alzrc devil 380 fast

brush
alien131314:

Я имел в виду - на полном коллективе.

Вот Игорь , помните Вы спрашивали для чего большой КШ.
Как раз в такие моменты , особенно когда ветер , нужно “вбить” шагом вертолёт …😉

alien131314

все нужно - и циклик, и коллектив. И все это кто - то должен кормить. На самом деле в протосе у меня получилось следующее:
ок. 11.5 градусов коллектива и ок. 12 градусов циклика. Ограничивающий фактор - антиротационная скоба. Походу она сделана так, что суммарный угол не может превышать 24-25 градусов ( BTW пишут, что с тз аэродинамики бОльшие углы ничего хорошего не дают, вызывают флаттер, срыв потока и пр. )
И эти 25 градусов можно раскидать в разных пропорциях либо на коллектив, либо на циклик.
Циклинг ринг не работает, я отключил его, и использовать нихачу.

Посмотрю, как это повлияет, поможет ли.

Tom669
alien131314:

специфический приемник.Тады будет телеметрия.

Это я понял, что нужно SPM4649T.
А, что вообще HW 60A V4, что вообще может отдавать с последней прошивкой?

alien131314

обороты, напряжение батареи, выходную мощность ESC в процентах ( можно проверить, правильно ли откалиброван газ ) вроде все. Ток, к сожалению, отдается вроде начиная с HW80

brush

А какова цена SPM4649T ?
Не дешевле ли купить J-log.

Dimenn
brush:

Не дешевле ли купить J-log

Нет не дешевле, к JLog еще надо ТМ1000, а SPM4649T стоит 50$.

brush

Да , спасибо , посмотрел уже . Нужен TM1000.

Mr_JeyB

Коллеги, Вы бы перенесли свою дискуссию о том у кого фломастеры вкуснее в профильную ветку. Несомненно, вы обсуждаете правильную тему, но к сожалению не в том месте. Тема то про тушку, а не про фбл. С тем же успехом сюда можно было бы добавить и Скоккум и Микробист или даже ту систему которой которой этот верт комплектуется…везде найдутся сторонники. Пожалуйста, не добавляйте в тему воды, её тут и так много.
Лучше скажите, кто летал на этом верте, какой минимальный крашпак надо для него иметь? А то после 450 не совсем понятно какие у этого 380 слабые места.

Tom669
Mr_JeyB:

не совсем понятно какие у этого 380 слабые места.

Это хвостовой хаб, но вроде сейчас он уже абгрейдный идет. Валы все прочные, а остальное зависит от того как падать будете. Я себе канопу, балку, капроновые болты, ремень, лопасти само собой в запасе надо иметь и немного мелочевки.

InterceptorRC

Ну, крашпак относительно стандартный, как упадешь. У меня, правда, Гоблин. Понятно - лопасти, однозначно - балку (пусть проверят), ремни оба, ну а дальше как повезет. У меня свош-арм винтом загнуло, хвостовой поводок перерубило, цапфы на голове выбило и повело, плавник хвоста может сломаться. Ну и не повезло - обломился шарик на тарелке, пришлось всю заказывать.

hadov

В общем все что есть на верте,то и брать. Ждать долго. Еще на али есть два продавца RC Toy Store , Air toy ( походу одна контора) ,так вот упаси Вас бог у них заказывать. Половина нет в наличии, оплатите доставку , получите письмо “сорри друг…” , отправляют без трека. Самое интересное что спор решен, а потом товар приходит.
flish магазин - норм! едет быстро, отправляет на следующий день.
Рекламы не делал- просто предостерег тех кто заказывает с али.

На банге сейчас цены дороже чем на али. Не на все конечно.

Mr_JeyB

А что насчет прочности хвостовой балки? в своё время побил лопастями много хвостов своей 480 при заходе на посадку, и был немного удивлён таким конструктивным решением отсутствия алюминиевой балки. Не лопнет ли она при слабом ударе?

Tom669
Mr_JeyB:

Не лопнет ли она при слабом ударе?

Балка крепится на одном капроновом болте, при краше она отстегивается. Интересно как ее можно побить лопастями при посадке? При краше да, возможно повредить, да и не только балку.

3Daemon
Mr_JeyB:

алюминиевой балки

ЧЁ? 😵 А почему не чугунной? 😉
а вообще - почитайте тему “про оригинала” - там есть про балки, всякие: от Китайских и Вьетнамских до Рязанских и Германских 😁

hadov
Tom669:

Балка крепится на одном капроновом болте, при краше она отстегивается

С этим будем бороться и сделаем три точки крепления, мысли есть.

3Daemon
hadov:

три точки крепления

Не согласен! IMHO не надо этого. Правильная (даже 420-я) балка и на одном штатном капроновом винте - лежит как надо. … но пока не крешил… посмотрим.

Mr_JeyB
3Daemon:

ЧЁ? А почему не чугунной?

У обычной алайновкой пятисотки балка хвоста тоже из стекловолокна сделана? Я предполагал, что тут балка является лишь декором,продолжением канопы и лишь закрывает собой трубу из металла с ремнем внутри, а не является элементом конструкции хвоста.

hadov
3Daemon:

Не согласен! IMHO не надо этого. Правильная (даже 420-я) балка и на одном штатном капроновом винте - лежит как надо. … но пока не крешил… посмотрим.

Лежит то она как надо, да только между балкой и корпусом зазоры по 3 мм, что при ударе способствует срезанию болта. Хуже от крепления в трех точках точно не будет, при краше ее не вывернет. Возможно другие проблемы, но потроха внутри балки останутся на месте.
На обычном верте гнется трубка и не более ,но не выдерает все с корнем.

Я поставил металлический болт , хотя бы в строну не улетит

Tom669

Пусть лучше в сторону улетит, порвет ремень чем вывернет еще пол тушки. В полете вроде еще ни у кого не обрывало, хотя у меня болт лопнул при жесткой посадке, я сразу и не заметил, отлетав еще пару паков. Дома только при осмотре заметил.

hadov
Tom669:

Пусть лучше в сторону улетит, порвет ремень чем вывернет еще пол тушки

Ну не как не могу понять, почему он вообще должен отлетать в сторону?

Больше чем уверен ,при отстреле в сторону- ремню , тяге ,а вместе с ней и хвостовой серве конец. При этом ,освободившиеся лопасти ХР бьют о балку , разбиваясь о нее.
Хотел бы услышать более точное техническое обоснование преимуществ отстрела балки.
Уверен что жестко закрепленная балка не разможит тушку ,тк балка сделана из говна ( не мои конечно), скорее она сломается чем карбоновая рама.

rolic

Про ремень и серву не факт. У меня (правда на G500, но принципиальной разницы не вижу) было два отстрела. Первый случился вот тут, хотя это был не совсем классический краш. Балку разрубило на две части, ремень спокойно соскочил с привода и никаких следов на нем не осталось, до сих пор стоит. Серва цела, карбоновая трубка тяги пропала в неизвестном направлении, но ее наконечники остались живы. Второй раз цепанул хвостовым костылем за землю, болты лопнули, но машинально дернул холд и плюхнулся на лыжи. Удивительно, но обошлось без потерь.

После этого прикрутил балку на стальные болты. Опять был зацеп за землю, все цело, краска на балке потрескалась.

Какими болтами лучше крепить не знаю, как повезет, зависит от краша. Но мне со стальными как-то спокойнее.