alzrc devil 380 fast

brush
alien131314:
  1. корректный подбор пиньона и диагностика проблем силовой, что виновато в снижении оборотов - акк, пиньон, мотор. Как это сделать корректно без просмотра логов - я не представляю

Очень просто , по расходу батареи и пиковому току

alien131314:
  1. корректное определение нужных оборотов ( основной ограничивающий фактор, как выясняется - циклик, именно чтобы увеличить его отзывчивость, и задираются обороты )

это вообще ниочём . Одни лопасти позволяют летать на низких оборотах , другие душат силовую , жрут ток и сворачивают хвост .

alien131314:
  1. анализ полетов - ошибки управления, анализ движений стиков, заодно и можно увидеть свои предпочтения ( типа обычно все делается с левым пируэтом, в то время как желательно, чтобы направления использовались бы без перекосов )

для меня тоже сомнительная функция . Попросите меня показать движения стиками при напр. пирофлипе , я не смогу показать…

alien131314:
  1. получение телеметрии с регуля и совмещение их с полетом, определение наиболее загруженных маневров и понимание того, в какие моменты жрется мощность. В частности можно смотреть, при каких маневрах и насколько проседает батарея.

это телеметрия , она есть в НЕО

alien131314:
  1. на некоторых регулях - получение в пульт данных о сожранных мач и прочей телеметрии.

и это есть .

alien131314:

Список можно продолжать.

да , с удовольствием почитаю , но думаю что аргументов осталось немного - Цена . Но и тут не всё просто , разница только в покупной прошивке , но тут уж извините - два датчика +софт чтоб они работали и взаимодействовали , это ведь должно что-то стоить …?😉

alien131314:

вас правыми.

Ну я собственно не претендую .
Просто Вы так яро пишете , и мне кажется что Вас “гонит” ни туда , вот и делюсь своим имХХой , стараюсь делать это аргументированно , но Вы нервничаете .😉

alien131314:

Еще раз - я не видел, как летаете Вы, но то, что я видел на видео не дает Вам оснований оценивать мой летный опыт как “недостаточный”.

Я не имею ввиду ваши способности . Смысл в том , что практике , вы больше предпочитаете теорию … в очень большей степени .

alien131314:

В следующем месяце я планирую взять на амайне ( в европах нету ) на тест какие - нить брендовые лопасти ( предпочтительно rail ). И сравнить их с алайнами.

Ну так как возьмёте , тогда и напишете , чего торопитесь то …😃

Чтобы делать выводы , нужно сопоставить все данные …😉( имХХо)

alien131314
brush:

Очень просто , по расходу батареи и пиковому току

как, любопытно, вы только по этим параметрам определите, что, скажем, мотор не является слабым местом?

brush:

Одни лопасти позволяют летать на низких оборотах , другие душат силовую , жрут ток и сворачивают хвост .

Опять же - все тесты лопастей, которые я до сих пор видел, страдают изрядным субъективизмом. Я не говорю что они неправильные. Просто я как - то больше верю цифрам.

brush:

это телеметрия , она есть в НЕО

Нео сможет все это слать на спектрум, скажем? или на футабу?

brush:

и это есть .

тот же вопрос

Замечу, что про цену речь я вообще не заводил 😃.

brush:

но Вы нервничаете .

Вы поменьше оценивайте то, чего не знаете, и никто нервничать не будет 😃. Я собственно за аргументированную техническую дискуссию. Я по - моему не яро пишу. Просто логи - действительно классная фича. До брайна2 у меня только копились вопросы. Теперь стали появляться ответы.

brush
alien131314:

Расширать диапазон циклических углов, забив на то, что может произойти биндинг?

Вот практический пример , когда просто поменяв лопасти , был достигнут как Вы пишете " биндиг"
В комментариях можно прочитать , что эти лопасти очень тупо реагируют на циклический шаг и в логе появляется " ciclic ring is activ"

alien131314:

Нео сможет все это слать на спектрум, скажем? или на футабу?

конешн может

alien131314:

Вы поменьше оценивайте то, чего не знаете, и никто нервничать не будет 😃

Так вот в том то и дело , что оцениваю только то что знаю .))

alien131314:

Просто я как - то больше верю цифрам.

Оцените в цифрах, игру и технику двух хороших нападающих , если вратари обоих команд , голов не пропускают .😃

alien131314
brush:

Оцените в цифрах, игру и технику двух хороших нападающих , если вратари обоих команд , голов не пропускают .

