alzrc devil 380 fast

sergiotachini
Таранов:

Коробку на почте помяли, канопу повредили.

Печально конечно 😦

У меня так с Атомом было.Купил канопу на Фусуно.

OLEG-KALITOS

Можно запросить частичное возмещение. Я на 600nitro за такие повреждения вернул 50 евро.

NiksonE

Гувернер регуля Вам не нужен? Точнее govstore?
Почему бек на 6 вольт? (какие сервы, фбл )
Какой мотор - тайминг?

Таранов
NiksonE:

Гувернер регуля Вам не нужен? Точнее govstore?
Почему бек на 6 вольт? (какие сервы, фбл )
Какой мотор - тайминг?

всё сток, то что идет в супер комбо
7вольт бек поставил
тайминг не пойму какой надо
гувенер сторе поставил

NiksonE

Я бы поставил govstore, обучил регуль и по пробовал подлетнуть. А дальше подправил параметры, если потребуется.
Ну и бек на 7.4, если позволяют сервы и фбл

Таранов

Подскажите как обучить гувенёр, а то не получается, какие то безумные обороты даёт

Tom669

Я делал как писал lvsw
Калибровал газ.

  1. Включаем аппу
  2. Поднимаем стик газа вверх
  3. Подключаем аккумулятор к регулю
  4. Звучить мелодия трын-дын-дны (123), далее тут же два коротких бип-бип
  5. Опускаем стик газа вниз
  6. Пикает коротко в соответствии с кол-вом банок подключенного аккума
  7. Длинный биииип. Все, готово.
    Дальше на заряженном акке в регуле ставил режим gov store , в аппе полку 50% и с холда запускал с лопастями на 11 секунд. все
    Вот какой тайминг ставить х.з.
3Daemon
NiksonE:

Я бы поставил govstore, обучил регуль и по пробовал подлетнуть. А дальше подправил параметры, если потребуется.
Ну и бек на 7.4, если позволяют сервы и фбл

Да, согласен. Чего мудрить. P,I gain и тайминги нужно править уже потом, по результатам подлётов.
Кстати HW60A v.4 позволяет до 8.0V на BEC

sergiotachini
Tom669:

Калибровал газ.

  1. Включаем аппу
  2. Поднимаем стик газа вверх
  3. Подключаем аккумулятор к регулю

А как быть с AR7200BX, там защита от мах положения стика газа ?

lvsw
sergiotachini:

А как быть с AR7200BX, там защита от мах положения стика газа ?

На эту тему даже официальный мануал есть для ar7200bx - скачать

И вот второй вариант (ссылка), которым я пользуюсь, но смысл тотже

Таранов
3Daemon:

Да, согласен. Чего мудрить. P,I gain и тайминги нужно править уже потом, по результатам подлётов.
Кстати HW60A v.4 позволяет до 8.0V на BEC

а как определить какие тайминги ставить? на что смотреть?)

NiksonE
Таранов:

а как определить какие тайминги ставить? на что смотреть?)

Расчёт тайминга.
360/количество лучей обмотки мотора (не путать с количеством магнитов!)=Х
Затем Х/7=наименьшее значение тайминга
Х/5=наибольшее значение тайминга
Пример для мотора Турниджи 2836 3700Kw :
360/9=40 40/7=5,7 40/5=8
Таким образом для этого мотора необходимо выставлять значение тайминга от 5,7* до 8*.
Взято от сюда. Регуль другой, но формула та же

Таранов

Тайминг 5 поставил. Мотор чуть теплый
Вроде делаю всё по инструкции
Но не могу понять сколько же у меня оборотов, на глаз опыта не хватает
использую платное приложение на телефоне Headspeed Tachometer, запускаю дома в коридоре. Ставлю полку 41%, тахометр пишет 3000 оборотов - верт ведёт себя не оч стабильно. ставлю полку 50% верт стабильный даже подлетнул на 1см, вроде висит ровно, а тахометр пишет 3700 оборотов. Должно же быть где то 2500 оборотов?! Не могу вот по звуку понять какие должны быть обороты, может тахометр врёт так как в помещении маленьком находится?

NiksonE

Я с акустическим тахометром как-то промахнулся на 1000 оборотов. На моем телефоне важно задать правильно ожидаемые обороты. Покажите программе 2000 оборотов и смотрите что покажет.
Имхо. Найдите в Москве опытного вертолетчика с оптическим тахометром. Полетит все качественнее и быстрее.

3Daemon
Таранов:

запускаю дома в коридоре

Аккустический может врать от призвуков и резонансов в замкнутом помещении. Попробуйте на улице. Полку 60% и подлетнуть. Всё будет понятно и по оборотам и по поведению верта. “елозить по полу в коридоре” почти бессмысленно даже с флайбаром.

Таранов

Да видел тоже сегодня, интересная вроде

К зелёному как то привык уже

Tom669

Продолжение про KBAR. На 380 поставил IKON и нормально полетела как по рельсам. KBAR разобрал, просмотрел всю пайку под микроскопом, все нормально. Думал погреть феном для пайки, побоялся, пропаял паяльной станцией. Собрал и установил на 450, приклеил на два слоя двухстороннего скотча, проверил вибрацию, сильная, если прижать фбл рукой, становится меньше. Отодрал скотч и установил фблку на родную липучку, вибра упала больше чем в два раза.
Но самое главное, попробовал подлетнуть, летит отлично, ни куда не валит при взлете.