alzrc devil 380 fast
три точки крепления
Не согласен! IMHO не надо этого. Правильная (даже 420-я) балка и на одном штатном капроновом винте - лежит как надо. … но пока не крешил… посмотрим.
ЧЁ? А почему не чугунной?
У обычной алайновкой пятисотки балка хвоста тоже из стекловолокна сделана? Я предполагал, что тут балка является лишь декором,продолжением канопы и лишь закрывает собой трубу из металла с ремнем внутри, а не является элементом конструкции хвоста.
Не согласен! IMHO не надо этого. Правильная (даже 420-я) балка и на одном штатном капроновом винте - лежит как надо. … но пока не крешил… посмотрим.
Лежит то она как надо, да только между балкой и корпусом зазоры по 3 мм, что при ударе способствует срезанию болта. Хуже от крепления в трех точках точно не будет, при краше ее не вывернет. Возможно другие проблемы, но потроха внутри балки останутся на месте.
На обычном верте гнется трубка и не более ,но не выдерает все с корнем.
Я поставил металлический болт , хотя бы в строну не улетит
Пусть лучше в сторону улетит, порвет ремень чем вывернет еще пол тушки. В полете вроде еще ни у кого не обрывало, хотя у меня болт лопнул при жесткой посадке, я сразу и не заметил, отлетав еще пару паков. Дома только при осмотре заметил.
Пусть лучше в сторону улетит, порвет ремень чем вывернет еще пол тушки
Ну не как не могу понять, почему он вообще должен отлетать в сторону?
Больше чем уверен ,при отстреле в сторону- ремню , тяге ,а вместе с ней и хвостовой серве конец. При этом ,освободившиеся лопасти ХР бьют о балку , разбиваясь о нее.
Хотел бы услышать более точное техническое обоснование преимуществ отстрела балки.
Уверен что жестко закрепленная балка не разможит тушку ,тк балка сделана из говна ( не мои конечно), скорее она сломается чем карбоновая рама.
Про ремень и серву не факт. У меня (правда на G500, но принципиальной разницы не вижу) было два отстрела. Первый случился вот тут, хотя это был не совсем классический краш. Балку разрубило на две части, ремень спокойно соскочил с привода и никаких следов на нем не осталось, до сих пор стоит. Серва цела, карбоновая трубка тяги пропала в неизвестном направлении, но ее наконечники остались живы. Второй раз цепанул хвостовым костылем за землю, болты лопнули, но машинально дернул холд и плюхнулся на лыжи. Удивительно, но обошлось без потерь.
После этого прикрутил балку на стальные болты. Опять был зацеп за землю, все цело, краска на балке потрескалась.
Какими болтами лучше крепить не знаю, как повезет, зависит от краша. Но мне со стальными как-то спокойнее.
все цело, краска на балке потрескалась.
Вот этим и должно заканчиваться и не более.
Но зависит как упасть. Вот тут коллега написал, как сорвавшийся хвост вошел внутрь рамы и наделал там бед. Дальше идет обсуждение на несколько страниц про то, какие болты лучше использовать. Каждый остался при своем. Поэтому считаю, что пусть каждый делает, как считает нужным.
Офигев от перпендикулярного люфта вала ОР на Devil 380, решил разобраться что за фигня, ведь у гоблина 380 вообще нет люфтов подобных.
Собственно результат
Сравнивая Goblin и Devil, могу скзать одно, клон это убого, нарекания есть почти по всему (опять же в сравнении с G380). Даже пиньон убого сделан с коряво-острыми зубцами, у того же гоблина пиньон на порядок аккуратнее сделан.
Даже апгрейд лыж на классические, у devil просто идиотский, передние крепления ваще кошмар, у гоблина на много лучшк сделано. Плюс лыжи влепили гигантские как всегда, alzrc жжёт просто.
Сравнивая Goblin и Devil, могу скзать одно, клон это убого
В прочем это не новость ❗
а диаметр валов штангелем померять?
а диаметр валов штангелем померять?
Замерил. Вал G380 - 8mm ровно. А вал Devil 7.89mm
А вот замечательная шестерня ОР
Даже у моторамы косяк ))))
Вот такая “замечательная” канопа и хвост
Дмитрий лучше бы вы еще одного гоблина взяли и нервы были бы на месте 😃
Дмитрий лучше бы вы еще одного гоблина взяли и нервы были бы на месте 😃
Не, это не мое “добро”. Это я под заказ собираю. Захотел человек сэкономить.
Но раз есть гоблин под рукой и devil, решил сравнить и показать косяки клона.
А то развелось на форуме любителей Alzrc, которые вечно пытаются доказать, что ALZRC делает нормальные вещи. Ага, охотно “верю”. Шоб эти любители китайщины всю жизнь на ALZRC и летали.
А то развелось на форуме любителей Alzrc, которые вечно пытаются доказать, что ALZRC делает нормальные вещи. Ага, охотно “верю”. Шоб эти любители китайщины всю жизнь на ALZRC и летали.
Я тоже столкнулся с качеством ALZRC , больше не хочу.
Я конечно понимаю, что зануда, но как можно было накосячить даже с хвостовыми лопастями?
Дмитрий хорошую вы “рекламу” сделали производителю. Покупать перехотел дважды.
Дмитрий хорошую вы “рекламу” сделали производителю. Покупать перехотел дважды.
Для этого видео и выкладываю. Что бы форумчане 10 раз подумали что брать - оригинал или клон.
А то развелось на форуме любителей Alzrc, которые вечно пытаются доказать, что ALZRC делает нормальные вещи. Ага, охотно “верю”.
Ну …я шесть лет тому назад начинал с ALZRC и тоже наслушался всякого …
Потом был Алайн … И вот честно , ничего плохого сказать про клоны не могу .
Мнения своего не поменял и сейчас , нет смысла переплачивать в “мелких” если есть клон .
Что касается видео , на мой взгляд, оно очень субъективно и отражает личные предпочтения автора .
Подобные претензии скорее уместены были бы к стендовой модели , но никак не к действующей .
Я не увидел ничего такого , чтобы сильно повлияло на полёт этого вертолёта. А небольшие недочёты запросто устраняются . ( имХХо)😉
Подобные претензии скорее уместены были бы к стендовой модели , но никак не к действующей .
Тем не менее подобных косяков у Goblin 380 нет.
К Goblin 380 у меня было две претензии - попался бракованный подшипник в хвостовых цапфах и кривая вилка слайдера. Все, на этом косяки G380 закончились.