мы кажется тут в вертолеты летаем, не?
Циклик ринг - это все - таки немного другое, чем то, о чем я пишу. CR проявляется при сложении коллектива и циклика. По - крайней мере - в спартане.
Но я не спорю с тем, что производительность по циклику может зависеть от лопастей. Я про другое говорил вообще - то.

Да, забыл еще один аргумент в пользу брайна 2:
если у человека - проблема, он может записать логи и поделиться ими с коллегами. Там, как правило, все видно.

brush
alien131314:

Циклик ринг - это все - таки немного другое, чем то, о чем я пишу.

Это именно то о чём вы пишете .Настройка ФБЛ априори исключает “биндинг” , как бы мы задирали циклик . Или Вы по другому настраиваете ?

Если прокомментировать видео выше , то происходит следующее ; пилот не получает должный отклик , то есть стик уже пошёл , а лопасть не отработала .

alien131314:

Да, забыл еще один аргумент в пользу брайна 2:
если у человека - проблема, он может записать логи и поделиться ими с коллегами. Там, как правило, все видно.

Тоже самое у Нео.

А если ещё VBC , тогда можно и графический файл отправить

Больше скажу , могу приехать на поле без передатчика , и если у кого нить есть VBC, я просто в один клик подключаюсь к передатчику товарища но летаю на СВОИХ настройках !😉

alien131314

объясню в чем разница. CR - это ограничение циклика при предельных углах коллектива ( по - крайней мере так в спартане ).
Я же говорю об общей производительности циклика. Она плавает в зависимости от лопастей, скорости и направления входящего потока, оборотов. Задача ФБЛ - в любой из этих ситуаций обеспечить ожидаемую производительность. Если циклик - на пределе, то интенсивность отклика на стик может плавать в зависимости от вышеописанных условий.

brush
alien131314:

мы кажется тут в вертолеты летаем, не?

А по пойму сравнение оч даже сопоставимо .

Второй пример .
Летала 600 -ка на комплектных EDGE 603 , потом пришлось поставить ALIGN 600D. Ничего в настройках не меняли .
При подъёме на большую петлю появились осцилляции по элеватору , как “дельфин” , только частый . Компенсация элеватора не помогает , небольшое изменение можно было достигнуть только сильным снижением чувствительности , либо ( как потом стало ясно ) заменой жёстких демпферов .
Кстати , демпферы тоже играют не маловажную роль .
Ну и что нам дадут логи в таких ситуациях , если это чистая механика ?

alien131314:

CR - это ограничение циклика при предельных углах коллектива

Не знаю как в спартане , но логики нет .

максимальный циклический бросок , всегда только через -0 , (или около того) коллективного шага . если мы смешиваем , значит не попадаем в шаг .

И кстати раз мы про это завели речь , тогда я смотрел видео где вы исполняете пирофлип , и там я слышу , как смешиваются шаги , и вытягиваете , исключительно за счёт силовой . На не сильном ДВС с таким стилем , можно запросто заглушить двигатель .

в идеале , на пирофлипе не должно быть - " фырчания"

alien131314
brush:

Кстати , демпферы тоже играют не маловажную роль .
Ну и что нам дадут логи в таких ситуациях , если это чистая механика ?

вы хотя бы сможете увидеть, что вызывает проблему. В больших вертолетах, возможно, все видно лучше, но в мелочи бывает так - верт, очевидно, глючит, но даже смотря на него невозможно понять, в чем проблема. Либо замедленная съемка, либо - логи.

brush:

максимальный циклический бросок , всегда только через -0 , (или около того) коллективного шага . если мы смешиваем , значит не попадаем в шаг .

драсьте. А пироворонка? а пиропетля?

brush:

и там я слышу , как смешиваются шаги , и вытягиваете , исключительно за счёт силовой .

Конечно. И это - косяк. Но я еще пока не очень привык к этому вертику.

Kormag

Во у Вас баталии)))

Вам просто необходимо встретиться на поле, а лучше на туснике каком нибудь))

lvsw
alien131314:

Моя идеология - в том, чтобы поднимать обороты настолько, насколько это объективно необходимо, а не влуплять сразу во всю дурь.

На 380-ых лопастях для себя я нашел следующие оптимальные обороты 2600/2750/2900 (Normal/ST1/ST2). Так и не понял, нафига больше оборотов тушке c 380-ыми лопатами - видимо не хватает мне опыта пилотирования. Но пока увеличивать не планирую.

brush
alien131314:

драсьте. А пироворонка? а пиропетля?

