alzrc devil 380 fast

Kormag

Был давно “каблук”. Безотказный был аппарат)))

hadov
Oleg_fly:

Чё, никогда на “Москвиче” не ездил???

Мне было 20 лет пригнал из латвии с пробегом реальным в 10 000,мой первый автомобиль. Не убиваемый! На борт по 500 кг брал.К китайцу жаль это не подходит.

1 month later
Tom669

Как победить хвост. С самого начала он у меня немного помахивал хвостом при остановке. Вчера решил его победить, но похоже победил он меня. Теперь при висении качает хвостом постоянно. ФБЛ IKON чего только не делал и сбрасывал в ноль и все равно качает хвостом в стороны. летать не возможно. Механику всю проверил, все плавно , без заеданий. Сегодня пол дня потратил на хвост, результата ноль, если только амплитуда раскачки стала чуть меньше.

3Daemon

Попробуйте понизить Integral Gain. Сколько сейчас? У меня на G380 - пока Vbar, сравнить не получится. Brain2 планирую ставить попозже.

AhmA
Tom669:

ФБЛ IKON чего только не делал

Пробовали по формуле ?

Tom669
3Daemon:

Попробуйте понизить Integral Gain

Стоит 30, было 50 машет хвостом одинаково.

AhmA:

Пробовали по формуле ?

По какой формуле?

С самого начала он немного помахивал хвостом но летал, сейчас уже и не полетать. Верт не падал, ни чего не менял.

Vladimir_K=

А можно уточнить, как именно качает: частота, амплитуда? Вверх-вниз, из стороны в сторону?

Tom669
Vladimir_K=:

А можно уточнить, как именно качает: частота, амплитуда?

Примерно с частотой в одну секунду не сильные помахивания хвостом на 7-10 см.
На месте стоит ровно, стоит приподнять и начинается.

Tom669
Vladimir_K=:

из стороны в сторону

да мне это с самого начала не победить, раньше просто было практически не заметно, решил убрать совсем, теперь стало хуже, менял настройки, сбросил все в ноль, ни чего не помогает.

Vladimir_K=

Ну вот, понятнее стало. Была такая фигня на 450L с Айконом. Долго игрался ПИДами безрезудьтатно, уверовав в то, что с механикой все в порядке, ну плавно же все ходит - значит в порядке. А дело было в люфтах хвоста. Минимизировал их, в том числе и в коничках, и забыл про помахивания. Думаю дело было так: реактивным моментом хвост разворачивало, ФБЛ это дело корректировала, но из-за люфта хвост отрабатывал с опозданием и ФБЛ поддавала побольше, не видя отклика, в итоге - перекомпенсация, давай в другую сторону двигать, короче - автоколебание это называется. Как у водителя-новичка, который опаздывает с выравниванием руля при выходе из поворота.

Tom669

У меня ремень, люфтов нет, это я первым делом проверил. На нем у меня еще мало вылетов, падений вообще не было. Да, правильно автоколебания хвоста.

hadov

У меня помахивало,но под втулку набилась пыль и подкусывало слегка,почистил все хорошо. На месте отрабатывало нормально ,под нагрузкой усилия не хватало.

Vladimir_K=
Tom669:

У меня ремень.

Я в курсе про ремень на клоне Гоблина. В хвостовой механике люфтов, заеданий нет? Если подкусываний нет на земле - не означает, что нет под нагрузкой в воздухе. Медленные помахивания - ищи проблемы в механике.

Tom669
Vladimir_K=:

Медленные помахивания - ищи проблемы в механике.

Я его уже перебирал, люфтов нет, все ходит без заеданий, смазано, без лопастей, держа в руке, хвост работает как надо. Серва новая стот нахвосте. Что крутить я уже не знаю.
Переберу еще.

AhmA

Поднять общий гайн до начала тряски и убрать 30% от этого значения. В теме Брейна есть инструкция.

3Daemon
Tom669:

Стоит 30, было 50 машет хвостом одинаково.

Вы точно про Advanced>Setup>Tail>Integral Gain? Там дефолт 25. У меня на G660 - 28. Попробуйте 10-20-30 по банкам - всё быстро поймёте.

Tom669

Перебрал вчера уже наверное ночью хвост, одна из цапф заедала. Попал фиксатор резьбы, красный когда сажал подшипники на него, под упорный подшипник. На вертолете при перемещение рукой все двигалось замечательно, но возможно под действием центробежной силы в полете цапфа заедала. Буду пробовать летать.

Правда сегодня полеты отменяются, у нас с утра дождь, блин как он достал этим летом.

3Daemon:

Там дефолт 25. У меня на G660 - 28. Попробуйте 10-20-30

Пробовал от 25 до 60. Думаю дело было в фиксаторе резьбы. Последнее время погода была плохая, да и времени не было и верт стоял, летал на другом в свободное время. Возможно фиксатор в перемешку со смазкой в упорном подшипнике встал окончательно за это время, что в дальнейшем и привело к заеданию цапфы и неадекватному поведению хвоста. Ведь до этого помахивания хвостом были еле заметные и появлялись при резких остановках.

1 month later