alzrc devil 380 fast
Есть еще какие то варианты цена качество,плиз киньте ссылку
Меня сейчас закидают помидорами (предлагать таакое, в этой-то теме! 😉) Но вот ссылка, могу аргументировать.
могу аргументировать
Если можно.
Ценник не увидел по ссылке,но ранее где то видел,не заострял внимание…
Ну так какой вердикт? Стоит он того, или все таки г380 заслуживает большего внимания?
Азлк никогда не было, а вот тарот был давно, еще с палкой. Качество было не фонтан.
Ценник не увидел по ссылке
Цена вам не понравится. 😃 Я как раз такой и поставил, обычную версию, не тарека. Опасался, что не хватит, оказалось зря, прет аж пипец. 😃
все таки г380 заслуживает большего внимания
При не очень критичной разнице в цене я предпочел все же оригинал.
Я придерживаюсь.
Ценник не увидел по ссылке
119EUR - 2820 и 149EUR - за 3215 (это у нас, с НДС, Вам в Россию дешевле) - поэтому с аргументами - пойдёмте в тему про G380, если осталось желание? 😉
Ну так какой вердикт?
Я могу говорить только про то, что сам использовал и видел:
* хвостовая балка - говно, конопа - норм
* хвостовой хаб - ПОЛНОЕ говно (“оптимизировали” криво оригинальный конструктив)
* наконечники линков - вызывают вопросы. У меня отстрелились на G380
* двигло - среднего уровня (ну не забываем “китайскую рулетку”)
* регуль - HW60a v4 - хороший! Как раз недавно себе поставил
* магнитные защёлки - ну норм, держат, магнитики вроде не выпадывают.
Цветовые схемы каноп тоже не очень. Оптимальная IMHO (я перекрешил и перепробовал много) - желто-красная оригинальная SAB, ну или “Canomod scorpion” - даже лучше
Про остальное пусть расскажут владельцы кита от ALZRC
пойдёмте в тему про G380
Идем.
…
Азлк …
Чё, никогда на “Москвиче” не ездил??? 😉
Был давно “каблук”. Безотказный был аппарат)))
Чё, никогда на “Москвиче” не ездил???
Мне было 20 лет пригнал из латвии с пробегом реальным в 10 000,мой первый автомобиль. Не убиваемый! На борт по 500 кг брал.К китайцу жаль это не подходит.
Как победить хвост. С самого начала он у меня немного помахивал хвостом при остановке. Вчера решил его победить, но похоже победил он меня. Теперь при висении качает хвостом постоянно. ФБЛ IKON чего только не делал и сбрасывал в ноль и все равно качает хвостом в стороны. летать не возможно. Механику всю проверил, все плавно , без заеданий. Сегодня пол дня потратил на хвост, результата ноль, если только амплитуда раскачки стала чуть меньше.
Снижать I-Gain
Попробуйте понизить Integral Gain. Сколько сейчас? У меня на G380 - пока Vbar, сравнить не получится. Brain2 планирую ставить попозже.
ФБЛ IKON чего только не делал
Пробовали по формуле ?
Попробуйте понизить Integral Gain
Стоит 30, было 50 машет хвостом одинаково.
Пробовали по формуле ?
По какой формуле?
С самого начала он немного помахивал хвостом но летал, сейчас уже и не полетать. Верт не падал, ни чего не менял.
А можно уточнить, как именно качает: частота, амплитуда? Вверх-вниз, из стороны в сторону?
А можно уточнить, как именно качает: частота, амплитуда?
Примерно с частотой в одну секунду не сильные помахивания хвостом на 7-10 см.
На месте стоит ровно, стоит приподнять и начинается.
А, увидел: из стороны в сторону
из стороны в сторону
да мне это с самого начала не победить, раньше просто было практически не заметно, решил убрать совсем, теперь стало хуже, менял настройки, сбросил все в ноль, ни чего не помогает.
Ну вот, понятнее стало. Была такая фигня на 450L с Айконом. Долго игрался ПИДами безрезудьтатно, уверовав в то, что с механикой все в порядке, ну плавно же все ходит - значит в порядке. А дело было в люфтах хвоста. Минимизировал их, в том числе и в коничках, и забыл про помахивания. Думаю дело было так: реактивным моментом хвост разворачивало, ФБЛ это дело корректировала, но из-за люфта хвост отрабатывал с опозданием и ФБЛ поддавала побольше, не видя отклика, в итоге - перекомпенсация, давай в другую сторону двигать, короче - автоколебание это называется. Как у водителя-новичка, который опаздывает с выравниванием руля при выходе из поворота.
У меня ремень, люфтов нет, это я первым делом проверил. На нем у меня еще мало вылетов, падений вообще не было. Да, правильно автоколебания хвоста.