alzrc devil 380 fast

alien131314

объясню в чем разница. CR - это ограничение циклика при предельных углах коллектива ( по - крайней мере так в спартане ).
Я же говорю об общей производительности циклика. Она плавает в зависимости от лопастей, скорости и направления входящего потока, оборотов. Задача ФБЛ - в любой из этих ситуаций обеспечить ожидаемую производительность. Если циклик - на пределе, то интенсивность отклика на стик может плавать в зависимости от вышеописанных условий.

brush
alien131314:

мы кажется тут в вертолеты летаем, не?

А по пойму сравнение оч даже сопоставимо .

Второй пример .
Летала 600 -ка на комплектных EDGE 603 , потом пришлось поставить ALIGN 600D. Ничего в настройках не меняли .
При подъёме на большую петлю появились осцилляции по элеватору , как “дельфин” , только частый . Компенсация элеватора не помогает , небольшое изменение можно было достигнуть только сильным снижением чувствительности , либо ( как потом стало ясно ) заменой жёстких демпферов .
Кстати , демпферы тоже играют не маловажную роль .
Ну и что нам дадут логи в таких ситуациях , если это чистая механика ?

alien131314:

CR - это ограничение циклика при предельных углах коллектива

Не знаю как в спартане , но логики нет .

максимальный циклический бросок , всегда только через -0 , (или около того) коллективного шага . если мы смешиваем , значит не попадаем в шаг .

И кстати раз мы про это завели речь , тогда я смотрел видео где вы исполняете пирофлип , и там я слышу , как смешиваются шаги , и вытягиваете , исключительно за счёт силовой . На не сильном ДВС с таким стилем , можно запросто заглушить двигатель .

в идеале , на пирофлипе не должно быть - " фырчания"

alien131314
brush:

Кстати , демпферы тоже играют не маловажную роль .
Ну и что нам дадут логи в таких ситуациях , если это чистая механика ?

вы хотя бы сможете увидеть, что вызывает проблему. В больших вертолетах, возможно, все видно лучше, но в мелочи бывает так - верт, очевидно, глючит, но даже смотря на него невозможно понять, в чем проблема. Либо замедленная съемка, либо - логи.

brush:

максимальный циклический бросок , всегда только через -0 , (или около того) коллективного шага . если мы смешиваем , значит не попадаем в шаг .

драсьте. А пироворонка? а пиропетля?

brush:

и там я слышу , как смешиваются шаги , и вытягиваете , исключительно за счёт силовой .

Конечно. И это - косяк. Но я еще пока не очень привык к этому вертику.

Kormag

Во у Вас баталии)))

Вам просто необходимо встретиться на поле, а лучше на туснике каком нибудь))

lvsw
alien131314:

Моя идеология - в том, чтобы поднимать обороты настолько, насколько это объективно необходимо, а не влуплять сразу во всю дурь.

На 380-ых лопастях для себя я нашел следующие оптимальные обороты 2600/2750/2900 (Normal/ST1/ST2). Так и не понял, нафига больше оборотов тушке c 380-ыми лопатами - видимо не хватает мне опыта пилотирования. Но пока увеличивать не планирую.

brush
alien131314:

драсьте. А пироворонка? а пиропетля?

А что пироворонка?

Ну во первых, там нет большого циклика , а если и есть , тогда за счёт иннерции и центробежной силы , а также для компенсации “гона” ветром , зачастую приходится не только ставить -0 , но и небольшой минус по коллективу.

Вообщем, правильно раньше мудрые вертолётчики говаривали : хочешь хорошо рулить вертолётом ? Возьми слабую нитру .😉

lvsw:

Но пока увеличивать не планирую.

Обороты надо увеличивать по мере увеличения навыков пилотирования, потому что в вертолётах , нужно - “видеть” . Если не поспеваешь “видеть” , значит не контролируешь .
Но есть одно НО , не все модели могут летать на низких RPM.

lvsw
brush:

Но есть одно НО , не все модели могут летать на низких RPM.

Goblin 380 без проблем летает на низких (видимо и Devil 380, раз он клон).

brush
lvsw:

Goblin 380 без проблем летает на низких

понятие- “летает”, у всех разное .

Vladimir_K=
Kormag:

Во у Вас баталии)))

Вам просто необходимо встретиться на поле, а лучше на туснике каком нибудь))

Я бы тоже подъехал.

brush
Kormag:

Вам просто необходимо встретиться на поле, а лучше на туснике каком нибудь))

Vladimir_K=:

Я бы тоже подъехал.

