alzrc devil 380 fast
Посмотрел видео такое ощущение что что то с миксами каналов напутано. И еще можно для первых подлетов скорость вращения по элеронам, элеватору поджать и прибрать аджилити.
Плавно на фбл не оторвешься,его же валить начинает.
Да на самом деле нет никаких проблем взлететь плавно, все в руки упирается и настройку верта правильную.
Тоже не вижу проблем с плавным взлетом на разных фблках. Никогда не подпрыгивал при отрыве от земли.
Ребята, полная ерунда про рывок!!! Я всегда взлетаю плавно, а иногда даже и с одной лыжи если поставил верт не горизонтально…!!!
Дело в каких то настройках. Dimenn прав на все сто. Иногда я айдл включаю еще на земле и старт могу сделать рывком или плавный.
То что на видео это какая то хрень в настройках K Bar
В насторйках се нормально было.Вибрации хвоста были ,от них фбл сходил с ума,вот и все.
Не знаю, я пробовал летать на кбаре и с вибрацией 1500, летает и ничего никуда так не валит. А тут прям дикий завал в 1 сторону.
Лог того полета есть?
Не знаю, я пробовал летать на кбаре и с вибрацией 1500, летает и ничего никуда так не валит
Взлетал и на 2500 - не падал ни куда. Висел в закрытом помещении.
ФБЛ Spektrum AR7200BX ,тот же микробист,который грешит сильной чувствительностью к вибрациям.Логи не снимал.Во время того как он “сходит с ума” на движек поступает максимальное количество оборотов,это усугубляет положение.На видео видно что после завала на право он уходит в лево,так вот я пытался его в другую сторону стиком.Тарелка в это время принимает другое положение максимально отклоняя ее,выравнять ее не получится.Поэтому и стенд сделал после этого.Я как то задавал вопрос почеу все посливали микробисты и чем он плох,но ответа так и не получил.На данный момент меня он вполне устраивает,и хорошо что он был,тк получил бесценный опыт борьбы с виброй и прочей ерундой.
В моем случае не вибрации, взлетаю всегда плавно, никогда ни каких завалов не было. Если настройка сделана правильно то должен отрываться от земли,что рывком, что плавно как по рельсам. На другом верте кода только учился летать с ремнем изношенным и плохими подшипниками в хвосте с заедающим слайдером, говняными лопастями и дохлой хвостовой сервой, которая не всегда хвост удерживала вибрации доходили до 2500 и ни чего, летал, я в то время еще всех тонкостей не знал да и верт покупал с рук, поставил акб и полетел. Потом уже разобравшись я понял на каком дерьме летали как только оно в воздухе не развалилось.
Вчера на поле общался с ребятами, показывал 380, сравнивали с Гоблином 380 в живую и они подсказали, что качалки нужно ставить прочные. Я поставил на KST такие мягкие, может из-за них, не выдерживают под нагрузкой и гнуться. Когда раскручивал с лопастями при нулевом шаге, тарелка стаяла ровно, может при положительном шаге качалки деформировались, отсюда и причина завалов. Тогда я сам дурак.
Сомневаюсь, что качалки могли завернуться при попытке взлететь, т.е. нагрузка была мелочная.
Проблем у меня то же нет ни каких с плавным отрывом, просто имел ввиду поувереннее делать взлёт!
Ну тогда остается только одно, KBAR с браком. Выберу время, поставлю IKON, думаю полетит. Качалки тоже заменю. KBAR поставлю для теста на 450 и попробую соорудить, что-то типа как на видео выше. Посмотрим как он себя поведет или сделаю большие тренировочные шасси, на 450 их проще закрепить, говняные лопасти и попробовать взлететь.
Ну тогда остается только одно, KBAR с браком.
Я это и имел в виду
Имхо, Вам с этой fbl не повезло.
K-Bar летает, но процент брака не сравним с оригиналом.
Ну в оригинальных тоже проблемы бывают, а вот процент брака посчитать даже не представляю как. И больше она или меньше оригинала, где взять инфу?
где взять инфу?
Предположение. Имхо
По приколу однажды было так: крашанул 450 ку в траву, погнул межлопасной и еще кое что…поправил руками в поле и стартанул.
Вибрация страшная аж лыжи визуально размываются, на лопастях бабочка 1 см…, А верт с KBar ЛЕТИТ хотя и коряво…
Вывод сделанный при дальнеших разборках с вибрациями при ФБЛ K Bar - вибрации вред по всем параметрам и их должно быть минимум. Однако схождение с ума вопрос сомнительный.
Товарищ летал однажды при том что плата в корпусе люфтила - коряво, но летал.
На счет усилий на качалках в простом полете:
Однажды на Гайке Х3 соскочила тяга цапфы ОР на тарелку. Ротор залопотал, но я сманеврировал и сел я в нормале спокойно.
Это говорит о том, лопасть сбалансирована так, что не создает нагрузок на качалки в простом полете.
Вот еще предположение: мы в своей команде уделяем внимание свободе хода линков на шариках, особенно зимой.
Дома он люфтит, а на холоде тугой или еще хуже неравномерно тугой по линкам тарелки. Проверьте.
Я так Гайку уронил. Из машины вынул слетал, а в след. полет через полчаса получил примерно такой же расколбас как на видео.
Да у нас сейчас плюсовая температура, последний раз когда пробовал было вообще выше десяти.
Для статистики, на bangood заказал супер комбо 15 марта. Отправили они его только 28го марта, получил 19 апреля, шло поездом через Владивосток.
Коробку на почте помяли, канопу повредили.
Коробку на почте помяли, канопу повредили.
Печально конечно 😦
У меня так с Атомом было.Купил канопу на Фусуно.