alzrc devil 380 fast
Подобные претензии скорее уместены были бы к стендовой модели , но никак не к действующей .
Тем не менее подобных косяков у Goblin 380 нет.
К Goblin 380 у меня было две претензии - попался бракованный подшипник в хвостовых цапфах и кривая вилка слайдера. Все, на этом косяки G380 закончились.
Дим, а какова сумма эээ…экономии?
про “недочеты”:
ну, как по мне, это - стандартная история. Это то, что видно сразу: уверен, там еще немало сюрпризов, которые вылезут позже.
Дим, а какова сумма эээ…экономии?
про “недочеты”:
ну, как по мне, это - стандартная история. Это то, что видно сразу: уверен, там еще немало сюрпризов, которые вылезут позже.
Китаец+вся электроника по цене равен как голая тушка оригинала.
Ты в конкретных цифрах назвать можешь?
И кстати: оно уже полетело? Или это - только те косяки, которые вылезли на этапе сборки?
Ты в конкретных цифрах назвать можешь?
Могу, но с поправкой, что эти цифры глазами россиянина.
Так как тащить из Европы или США кит Goblin 380 достаточно дорого, доставка обойдется не менее, чем в 50$, проще купить у Игоря Наконечного (от него доставка бесплатная).
Давай считать:
- Devil 380 был куплен в максимальной комплектации (из коробки с металлоапгрейдом + вся электроника) за 24160 руб, при этом была бесплатная доставка EMS.
- Goblin 380 голая тушка у нас тогда стоила 21000 руб
Если предположить, что под гоблин 380 покупаем туже электронику, что идет в комплекте к Devil 380, то выходит (покупаем на том же самом бенггуде откуда приехал девил):
- мотор 3283 руб
- регуль 3283 руб
- сервы головы 3894 руб
- серва хвоста 2371 руб
- FBL 1763 руб
Итого, если брать с одинаковой электроникой, то разница следующая:
Devil 380 - 24160 руб
Goblin 380 - 35594 руб
Разница 11343 руб, а это примерно 190$
Но, хочу отметить, что Devil был куплен на распродаже, и он стоит сейчас дороже. Так что по нынешним ценам экономия составила бы около 150$
И кстати: оно уже полетело? Или это - только те косяки, которые вылезли на этапе сборки?
Не, оно пока лениво собирается, заказчик не торопит, благо будет летать только весной.
На Фастладе сейчас 380 Гоблин стоит с доставкой 18000 руб.
g380-287 eur на фастладе
a380- 189 eur на алиэкспрессе. Истессно, с говнолопастями 😃 и кривыми деталями. Электроника будет одинаковой и там, и тут. За исключением мотора - если брать кетайский дешман, то я подозреваю, что будут проблемы с вибрациями. Даже интересно, чем эта сборка закончится. Итого получается, что за 100 евров экономии ( при цене верта с акками не менее 700 -900 - лень считать точно ) мы получим полный вынос мозга. Ума не приложу, кому и чего ради это может быть интересно.
Разница в цене 100 баксов.
Хотел написать ,но уже ответили , поддерживаю полностью пост Максима
Что касается видео , на мой взгляд, оно очень субъективно и отражает личные предпочтения автора .
Подобные претензии скорее уместены были бы к стендовой модели , но никак не к действующей .
Я не увидел ничего такого , чтобы сильно повлияло на полёт этого вертолёта. А небольшие недочёты запросто устраняются .
В лопасти втулки вставляются под 2,5. Но они и правда гавно .
Китайцы за запы цены не ломят+ доставка халява. Разница в цене по запам ровно в 2 раза.
Балки и канопы зачем у китайцев покупать? Берите оригинал!!- 70 баксов комплект? Че? дорого? а раз дорого ,че плакаться что кривые?
( правится феном на раз два,если что)
Для меня лично большой плюс что есть клоны- я хотя бы руку набиваю на этом, как и многие. Но 380 девил -далеко не ужас . Лично я всем доволен на данный момент.Думаю как и остальные ибо ветка почти пустая в сравнении с другими именитыми оригиналами.
