alzrc devil 380 fast
Ну так какой вердикт? Стоит он того, или все таки г380 заслуживает большего внимания?
Азлк никогда не было, а вот тарот был давно, еще с палкой. Качество было не фонтан.
Ценник не увидел по ссылке
Цена вам не понравится. 😃 Я как раз такой и поставил, обычную версию, не тарека. Опасался, что не хватит, оказалось зря, прет аж пипец. 😃
все таки г380 заслуживает большего внимания
При не очень критичной разнице в цене я предпочел все же оригинал.
Я придерживаюсь.
Ценник не увидел по ссылке
119EUR - 2820 и 149EUR - за 3215 (это у нас, с НДС, Вам в Россию дешевле) - поэтому с аргументами - пойдёмте в тему про G380, если осталось желание? 😉
Ну так какой вердикт?
Я могу говорить только про то, что сам использовал и видел:
* хвостовая балка - говно, конопа - норм
* хвостовой хаб - ПОЛНОЕ говно (“оптимизировали” криво оригинальный конструктив)
* наконечники линков - вызывают вопросы. У меня отстрелились на G380
* двигло - среднего уровня (ну не забываем “китайскую рулетку”)
* регуль - HW60a v4 - хороший! Как раз недавно себе поставил
* магнитные защёлки - ну норм, держат, магнитики вроде не выпадывают.
Цветовые схемы каноп тоже не очень. Оптимальная IMHO (я перекрешил и перепробовал много) - желто-красная оригинальная SAB, ну или “Canomod scorpion” - даже лучше
Про остальное пусть расскажут владельцы кита от ALZRC
пойдёмте в тему про G380
Идем.
…
Азлк …
Чё, никогда на “Москвиче” не ездил??? 😉
Был давно “каблук”. Безотказный был аппарат)))
Чё, никогда на “Москвиче” не ездил???
Мне было 20 лет пригнал из латвии с пробегом реальным в 10 000,мой первый автомобиль. Не убиваемый! На борт по 500 кг брал.К китайцу жаль это не подходит.
Как победить хвост. С самого начала он у меня немного помахивал хвостом при остановке. Вчера решил его победить, но похоже победил он меня. Теперь при висении качает хвостом постоянно. ФБЛ IKON чего только не делал и сбрасывал в ноль и все равно качает хвостом в стороны. летать не возможно. Механику всю проверил, все плавно , без заеданий. Сегодня пол дня потратил на хвост, результата ноль, если только амплитуда раскачки стала чуть меньше.
Снижать I-Gain
Попробуйте понизить Integral Gain. Сколько сейчас? У меня на G380 - пока Vbar, сравнить не получится. Brain2 планирую ставить попозже.
ФБЛ IKON чего только не делал
Пробовали по формуле ?
Попробуйте понизить Integral Gain
Стоит 30, было 50 машет хвостом одинаково.
Пробовали по формуле ?
По какой формуле?
С самого начала он немного помахивал хвостом но летал, сейчас уже и не полетать. Верт не падал, ни чего не менял.
А можно уточнить, как именно качает: частота, амплитуда? Вверх-вниз, из стороны в сторону?
А можно уточнить, как именно качает: частота, амплитуда?
Примерно с частотой в одну секунду не сильные помахивания хвостом на 7-10 см.
На месте стоит ровно, стоит приподнять и начинается.
А, увидел: из стороны в сторону
из стороны в сторону
да мне это с самого начала не победить, раньше просто было практически не заметно, решил убрать совсем, теперь стало хуже, менял настройки, сбросил все в ноль, ни чего не помогает.
Ну вот, понятнее стало. Была такая фигня на 450L с Айконом. Долго игрался ПИДами безрезудьтатно, уверовав в то, что с механикой все в порядке, ну плавно же все ходит - значит в порядке. А дело было в люфтах хвоста. Минимизировал их, в том числе и в коничках, и забыл про помахивания. Думаю дело было так: реактивным моментом хвост разворачивало, ФБЛ это дело корректировала, но из-за люфта хвост отрабатывал с опозданием и ФБЛ поддавала побольше, не видя отклика, в итоге - перекомпенсация, давай в другую сторону двигать, короче - автоколебание это называется. Как у водителя-новичка, который опаздывает с выравниванием руля при выходе из поворота.
У меня ремень, люфтов нет, это я первым делом проверил. На нем у меня еще мало вылетов, падений вообще не было. Да, правильно автоколебания хвоста.
У меня помахивало,но под втулку набилась пыль и подкусывало слегка,почистил все хорошо. На месте отрабатывало нормально ,под нагрузкой усилия не хватало.
У меня ремень.
Я в курсе про ремень на клоне Гоблина. В хвостовой механике люфтов, заеданий нет? Если подкусываний нет на земле - не означает, что нет под нагрузкой в воздухе. Медленные помахивания - ищи проблемы в механике.