alzrc devil 380 fast
мы кажется тут в вертолеты летаем, не?
А по пойму сравнение оч даже сопоставимо .
Второй пример .
Летала 600 -ка на комплектных EDGE 603 , потом пришлось поставить ALIGN 600D. Ничего в настройках не меняли .
При подъёме на большую петлю появились осцилляции по элеватору , как “дельфин” , только частый . Компенсация элеватора не помогает , небольшое изменение можно было достигнуть только сильным снижением чувствительности , либо ( как потом стало ясно ) заменой жёстких демпферов .
Кстати , демпферы тоже играют не маловажную роль .
Ну и что нам дадут логи в таких ситуациях , если это чистая механика ?
CR - это ограничение циклика при предельных углах коллектива
Не знаю как в спартане , но логики нет .
максимальный циклический бросок , всегда только через -0 , (или около того) коллективного шага . если мы смешиваем , значит не попадаем в шаг .
И кстати раз мы про это завели речь , тогда я смотрел видео где вы исполняете пирофлип , и там я слышу , как смешиваются шаги , и вытягиваете , исключительно за счёт силовой . На не сильном ДВС с таким стилем , можно запросто заглушить двигатель .
в идеале , на пирофлипе не должно быть - " фырчания"
Кстати , демпферы тоже играют не маловажную роль .
Ну и что нам дадут логи в таких ситуациях , если это чистая механика ?
вы хотя бы сможете увидеть, что вызывает проблему. В больших вертолетах, возможно, все видно лучше, но в мелочи бывает так - верт, очевидно, глючит, но даже смотря на него невозможно понять, в чем проблема. Либо замедленная съемка, либо - логи.
максимальный циклический бросок , всегда только через -0 , (или около того) коллективного шага . если мы смешиваем , значит не попадаем в шаг .
драсьте. А пироворонка? а пиропетля?
и там я слышу , как смешиваются шаги , и вытягиваете , исключительно за счёт силовой .
Конечно. И это - косяк. Но я еще пока не очень привык к этому вертику.
Во у Вас баталии)))
Вам просто необходимо встретиться на поле, а лучше на туснике каком нибудь))
Моя идеология - в том, чтобы поднимать обороты настолько, насколько это объективно необходимо, а не влуплять сразу во всю дурь.
На 380-ых лопастях для себя я нашел следующие оптимальные обороты 2600/2750/2900 (Normal/ST1/ST2). Так и не понял, нафига больше оборотов тушке c 380-ыми лопатами - видимо не хватает мне опыта пилотирования. Но пока увеличивать не планирую.
драсьте. А пироворонка? а пиропетля?
А что пироворонка?
Ну во первых, там нет большого циклика , а если и есть , тогда за счёт иннерции и центробежной силы , а также для компенсации “гона” ветром , зачастую приходится не только ставить -0 , но и небольшой минус по коллективу.
Вообщем, правильно раньше мудрые вертолётчики говаривали : хочешь хорошо рулить вертолётом ? Возьми слабую нитру .😉
Но пока увеличивать не планирую.
Обороты надо увеличивать по мере увеличения навыков пилотирования, потому что в вертолётах , нужно - “видеть” . Если не поспеваешь “видеть” , значит не контролируешь .
Но есть одно НО , не все модели могут летать на низких RPM.
Но есть одно НО , не все модели могут летать на низких RPM.
Goblin 380 без проблем летает на низких (видимо и Devil 380, раз он клон).
Goblin 380 без проблем летает на низких
понятие- “летает”, у всех разное .
Во у Вас баталии)))
Вам просто необходимо встретиться на поле, а лучше на туснике каком нибудь))
Я бы тоже подъехал.
Вам просто необходимо встретиться на поле, а лучше на туснике каком нибудь))
Я бы тоже подъехал.
Я так на “туснике” , не летаю почти …😁
Со всеми надо потриндеть , повидаться … На полёты и времени не остаётся .
Повидаться и потрындеть - святое, какие на хрен полеты. 😃
Как в том анекдоте про рыбалку: Удочки не берём, из автобуса не выходим.
И когда в Минске трынделка намечается?
Фигасе в ветке про несчастного клона писькомерянье и баталию учинили 😃
Я не буду участвовать 😉 Только повторюсь что Neo имеет смысл только в комплекте с VBC. С другими передатчиками всё уныло.