На любом оригинале есть к чему придраться.( слишком мягко сказано)
Лично я всем доволен на данный момент.Думаю как и остальные
Хотел пошутить, добавив: “Ага и все остальные: оба.” Но потом не поленился и пересчитал остальных: трое оказалось! Lvsw - не в счёт: он чужой собирает и недоволен, потому как пробовал кое-то слаще морковки.
поддерживаю полностью пост Максима
Ну, кому что. Тут скорее вопрос предпочтений: кому хочется беспроблемного полета, кому - то - повода приложить руку. Все нормально - этож хобби. Но я уверен, что этот вертик раскроет все свои грязные секреты после сотни полетов 😃. А сейчас он только сборан и еще не летал. Конечно, бренды тоже не блещут качеством. Тут не могу не согласиться.
Балки и канопы зачем у китайцев покупать? Берите оригинал!!- 70 баксов комплект? Че? дорого? а раз дорого ,че плакаться что кривые?
Это какая-то плохая математика выходит.
Т.е. человек покупает Devil 380 и тут же бежит покупает канопу и хвост от Goblin 380 отдавая 70 баксов?
А потом, устав менять подшипники китайские, бежит и покупает оригинальные подшипники SAB. А потом замечает - ой, а на основном валу почему-то и оригинальные подшипники SAB люфтят и почему-то на валу ОР проточка, хм… а пойду еще и вал ОР от SAB куплю. Потом по мере увеличения лётных навыков человек еще понимает что и лопасти хвоста не айс, потом дойдет, что и лопасти ОР оставляют желать лучшего и все несет и несет денежку в магазин покупая качественную запчасть от SAB. И эдак через пару лет его Devil вдруг оказывается оригинальным G380. Ну, либо уже привыкнув к шлаку на шлаке и летает.
Собственно вопрос - а нафига тогда вообще Devil 380 покупать? Проще уж сразу купить Goblin 380, чуть ли не дешевле выйдет, если учесть расклад, описанный выше.
Но хочу отметить, что есть две детали, которые понравились мне у Devil больше, чем у G380:
- Нижняя пластиковая часть рамы. Сделана добротно и ровно, лучше, чем у SAB (во всяком случае не кривая и без наплывов). Что интересно, в ней даже есть посадочные места под Battery Quick Tray
- Визуально нравятся половинки рамы - толще сабовских и отлично продуманы прорези для стяжек (очень удобно прокладывать провода, даже в мануале показано как их проложить).
p.s. ну вот, хоть темка про Devil 380 взбодрилаcь 😁
И эдак через пару лет его Devil вдруг оказывается оригинальным G380. Ну, либо уже привыкнув к шлаку на шлаке и летает.
Дак тут уже эту темы перемывали стопиццот раз. Никакой переплаты за бренд (с) имхо обычно нет. Есть переплата за более нормальный металл, нормальные подши, точность изготовления, отсутствие необходимости балансировки - лопат, двигла…
p.s. ну вот, хоть темка про Devil 380 взбодрилаcь
Еще как!
Конечно, бренды тоже не блещут качеством.
Ещё как не блещут. Как я год назад Логу-700 собирал! Особенно, когда лопасти в цапфы не впихивались. А это, на минуточку - ни разу не клон: ТМ, класс, ценник, в конце концов, совсем другие.
Человек с опытом клон не купит, хотя опытный как раз и справится с косяками играючи. Новички западают на цену, не подозревая, какой гимор может за этим скрываться. С другой стороны, если новичек отвисел батарею-другую, ФБЛ не вкопала модель, поехав мозгами от вибраций, то владелец вполне может чувствовать себя счастливым замалоденег. 😃
И да, никакой предвзятости в видео lvsw я не увидел, как ни старался.
Особенно, когда лопасти в цапфы не впихивались.
Неправильно собирали! Если правильно собирать, все должно входить и выходить. Мы все об этом знаем, да?
И да, никакой предвзятости в видео lvsw я не увидел, как ни старался.
Если есть с чем сравнивать, обзор полезен. Но больше чем уверен ,ни кто из нас на это и внимания не обратил. Люфт в вале ОР ? посмотрел есть. Забить на него и летать дальше, ни каким боком не влияет.
