alzrc devil 380 fast
Счетоводы блин! 😉
2х 6S = 12S сетапчик. Видно же и по аккумам и по регулю и по движку
…
2х 6S = 12S сетапчик. Видно же и по аккумам и по регулю и по движку
Не-а… Не видно …
Я сразу подумал - 2x3S=6S…
😃
У меня тут вопрос странный, а никто не пытался 3s силовую прикрутить к девилу или g380, или это совсем утопия ?
А почему нет?
Только причина такого подхода какая?
Если просто имеется много акков 3S в наличии и есть желание их далее эксплуатировать, то тогда есть смысл их использовать парно - соединяем последовательно, а мотор и ESC соответственно подбираем под 6S - я так использую акки 3S на “500-ке” ЛОГО 400…
Если условие задачи сложнее - имеется в наличии подходящий мотор под 3S - тогда нужно ESC момощнее (ну например 100 амперный и принимающий 3S акки) - тогда нужны будут акки 3S поболее емкостью или соединять паралльно акки от 450-ки …
И пиньен подобрать подходящий 😃
Так что - летать будет и так и так…
😃
Подскажите ,KST 565 X ,встанет по габаритам?
Подскажите ,KST 565 X ,встанет по габаритам?
У нее вроде стандартные габариты для минисервы.
По мануалу да.Может есть нюансы,поэтому спросил, потом пилить нежелательно
Там и вопросов не возникает, у меня такая же стоит.
Я ее ставил на 450ку про после обычной пластиковой, там в держателе углы закругленные были и пришлось немного подточнить, т.к. у сервы углы 90 градусов без скосов
KST 565 X ,встанет по габаритам?
Смотря куда. На хвост - да. На голову - нет, там надо Micro. Да и рабочая частота у неё - под хвост 760us/560Hz
Потихоньку сетап хотел подобрать,мне не горит,сезон на том что есть закончу. На циклик кст 215 лежат,на хвост 565 тоже есть,с регулем тоже понятно.
Мотор посмотрел этотhobbyking.com/…/__83287__RotorStar_Brushless_Outru…
Есть еще какие то варианты цена качество,плиз киньте ссылку. Можно регуль и мотор с вертом купить,дешевле получается,но мотор ALZRC не внушает доверия.
Так же интересно про акки и про краш пак , что сразу заказывать
Бюджет сформирую и за дело.
Есть еще какие то варианты цена качество,плиз киньте ссылку
Меня сейчас закидают помидорами (предлагать таакое, в этой-то теме! 😉) Но вот ссылка, могу аргументировать.
могу аргументировать
Если можно.
Ценник не увидел по ссылке,но ранее где то видел,не заострял внимание…
Ну так какой вердикт? Стоит он того, или все таки г380 заслуживает большего внимания?
Азлк никогда не было, а вот тарот был давно, еще с палкой. Качество было не фонтан.
Ценник не увидел по ссылке
Цена вам не понравится. 😃 Я как раз такой и поставил, обычную версию, не тарека. Опасался, что не хватит, оказалось зря, прет аж пипец. 😃
все таки г380 заслуживает большего внимания
При не очень критичной разнице в цене я предпочел все же оригинал.
Я придерживаюсь.
Ценник не увидел по ссылке
119EUR - 2820 и 149EUR - за 3215 (это у нас, с НДС, Вам в Россию дешевле) - поэтому с аргументами - пойдёмте в тему про G380, если осталось желание? 😉
Ну так какой вердикт?
Я могу говорить только про то, что сам использовал и видел:
* хвостовая балка - говно, конопа - норм
* хвостовой хаб - ПОЛНОЕ говно (“оптимизировали” криво оригинальный конструктив)
* наконечники линков - вызывают вопросы. У меня отстрелились на G380
* двигло - среднего уровня (ну не забываем “китайскую рулетку”)
* регуль - HW60a v4 - хороший! Как раз недавно себе поставил
* магнитные защёлки - ну норм, держат, магнитики вроде не выпадывают.
Цветовые схемы каноп тоже не очень. Оптимальная IMHO (я перекрешил и перепробовал много) - желто-красная оригинальная SAB, ну или “Canomod scorpion” - даже лучше
Про остальное пусть расскажут владельцы кита от ALZRC
пойдёмте в тему про G380
Идем.
…
Азлк …
Чё, никогда на “Москвиче” не ездил??? 😉
Был давно “каблук”. Безотказный был аппарат)))
Чё, никогда на “Москвиче” не ездил???
Мне было 20 лет пригнал из латвии с пробегом реальным в 10 000,мой первый автомобиль. Не убиваемый! На борт по 500 кг брал.К китайцу жаль это не подходит.
Как победить хвост. С самого начала он у меня немного помахивал хвостом при остановке. Вчера решил его победить, но похоже победил он меня. Теперь при висении качает хвостом постоянно. ФБЛ IKON чего только не делал и сбрасывал в ноль и все равно качает хвостом в стороны. летать не возможно. Механику всю проверил, все плавно , без заеданий. Сегодня пол дня потратил на хвост, результата ноль, если только амплитуда раскачки стала чуть меньше.
Снижать I-Gain