alzrc devil 380 fast
ИМХО, здесь нету никакой религии.
довод за брайн2 - логи.За то время, которое у меня есть брайн2, я понял о вертолетах больше, чем за все предыдущее время. Точнее так - раньше вопросы копились ( и ответов на них не было ), а теперь, благодаря анализу логов, я стал получать ответы.
Второй момент - это телеметрия. Она, конечно, еще недоделана. Точнее, она недоделана со стороны регулей конкретно для мелколетов. В частности я не знаю регуля, который
- был бы для 325-380 класса
- имел бы бек, отвечающий требованиям современных серв по потреблению
- отдавал бы по телеметрии ток
- имел бы встроенный выход датчика оборотов
Но судя по тому что я читаю, в брайне ( и во всех системах, где есть аналогичные чипы ) может глюкнуть спасалка и вместо спасения вфигачить верт в землю, а в нео такого, якобы, не может быть. Лично мне на спасалку наплевать.
Для меня приоритет - логи. Что для вас более приоритетно?
Сейчас стою перед выбором IKON2 или VBar NEO.
Если планируете использовать СПАСЕНИЕ , тогда IKON (Brain2) не очень хороший вариант .
По поводу логов, которые есть в Брайне , для меня слабый аргумент. Это скорее для развлечения , тем более как они реализованы , есть вопросы даже у большого любителя этого действа Игоря Логинова.
Это скорее для развлечения , тем более как они реализованы , есть вопросы даже у большого любителя этого действа Игоря Логинова.
Я уже неоднократно объяснял, для чего нужны логи. Кстати, а что за вопросы у меня по логам? Я как - то не в курсе был.
В ветке про P380/
Мне это не очень интересно , летать то мне руками… 😁
Вообшем в той и в профильной ветке …
Вот несколько аргументов почему я бы выбрал из этих двух НЕ Брайн.:
- режим спасения реализован на “отстань” - нет дублирующего акселерометра( и это может стать очень серьёзной проблемой , можно очень сильно разбить модель )
- нет авто тримирования.
- нет автоматической оптимизации контуров
- нет компенсации баланса коллективного и циклического шага .
Все 4 пункта , непосредственно относятся к качеству полёта .
Ну и про логи в NEO. Они есть .
Есть самое необходимое:
Анализатор вибраций , состояние датчиков , говернёр, состояние связи и т.д.
самое необходимое действительно есть. Нету только логов. У меня к их реализации на данный момент больших вопросов нет. Я считаю их полезнейшей фичей и вообще не вижу смысла рассматривать другие системы без аналогичного функционала. Но все это - вопрос предпочтений. Если в логи не вникать, они бессмысленны.
Вот что можно сделать с логами
- корректный подбор пиньона и диагностика проблем силовой, что виновато в снижении оборотов - акк, пиньон, мотор. Как это сделать корректно без просмотра логов - я не представляю
- корректное определение нужных оборотов ( основной ограничивающий фактор, как выясняется - циклик, именно чтобы увеличить его отзывчивость, и задираются обороты )
- анализ полетов - ошибки управления, анализ движений стиков, заодно и можно увидеть свои предпочтения ( типа обычно все делается с левым пируэтом, в то время как желательно, чтобы направления использовались бы без перекосов )
- контроль того, что вертолет делает по факту - не то, что вы настроили, а то, что он реально делает.
- получение телеметрии с регуля и совмещение их с полетом, определение наиболее загруженных маневров и понимание того, в какие моменты жрется мощность. В частности можно смотреть, при каких маневрах и насколько проседает батарея.
- на некоторых регулях - получение в пульт данных о сожранных мач и прочей телеметрии.
Список можно продолжать.
Лично мне это интересно, и я неготов откатываться на другую систему по - крайней мере пока там нету аналогичных функций.
Если это неинтересно, ну - тогда нео.
Если в логи не вникать, они бессмысленны.
Я предпочитаю сразу поставить хороший сетап и исключить ковыряние в будущем .
Другим способом , повлиять на полёт и Вы не сможете , в смысле - ну есть логи , видна проблема и дальше что ?
А что вы понимаете под хорошим сетапом? У меня в P380 сетап не просто хороший. Он отличный. И что? Как я смог бы без логов определить, что у меня на данных оборотах затык по циклику? И - как по - Вашему система должна здесь действовать, если такой затык имеет место быть? Поднимать обороты самостоятельно? Расширать диапазон циклических углов, забив на то, что может произойти биндинг?
ак я смог бы без логов определить, что у меня на данных оборотах затык по циклику?
А можно чуть подробнее, что такое затык по циклику и как это проявляется? Ну и главное - как лечить?
Вашему система должна здесь действовать, если такой затык имеет место быть? Поднимать обороты самостоятельно? Расширать диапазон циклических углов, забив на то, что может произойти биндинг?
Игорь , все ваши проблемы это недостаток именно летного опыта.