Любой клон остается клоном до первого краша.Далее каждый решает сам ,ставить оригинальные запы или оставаться на клоновых. И наоборот, владельцы оригиналов частенько меняют на клоновские запы . Потому что не все так уж и плохо.
Если 40 р тянет ляшку, то купим оригинал. Если эти же 40 р свободных денег появятся хз когда , а очень хочется ,то почему бы и купить клон.
На тароте у меня стоят все клоновские запы, и после выноса мозга , верту притензий нет.
Если выбирать по деньгам между алайном 470L ( Это то , что слаще морковки) так по мне лучше девил клон, чем алайн недоношенный .
Если выбирать по деньгам между алайном 470L ( Это то , что слаще морковки) так по мне лучше девил клон, чем алайн недоношенный .
Забить на него и летать дальше, ни каким боком не влияет.
довольно дискутабельные утверждения. Впрочем, все это очень сильно зависит и от стиля полетов, и от оборотов, и от статистики крашей. К примеру, взять те же говнолопасти: у меня практически все говнолопасти через энное количество полетов начинали давать бабочку сами по себе: TIG, 3D PRO, еще какое - то говнище. А у народа они обычно столько не живут. На самом деле что влияет на полет, а что не влияет - тема очень скользкая.
И еще такой момент: если фин. вопрос - актуален, стоимость эксплуатации верта определяет не его начальная цена, а цена одного полета, по - крайней мере если летать много. Чтобы эта цена была бы низкой, надо, чтобы по - крайней мере вертолет не разваливался бы сам и не крашился бы по отказам механики, если мы говорим о тушке. Не должны откручиваться винты, слетать линки, клинить подшипники. Пара крашей по вине механики - и смешная экономия стольника на тушке выльется в дополнительные расходы, я уже не говорю о безопасности и всем остальном. Каждый сам принимает решение, но вот я вижу, что те которые покупают нормальные вещи - учатся пилотажу. Те, которые покупают хлам - учатся тому, что китайцы могут сделать через сад. А до пилотажа дело не доходит.
Те, которые покупают хлам - учатся тому, что китайцы могут сделать через сад. А до пилотажа дело не доходит.
Это прям в точку! Проверял лично сам. В моем случае это даже не китайский хлам, (таротвские запы нормальные ) , а конструктив алайноподобных вертолей. Что бы отремонтировать что либо, на разбор и сбор уходит море времени.
В этой конструкции минимальный набор только нужных узлов со свободным доступам к узлам ,особо и ломаться не чему по механике. Электроника и брендовая подводила не раз.
Слабые места ,типа подшипников ( всех до одного) народ меняет сразу, хвост апгрейдит. Напилингом лично я не работал вообще при сборке.
Я не спорю что клон лучше оригинала - качество станков и метала китайского оставляет желать лучшего.
Полетаем посмотрим, время покажет.
Жаль что другие владельцы не отписывают всю правду чудо девайса😁
Если выбирать по деньгам между алайном 470L ( Это то , что слаще морковки)
При таких утверждениях, принято в обязательном порядке добавлять “ИМХО”.
Ваш выбор никто не осуждает. У Вас своя точка зрения, у кого-то иная. Единственно верных учений, как показала жизнь, не бывает. Просто в доводах сторон существуют факты, а это - штука упрямая.
Вообще, спор ни о чем. Это - как утверждение, что “Жигули” - самая классная тачка, потому что ремонтопригодная. Факт? Факт! И спорить больше не хочется.
Согласен. Я по алигну ничего сказать не могу. У меня, когда я делал выбор, были некоторые вопросы по его конструктиву, но главный вопрос, который меня остановил - передатка на хвост. Тем не менее, и в этом есть своя логика: алайн, похоже, таргетирует свои вертики на пилотов начального уровня, которым мощный хвост ( который жрет батарейку ) в общем случае не требуется. Кстати, когда я летал на g380, у меня тоже были вопросы к его хвосту, но я допускаю, что недокрутил настройки - вертик был не мой. на самом деле мне было бы интересно сравнить 470L, G380 с моим протосом. АЛЗРЦ, сорри - неинтересно. Особенно после просмотра сегодняшних видосов.