А что пироворонка?

Ну во первых, там нет большого циклика , а если и есть , тогда за счёт иннерции и центробежной силы , а также для компенсации “гона” ветром , зачастую приходится не только ставить -0 , но и небольшой минус по коллективу.

Вообщем, правильно раньше мудрые вертолётчики говаривали : хочешь хорошо рулить вертолётом ? Возьми слабую нитру .😉

lvsw:

Но пока увеличивать не планирую.

Обороты надо увеличивать по мере увеличения навыков пилотирования, потому что в вертолётах , нужно - “видеть” . Если не поспеваешь “видеть” , значит не контролируешь .
Но есть одно НО , не все модели могут летать на низких RPM.

lvsw
brush:

Но есть одно НО , не все модели могут летать на низких RPM.

Goblin 380 без проблем летает на низких (видимо и Devil 380, раз он клон).

brush
lvsw:

Goblin 380 без проблем летает на низких

понятие- “летает”, у всех разное .

Vladimir_K=
Kormag:

Во у Вас баталии)))

Вам просто необходимо встретиться на поле, а лучше на туснике каком нибудь))

Я бы тоже подъехал.

brush
Kormag:

Вам просто необходимо встретиться на поле, а лучше на туснике каком нибудь))

Vladimir_K=:

Я бы тоже подъехал.

Я так на “туснике” , не летаю почти …😁

Со всеми надо потриндеть , повидаться … На полёты и времени не остаётся .

Vladimir_K=

Повидаться и потрындеть - святое, какие на хрен полеты. 😃
Как в том анекдоте про рыбалку: Удочки не берём, из автобуса не выходим.
И когда в Минске трынделка намечается?

3Daemon

Фигасе в ветке про несчастного клона писькомерянье и баталию учинили 😃
Я не буду участвовать 😉 Только повторюсь что Neo имеет смысл только в комплекте с VBC. С другими передатчиками всё уныло.

alien131314:

планирую взять на амайне ( в европах нету ) на тест какие - нить брендовые лопасти

Игорь, в “европах” - лопастей размера 380-385 продаётся достаточно. Я на G380 уже “улетал” кучу разных от SAB до Hallo

alien131314
3Daemon:

Игорь, в “европах” - лопастей размера 380-385 продаётся достаточно.

где? на фастладе и на мидланде нету. В WoH доставка отбивает малейшее желание что - либо там заказывать - 18 евров лупят.

Я не против встретиться, конечно. Возвращаясь к баталиям - еще один маневр, который я взял моду делать на полном циклике - это петля. Да - да, я знаю, как ее делать типо правильно, но я сейчас взял моду давать полный коллектив и элероном задавать траекторию. Так и силовую можно проверить на вшивость, и подинамичнее получается.

еще нюанс - я все - таки думаю, что большая часть недопонимания проистекает из - за слишком разных классов вертов.

3Daemon
alien131314:

где?

A от сюда как к тебе доставка? Или вот отсюда? Или из Дойчландии к вам всегда дорогая доставка?

alien131314:

давать полный коллектив и элероном задавать траекторию

В смысле “элеронная петля”? “петля боком”? да, она силовую грузит ппц (а хвост нет), а если две (элеронная восьмёрка) так вообще.

alien131314
3Daemon:

Или из Дойчландии к вам всегда дорогая доставка?

Я поинтересуюсь 😃, спасибо. На самом деле я от фашистов хочу попробовать заказать акки с mylipo.de, тем более тут есть еще один страждущий. Доставка - 18 евро, как и с ХК. Вот с бивикса доставка дешевая, только акки - дорогие.

Tom669

Дааа, а я то просто спросил, что из двух ФБЛ выбрать. 😮
Спасалкой я пользовался только когда проверял и все, хотя надо приучить себя к ней. В логах кроме вибрации тоже есть много интересного, но в них постоянно ковыряться у меня крыша съедет, если смотреть то причины отказа или после краша. В общем я понял, что НЕО без родного пульта уныл, а Брайн- Айкон в этом плане лучше. Аппа у меня Spektrum DX8, значит Айконом можно телеметрию подключить, да и по настройкам Брайн- Айкон я уже знаю вдоль и поперек, а вот с НЕО дел еще не имел. Думаю закажу Брайн- Айкон с блютусом.