alzrc devil 380 fast
Вам просто необходимо встретиться на поле, а лучше на туснике каком нибудь))
Я бы тоже подъехал.
Я так на “туснике” , не летаю почти …😁
Со всеми надо потриндеть , повидаться … На полёты и времени не остаётся .
Повидаться и потрындеть - святое, какие на хрен полеты. 😃
Как в том анекдоте про рыбалку: Удочки не берём, из автобуса не выходим.
И когда в Минске трынделка намечается?
Фигасе в ветке про несчастного клона писькомерянье и баталию учинили 😃
Я не буду участвовать 😉 Только повторюсь что Neo имеет смысл только в комплекте с VBC. С другими передатчиками всё уныло.
планирую взять на амайне ( в европах нету ) на тест какие - нить брендовые лопасти
Игорь, в “европах” - лопастей размера 380-385 продаётся достаточно. Я на G380 уже “улетал” кучу разных от SAB до Hallo
Игорь, в “европах” - лопастей размера 380-385 продаётся достаточно.
где? на фастладе и на мидланде нету. В WoH доставка отбивает малейшее желание что - либо там заказывать - 18 евров лупят.
Я не против встретиться, конечно. Возвращаясь к баталиям - еще один маневр, который я взял моду делать на полном циклике - это петля. Да - да, я знаю, как ее делать типо правильно, но я сейчас взял моду давать полный коллектив и элероном задавать траекторию. Так и силовую можно проверить на вшивость, и подинамичнее получается.
еще нюанс - я все - таки думаю, что большая часть недопонимания проистекает из - за слишком разных классов вертов.
где?
A от сюда как к тебе доставка? Или вот отсюда? Или из Дойчландии к вам всегда дорогая доставка?
давать полный коллектив и элероном задавать траекторию
В смысле “элеронная петля”? “петля боком”? да, она силовую грузит ппц (а хвост нет), а если две (элеронная восьмёрка) так вообще.
Или из Дойчландии к вам всегда дорогая доставка?
Я поинтересуюсь 😃, спасибо. На самом деле я от фашистов хочу попробовать заказать акки с mylipo.de, тем более тут есть еще один страждущий. Доставка - 18 евро, как и с ХК. Вот с бивикса доставка дешевая, только акки - дорогие.
Дааа, а я то просто спросил, что из двух ФБЛ выбрать. 😮
Спасалкой я пользовался только когда проверял и все, хотя надо приучить себя к ней. В логах кроме вибрации тоже есть много интересного, но в них постоянно ковыряться у меня крыша съедет, если смотреть то причины отказа или после краша. В общем я понял, что НЕО без родного пульта уныл, а Брайн- Айкон в этом плане лучше. Аппа у меня Spektrum DX8, значит Айконом можно телеметрию подключить, да и по настройкам Брайн- Айкон я уже знаю вдоль и поперек, а вот с НЕО дел еще не имел. Думаю закажу Брайн- Айкон с блютусом.
Вот ешё чехи есть MS COMPOSIT, кстати именно эти 380 я не пробовал. Но их 570-ые и 660-ые у меня есть и мне нравятся.
чтобы на спектрум была бы телеметрия, надо
- регуль, который эту телеметрию отдает. HW требуемых вам размеров, увы, не отдает показания по току.
- специфический приемник.Тады будет телеметрия.
И когда в Минске трынделка намечается?
В мае .😃
еще один маневр, который я взял моду делать на полном циклике - это петля.
Нет там полного цикла ! Коллектив большой на входе , да - но не цикл .
Можем в симе он лайн продолжить .😉
В общем я понял, что НЕО без родного пульта уныл, а Брайн- Айкон в этом плане лучше
Очень интересный вывод …
Ну да ладно.
Нет там полного цикла ! Коллектив большой на входе , да - но не цикл .
тьфу, сорри - ступил! Я имел в виду - на полном коллективе. На протяжении всей петли. Траектория задается элеватором.
пысы: сяду увеличивать циклик…
пыпысы: на самом деле я бы с удовольствием попробовал бы нео. Я уверен - система - очень хорошая. Может когда - нибудь и попробую…
Я имел в виду - на полном коллективе.
Вот Игорь , помните Вы спрашивали для чего большой КШ.
Как раз в такие моменты , особенно когда ветер , нужно “вбить” шагом вертолёт …😉
все нужно - и циклик, и коллектив. И все это кто - то должен кормить. На самом деле в протосе у меня получилось следующее:
ок. 11.5 градусов коллектива и ок. 12 градусов циклика. Ограничивающий фактор - антиротационная скоба. Походу она сделана так, что суммарный угол не может превышать 24-25 градусов ( BTW пишут, что с тз аэродинамики бОльшие углы ничего хорошего не дают, вызывают флаттер, срыв потока и пр. )
И эти 25 градусов можно раскидать в разных пропорциях либо на коллектив, либо на циклик.
Циклинг ринг не работает, я отключил его, и использовать нихачу.
Посмотрю, как это повлияет, поможет ли.
специфический приемник.Тады будет телеметрия.
Это я понял, что нужно SPM4649T.
А, что вообще HW 60A V4, что вообще может отдавать с последней прошивкой?
обороты, напряжение батареи, выходную мощность ESC в процентах ( можно проверить, правильно ли откалиброван газ ) вроде все. Ток, к сожалению, отдается вроде начиная с HW80
А какова цена SPM4649T ?
Не дешевле ли купить J-log.
Не дешевле ли купить J-log
Нет не дешевле, к JLog еще надо ТМ1000, а SPM4649T стоит 50$.
Да , спасибо , посмотрел уже . Нужен TM1000.
Коллеги, Вы бы перенесли свою дискуссию о том у кого фломастеры вкуснее в профильную ветку. Несомненно, вы обсуждаете правильную тему, но к сожалению не в том месте. Тема то про тушку, а не про фбл. С тем же успехом сюда можно было бы добавить и Скоккум и Микробист или даже ту систему которой которой этот верт комплектуется…везде найдутся сторонники. Пожалуйста, не добавляйте в тему воды, её тут и так много.
Лучше скажите, кто летал на этом верте, какой минимальный крашпак надо для него иметь? А то после 450 не совсем понятно какие у этого 380 слабые места.
не совсем понятно какие у этого 380 слабые места.
Это хвостовой хаб, но вроде сейчас он уже абгрейдный идет. Валы все прочные, а остальное зависит от того как падать будете. Я себе канопу, балку, капроновые болты, ремень, лопасти само собой в запасе надо иметь и немного мелочевки.
Ну, крашпак относительно стандартный, как упадешь. У меня, правда, Гоблин. Понятно - лопасти, однозначно - балку (пусть проверят), ремни оба, ну а дальше как повезет. У меня свош-арм винтом загнуло, хвостовой поводок перерубило, цапфы на голове выбило и повело, плавник хвоста может сломаться. Ну и не повезло - обломился шарик на тарелке, пришлось всю заказывать.