Я так на “туснике” , не летаю почти …😁

Со всеми надо потриндеть , повидаться … На полёты и времени не остаётся .

Vladimir_K=

Повидаться и потрындеть - святое, какие на хрен полеты. 😃
Как в том анекдоте про рыбалку: Удочки не берём, из автобуса не выходим.
И когда в Минске трынделка намечается?

3Daemon

Фигасе в ветке про несчастного клона писькомерянье и баталию учинили 😃
Я не буду участвовать 😉 Только повторюсь что Neo имеет смысл только в комплекте с VBC. С другими передатчиками всё уныло.

alien131314:

планирую взять на амайне ( в европах нету ) на тест какие - нить брендовые лопасти

Игорь, в “европах” - лопастей размера 380-385 продаётся достаточно. Я на G380 уже “улетал” кучу разных от SAB до Hallo

alien131314
3Daemon:

Игорь, в “европах” - лопастей размера 380-385 продаётся достаточно.

где? на фастладе и на мидланде нету. В WoH доставка отбивает малейшее желание что - либо там заказывать - 18 евров лупят.

Я не против встретиться, конечно. Возвращаясь к баталиям - еще один маневр, который я взял моду делать на полном циклике - это петля. Да - да, я знаю, как ее делать типо правильно, но я сейчас взял моду давать полный коллектив и элероном задавать траекторию. Так и силовую можно проверить на вшивость, и подинамичнее получается.

еще нюанс - я все - таки думаю, что большая часть недопонимания проистекает из - за слишком разных классов вертов.

3Daemon
alien131314:

где?

A от сюда как к тебе доставка? Или вот отсюда? Или из Дойчландии к вам всегда дорогая доставка?

alien131314:

давать полный коллектив и элероном задавать траекторию

В смысле “элеронная петля”? “петля боком”? да, она силовую грузит ппц (а хвост нет), а если две (элеронная восьмёрка) так вообще.

alien131314
3Daemon:

Или из Дойчландии к вам всегда дорогая доставка?

Я поинтересуюсь 😃, спасибо. На самом деле я от фашистов хочу попробовать заказать акки с mylipo.de, тем более тут есть еще один страждущий. Доставка - 18 евро, как и с ХК. Вот с бивикса доставка дешевая, только акки - дорогие.

Tom669

Дааа, а я то просто спросил, что из двух ФБЛ выбрать. 😮
Спасалкой я пользовался только когда проверял и все, хотя надо приучить себя к ней. В логах кроме вибрации тоже есть много интересного, но в них постоянно ковыряться у меня крыша съедет, если смотреть то причины отказа или после краша. В общем я понял, что НЕО без родного пульта уныл, а Брайн- Айкон в этом плане лучше. Аппа у меня Spektrum DX8, значит Айконом можно телеметрию подключить, да и по настройкам Брайн- Айкон я уже знаю вдоль и поперек, а вот с НЕО дел еще не имел. Думаю закажу Брайн- Айкон с блютусом.

3Daemon

Вот ешё чехи есть MS COMPOSIT, кстати именно эти 380 я не пробовал. Но их 570-ые и 660-ые у меня есть и мне нравятся.

alien131314

чтобы на спектрум была бы телеметрия, надо

  1. регуль, который эту телеметрию отдает. HW требуемых вам размеров, увы, не отдает показания по току.
  2. специфический приемник.Тады будет телеметрия.
brush
Vladimir_K=:

И когда в Минске трынделка намечается?

В мае .😃

alien131314:

еще один маневр, который я взял моду делать на полном циклике - это петля.

Нет там полного цикла ! Коллектив большой на входе , да - но не цикл .
Можем в симе он лайн продолжить .😉

Tom669:

В общем я понял, что НЕО без родного пульта уныл, а Брайн- Айкон в этом плане лучше

Очень интересный вывод …
Ну да ладно.

alien131314
brush:

Нет там полного цикла ! Коллектив большой на входе , да - но не цикл .

тьфу, сорри - ступил! Я имел в виду - на полном коллективе. На протяжении всей петли. Траектория задается элеватором.
пысы: сяду увеличивать циклик…
пыпысы: на самом деле я бы с удовольствием попробовал бы нео. Я уверен - система - очень хорошая. Может когда - нибудь и попробую…

brush
alien131314:

Я имел в виду - на полном коллективе.

Вот Игорь , помните Вы спрашивали для чего большой КШ.
Как раз в такие моменты , особенно когда ветер , нужно “вбить” шагом вертолёт …😉