Что Вы ответите , если я скажу что гораздо больше на цикл , шаг и полёт в общем , могут влиять лопасти . Возьмите пять разных комплектов лопастей и ничего не меняя , просто переставляйте их на свой вертолёт , результаты Вас могут просто ошеломить . Там меняется почти всё .
И чем больше модель , тем больше это проявляется .
А можно чуть подробнее, что такое затык по циклику и как это проявляется? Ну и главное - как лечить?
Затык по циклику - это когда ФБЛ выбирает максимально установленный ( тобой ) циклический угол и его оказывается недостаточно для обеспечения требуемой скорости переворота.
Основная проблема - в производительности элеватора. Она примерно вдвое ниже чем у элерона, с которым проблем нету. Пока у меня мало статистики, но я уже сталкивался с этим на Гоблине 500 Артура и на протосе. Я вот здесь про это писал.
Все эти затыки начинаются при попытках летать более агрессивно на относительно низких оборотах. Моя идеология - в том, чтобы поднимать обороты настолько, насколько это объективно необходимо, а не влуплять сразу во всю дурь.
Кстати я не одинок 😉
rcheliclub.ru/index.php?topic=14596.msg230807#msg2…
Игорь , все ваши проблемы это недостаток именно летного опыта.
Еще раз - я не видел, как летаете Вы, но то, что я видел на видео не дает Вам оснований оценивать мой летный опыт как “недостаточный”.
Что Вы ответите , если я скажу что гораздо больше на цикл , шаг и полёт в общем , могут влиять лопасти .
Я отвечу, что с удовольствием провел бы подобные тесты. Только без “имхо” и прочей чуши. Хочется получить данные объективного контроля, т.е. - в цифрах. На брайне2 это возможно, и у меня в планах проведение подобного теста есть. Для 380х лопастей. Конкретную методику мы сможем обсудить позже. В следующем месяце я планирую взять на амайне ( в европах нету ) на тест какие - нить брендовые лопасти ( предпочтительно rail ). И сравнить их с алайнами.
Кстати я не одинок
Я тоже не одинок, вообще - то. И даже если вас много, это не делает вас правыми.
- корректный подбор пиньона и диагностика проблем силовой, что виновато в снижении оборотов - акк, пиньон, мотор. Как это сделать корректно без просмотра логов - я не представляю
Очень просто , по расходу батареи и пиковому току
- корректное определение нужных оборотов ( основной ограничивающий фактор, как выясняется - циклик, именно чтобы увеличить его отзывчивость, и задираются обороты )
это вообще ниочём . Одни лопасти позволяют летать на низких оборотах , другие душат силовую , жрут ток и сворачивают хвост .
- анализ полетов - ошибки управления, анализ движений стиков, заодно и можно увидеть свои предпочтения ( типа обычно все делается с левым пируэтом, в то время как желательно, чтобы направления использовались бы без перекосов )
для меня тоже сомнительная функция . Попросите меня показать движения стиками при напр. пирофлипе , я не смогу показать…
- получение телеметрии с регуля и совмещение их с полетом, определение наиболее загруженных маневров и понимание того, в какие моменты жрется мощность. В частности можно смотреть, при каких маневрах и насколько проседает батарея.
это телеметрия , она есть в НЕО
- на некоторых регулях - получение в пульт данных о сожранных мач и прочей телеметрии.
и это есть .
Список можно продолжать.
да , с удовольствием почитаю , но думаю что аргументов осталось немного - Цена . Но и тут не всё просто , разница только в покупной прошивке , но тут уж извините - два датчика +софт чтоб они работали и взаимодействовали , это ведь должно что-то стоить …?😉
вас правыми.
Ну я собственно не претендую .
Просто Вы так яро пишете , и мне кажется что Вас “гонит” ни туда , вот и делюсь своим имХХой , стараюсь делать это аргументированно , но Вы нервничаете .😉
Еще раз - я не видел, как летаете Вы, но то, что я видел на видео не дает Вам оснований оценивать мой летный опыт как “недостаточный”.
Я не имею ввиду ваши способности . Смысл в том , что практике , вы больше предпочитаете теорию … в очень большей степени .
В следующем месяце я планирую взять на амайне ( в европах нету ) на тест какие - нить брендовые лопасти ( предпочтительно rail ). И сравнить их с алайнами.
Ну так как возьмёте , тогда и напишете , чего торопитесь то …😃
Чтобы делать выводы , нужно сопоставить все данные …😉( имХХо)
Очень просто , по расходу батареи и пиковому току
как, любопытно, вы только по этим параметрам определите, что, скажем, мотор не является слабым местом?
Одни лопасти позволяют летать на низких оборотах , другие душат силовую , жрут ток и сворачивают хвост .
Опять же - все тесты лопастей, которые я до сих пор видел, страдают изрядным субъективизмом. Я не говорю что они неправильные. Просто я как - то больше верю цифрам.
это телеметрия , она есть в НЕО
Нео сможет все это слать на спектрум, скажем? или на футабу?
и это есть .
тот же вопрос
Замечу, что про цену речь я вообще не заводил 😃.
