случае судя по клонам 450-ки. Без шаманств оно ровно не встает и только разбивает верхний подшипник из-за неравномерного прилегания.
хватит ли 60 амперника для 550ки
Не знаю как для 550-ки, а для 380-ки даже HW50A v.3 хватает. Во всяком случае этим летом, в жару под 30, одному из лучших вертолётчиков России, который погонял мой G380 - спалить его не удалось 😉 правда один полёт был, но “в упор”
Съемное кольцо на валу это зло
Согласен, тем более что тут, после их “оптимизации” оно типа заменяет два фланца? Как? Ну да, изготовление вала такого проще намного, но надо-ли?
что хватит ли 60 амперника для 550ки.
смотря как летать конечно, но, ИМХО, если это не висение, то не хватит. И тут даже не вопрос среднего потребления, оно-то как раз думаю и не выше 60А, но пиками думаю можно будет легко его перегрузить.
изготовление вала такого проще намного, но надо-ли
По моему этот не апгрейд а даунгрейд, учитывая что из за кольца уменьшили расстояние между подшами нагрузка на кручение по циклику на них возросла.
Не знаю как для 550-ки, а для 380-ки даже HW50A v.3 хватает. Во всяком случае этим летом, в жару под 30, одному из лучших вертолётчиков России, который погонял мой G380 - спалить его не удалось правда один полёт был, но “в упор”
Я вот тоже не знаю, как для 550ки. У меня 100А регуль на 500ке. И рекомендуемый регуль к моему мотору 80-90А. Поэтому меня и смущает. Хотя конечно, если там на 550ке будет банок 12 то думаю будет нормуль. Хотя я бы поставил ампер на 80-100. Лучше перебдеть, чем не добздеть.😁
И тут даже не вопрос среднего потребления, оно-то как раз думаю и не выше 60А, но пиками думаю можно будет легко его перегрузить.
Я думаю, что может перегреваться.
M…да… Из какого говна пластилина их “сталь”? 😉
отсюда
Похоже, в некоторых хижинах продолжают варить сталь после того, как всей деревней погоняют воробьев.
Появились в продаже Комбо и Суперкомбо. Расцветочки удручают. Раньше были повеселей. Цена ожидаема. Я так же и насчитал, если по частям. С купоном BGHNY8 будет немного ниже.
Появились в продаже Комбо и Суперкомбо. Расцветочки удручают.
Ну пока не появились, а только предзаказ. ))) А с расцветками жуть, действительно туго у них блин… 😦
Кто смелый, заказал?
Долго смотрел на вот эту картинку
долго думал…
Хм, или я идиот - или тот китаец? 😵
Если кому интересно на БАНГГУДе с купон-кодом ALZRC380 до 20 января будет действовать скидка 20% на киты: ❗ не реклама ❗
Точнее 20$
Сейчас расцветка не очень мне…
Нравился чёрно-красный ИМХО 😁😁😁
Всем привет! Наконец получил своего дьявола!
Всем привет! Наконец получил своего дьявола!
Цвет канопы и хвоста очень даже приличный!
Сначала было решено проверить основные подшипники на предмет наличия нужного количества смазки. Как оказалось не зря
Короче смазал все которые смог открыть )
Потихоньку начал сборку. Надо отдать должное китайцам. Качество изготовления деталей на высоте. Подгонка деталей идеальная. Никаких люфтов и других косяков. Честно сказать ожидал худшего. Остается надеяться на качественный металл. Но это только проверка временем.