планирую взять на амайне ( в европах нету ) на тест какие - нить брендовые лопасти
Игорь, в “европах” - лопастей размера 380-385 продаётся достаточно. Я на G380 уже “улетал” кучу разных от SAB до Hallo
Игорь, в “европах” - лопастей размера 380-385 продаётся достаточно.
где? на фастладе и на мидланде нету. В WoH доставка отбивает малейшее желание что - либо там заказывать - 18 евров лупят.
Я не против встретиться, конечно. Возвращаясь к баталиям - еще один маневр, который я взял моду делать на полном циклике - это петля. Да - да, я знаю, как ее делать типо правильно, но я сейчас взял моду давать полный коллектив и элероном задавать траекторию. Так и силовую можно проверить на вшивость, и подинамичнее получается.
еще нюанс - я все - таки думаю, что большая часть недопонимания проистекает из - за слишком разных классов вертов.
где?
A от сюда как к тебе доставка? Или вот отсюда? Или из Дойчландии к вам всегда дорогая доставка?
давать полный коллектив и элероном задавать траекторию
В смысле “элеронная петля”? “петля боком”? да, она силовую грузит ппц (а хвост нет), а если две (элеронная восьмёрка) так вообще.
Или из Дойчландии к вам всегда дорогая доставка?
Я поинтересуюсь 😃, спасибо. На самом деле я от фашистов хочу попробовать заказать акки с mylipo.de, тем более тут есть еще один страждущий. Доставка - 18 евро, как и с ХК. Вот с бивикса доставка дешевая, только акки - дорогие.
Дааа, а я то просто спросил, что из двух ФБЛ выбрать. 😮
Спасалкой я пользовался только когда проверял и все, хотя надо приучить себя к ней. В логах кроме вибрации тоже есть много интересного, но в них постоянно ковыряться у меня крыша съедет, если смотреть то причины отказа или после краша. В общем я понял, что НЕО без родного пульта уныл, а Брайн- Айкон в этом плане лучше. Аппа у меня Spektrum DX8, значит Айконом можно телеметрию подключить, да и по настройкам Брайн- Айкон я уже знаю вдоль и поперек, а вот с НЕО дел еще не имел. Думаю закажу Брайн- Айкон с блютусом.
Вот ешё чехи есть MS COMPOSIT, кстати именно эти 380 я не пробовал. Но их 570-ые и 660-ые у меня есть и мне нравятся.
чтобы на спектрум была бы телеметрия, надо
- регуль, который эту телеметрию отдает. HW требуемых вам размеров, увы, не отдает показания по току.
- специфический приемник.Тады будет телеметрия.
И когда в Минске трынделка намечается?
В мае .😃
еще один маневр, который я взял моду делать на полном циклике - это петля.
Нет там полного цикла ! Коллектив большой на входе , да - но не цикл .
Можем в симе он лайн продолжить .😉
В общем я понял, что НЕО без родного пульта уныл, а Брайн- Айкон в этом плане лучше
Очень интересный вывод …
Ну да ладно.
Нет там полного цикла ! Коллектив большой на входе , да - но не цикл .
тьфу, сорри - ступил! Я имел в виду - на полном коллективе. На протяжении всей петли. Траектория задается элеватором.
пысы: сяду увеличивать циклик…
пыпысы: на самом деле я бы с удовольствием попробовал бы нео. Я уверен - система - очень хорошая. Может когда - нибудь и попробую…
Я имел в виду - на полном коллективе.
Вот Игорь , помните Вы спрашивали для чего большой КШ.
Как раз в такие моменты , особенно когда ветер , нужно “вбить” шагом вертолёт …😉
все нужно - и циклик, и коллектив. И все это кто - то должен кормить. На самом деле в протосе у меня получилось следующее:
ок. 11.5 градусов коллектива и ок. 12 градусов циклика. Ограничивающий фактор - антиротационная скоба. Походу она сделана так, что суммарный угол не может превышать 24-25 градусов ( BTW пишут, что с тз аэродинамики бОльшие углы ничего хорошего не дают, вызывают флаттер, срыв потока и пр. )
И эти 25 градусов можно раскидать в разных пропорциях либо на коллектив, либо на циклик.
Циклинг ринг не работает, я отключил его, и использовать нихачу.
Посмотрю, как это повлияет, поможет ли.