но Вы нервничаете .
Вы поменьше оценивайте то, чего не знаете, и никто нервничать не будет 😃. Я собственно за аргументированную техническую дискуссию. Я по - моему не яро пишу. Просто логи - действительно классная фича. До брайна2 у меня только копились вопросы. Теперь стали появляться ответы.
Расширать диапазон циклических углов, забив на то, что может произойти биндинг?
Вот практический пример , когда просто поменяв лопасти , был достигнут как Вы пишете " биндиг"
В комментариях можно прочитать , что эти лопасти очень тупо реагируют на циклический шаг и в логе появляется " ciclic ring is activ"
Нео сможет все это слать на спектрум, скажем? или на футабу?
конешн может
Вы поменьше оценивайте то, чего не знаете, и никто нервничать не будет 😃
Так вот в том то и дело , что оцениваю только то что знаю .))
Просто я как - то больше верю цифрам.
Оцените в цифрах, игру и технику двух хороших нападающих , если вратари обоих команд , голов не пропускают .😃
Оцените в цифрах, игру и технику двух хороших нападающих , если вратари обоих команд , голов не пропускают .
мы кажется тут в вертолеты летаем, не?
Циклик ринг - это все - таки немного другое, чем то, о чем я пишу. CR проявляется при сложении коллектива и циклика. По - крайней мере - в спартане.
Но я не спорю с тем, что производительность по циклику может зависеть от лопастей. Я про другое говорил вообще - то.
Да, забыл еще один аргумент в пользу брайна 2:
если у человека - проблема, он может записать логи и поделиться ими с коллегами. Там, как правило, все видно.
Циклик ринг - это все - таки немного другое, чем то, о чем я пишу.
Это именно то о чём вы пишете .Настройка ФБЛ априори исключает “биндинг” , как бы мы задирали циклик . Или Вы по другому настраиваете ?
Если прокомментировать видео выше , то происходит следующее ; пилот не получает должный отклик , то есть стик уже пошёл , а лопасть не отработала .
Да, забыл еще один аргумент в пользу брайна 2:
если у человека - проблема, он может записать логи и поделиться ими с коллегами. Там, как правило, все видно.
Тоже самое у Нео.
А если ещё VBC , тогда можно и графический файл отправить
Больше скажу , могу приехать на поле без передатчика , и если у кого нить есть VBC, я просто в один клик подключаюсь к передатчику товарища но летаю на СВОИХ настройках !😉
объясню в чем разница. CR - это ограничение циклика при предельных углах коллектива ( по - крайней мере так в спартане ).
Я же говорю об общей производительности циклика. Она плавает в зависимости от лопастей, скорости и направления входящего потока, оборотов. Задача ФБЛ - в любой из этих ситуаций обеспечить ожидаемую производительность. Если циклик - на пределе, то интенсивность отклика на стик может плавать в зависимости от вышеописанных условий.
мы кажется тут в вертолеты летаем, не?
А по пойму сравнение оч даже сопоставимо .
Второй пример .
Летала 600 -ка на комплектных EDGE 603 , потом пришлось поставить ALIGN 600D. Ничего в настройках не меняли .
При подъёме на большую петлю появились осцилляции по элеватору , как “дельфин” , только частый . Компенсация элеватора не помогает , небольшое изменение можно было достигнуть только сильным снижением чувствительности , либо ( как потом стало ясно ) заменой жёстких демпферов .
Кстати , демпферы тоже играют не маловажную роль .
Ну и что нам дадут логи в таких ситуациях , если это чистая механика ?
CR - это ограничение циклика при предельных углах коллектива
Не знаю как в спартане , но логики нет .
максимальный циклический бросок , всегда только через -0 , (или около того) коллективного шага . если мы смешиваем , значит не попадаем в шаг .
И кстати раз мы про это завели речь , тогда я смотрел видео где вы исполняете пирофлип , и там я слышу , как смешиваются шаги , и вытягиваете , исключительно за счёт силовой . На не сильном ДВС с таким стилем , можно запросто заглушить двигатель .
в идеале , на пирофлипе не должно быть - " фырчания"
Кстати , демпферы тоже играют не маловажную роль .
Ну и что нам дадут логи в таких ситуациях , если это чистая механика ?
вы хотя бы сможете увидеть, что вызывает проблему. В больших вертолетах, возможно, все видно лучше, но в мелочи бывает так - верт, очевидно, глючит, но даже смотря на него невозможно понять, в чем проблема. Либо замедленная съемка, либо - логи.
максимальный циклический бросок , всегда только через -0 , (или около того) коллективного шага . если мы смешиваем , значит не попадаем в шаг .
драсьте. А пироворонка? а пиропетля?
и там я слышу , как смешиваются шаги , и вытягиваете , исключительно за счёт силовой .
Конечно. И это - косяк. Но я еще пока не очень привык к этому вертику.
Во у Вас баталии)))
Вам просто необходимо встретиться на поле, а лучше на туснике каком нибудь))