alzrc devil 380 fast
2 lvsw - чё-та я “ржунемогу”, и спасибо за посты! Походу Вам попался кит, сделанный в конце месяца/года/перед китайским НГ. Такое количество косяков - это что-то!
Так в канопе стекло или что? Сравнил по виду, с G 500, 570 и 630 по текстуре похожи.
Нет там стекоткани в канопах. Что во вьетнамских , что в китайских. Есть некая неопознанная тряпка… и похоже не на эпоксидке…
все проще. Диме надо освятить рабочий стол. Тем более еще и вертолет называется devil. Или иконку поставить. Много места не займет.
хозяину заслать продавану фото и видео материалы сборки
Хозяин уже просматривая мои посты, осторожно стал спрашивать о том, как избавиться от китайца без существенных потерь и взять итальянца или другой “брендовый” кит.
Походу Вам попался кит, сделанный в конце месяца/года/перед китайским НГ.
Весьма верно подмечено. Товарищ купил себе этот кит в подарок перед НГ. В РФ кит добрался в первую неделю января.
Тем более еще и вертолет называется devil.
Это тушка мстит за то, что я решил извести из нее всё девиловское, вот вся чернуха и повылазила в агонии. 😈
p.s. до сборки Devil 380, искренне считал, что в нашем хобби самое прекрасное - это сборка вертолёта. Что-то начал сомневаться 😃
на самом деле я думаю робко надеюсь, что с таких подходом все полетит. Пишут же, что если все удастся собрать, то дальше оно будет летать. Ну а как оно окажется на самом деле…ээээ…поживем - увидим.
попутно убеждаюсь в следующем: действительно, как и писал Браш, у новичков вопросов обычно возникает куда меньше. Собрал. Ну, болтается. Да и пофиг. Туго заходит - забить молотком. Тарелку выровнял на глаз, кривая - подрихтовал опять же кувалдою, кривой вал выпрямил на глаз пассатижами, перевязал расщепленную лопасть скотчем - и вперед, летать. Все равно полет будет недолгим.
пысы: бренды тоже, к сожалению, не блещут качеством. Хотя такого там, конечно же, нету.
Cобирал недавно G380 KSE, восторг! Давно не получал такого удовольствия от сборки. А с клонами всегда было так, в конечном итоге цена превышает оригинальную тушку после всего “удовольствия” по доводке.
Cобирал недавно G380 KSE
3 лопастной чтоль?
3 лопастной чтоль?
угу и лапы классические и раскраска тушки желто-карбоновая.
Да трёхлопастной, взял мелколёт вместо Форзы.
как и писал Браш, у новичков вопросов обычно возникает куда меньше. Собрал. Ну, болтается. Да и пофиг. Туго заходит - забить молотком. Тарелку выровнял на глаз, кривая - подрихтовал опять же кувалдою, кривой вал выпрямил на глаз пассатижами, перевязал расщепленную лопасть скотчем - и вперед, летать. Все равно полет будет недолгим.
Золотые слова,точно в цель.
Да трёхлопастной, взял мелколёт вместо Форзы.
Соберете - поделитесь впечатлениями, если несложно. В соответствующей ветке.
пысы: хихи, а у алзрц есть 3 лопастной девил?
хихи, а у алзрц есть 3 лопастной девил?
есть такой кит тушки)))) и даже комплектик есть для переделки 2-лопастного в 3-лопастной.
Есть! ru.aliexpress.com/…/1526427_32785455624.html - антиреклама…
Если очень грубо, то киты - ALZRC и оригинал - стоят около 420 долларов, но ALZRC дает регуль ( допустим, это копия HW60v4 ) и мотор
Оригинальный регуль стоит 61 бакс. С мотором непонятно, т.е. непонятны параметры мотора ALZRC, в частности - его мощность. Посему, ну, допустим, сравним его с мотором Align 470MX, который стоит 61 USD.
Можно было бы говорить о скидке 120 баксов, но при этом непонятно, можно ли сравнивать оригиналы и то, что предлагает в комплекте ALZRC. А учитывая то, что дофига у кого балка сразу отправилась в помойку и далее по списку, мне, если честно, совершенно непонятно, чем руководствуются люди, покупающие данный продукт. Не забуду упомянуть и про лопасти. Я абсолютно уверен, что при всей внешней похожести лопасти будут как минимум хуже алайновских по потреблению.
то киты - ALZRC
нашел кит за 210$. Так что “экономия” 200$. А на али за 200
Это 2 лопастной, а я сравнивал 3 лопастные. Голый кит 2 лопастного G380 стоит 316 долларов на хелидиректе.
ИМХО, учитывая доставку ( с хелидиректа или Европы, уверен, она будет дешевле, дло нас - точно ) - в гробу я видал такую экономию 100 баксов притом что часть деталей с большой вероятностью придется менять сразу, а остальные непонятно как себя поведут со временем. Одна только балка стоит 35 баксов ( оригинал ). Что уже съедает треть “экономии”.
мало того, львиная доля цены - все равно - электроника. Сервы нормальные стоют денег, регуль и фбл нормальные - тоже. И акки. А там история простая: сколько вложите - на столько и будет летать. Лопасти нормальные нужны, опять же. Причем - новичку - в том числе. Если же хочется брать верт для битья, то G380 не выглядит разумным выбором, причем ни оригинал, ни клон.
Я G380KSE купил на фастладе за 250 перед новым годом, так что не знаю где здесь экономия
Это 2 лопастной, а я сравнивал 3 лопастные.
Виноват, ошибся.
Я G380KSE купил на фастладе за 250 перед новым годом, так что не знаю где здесь экономия
А вот это предложение вообще убивает всякое желание покупать клон.
ИМХО, я клоны не рекомендую. И Игорь правильно сказал, стоимость тушки это меньшая часть затрат покупки вертолета.
надо считать. Вот сервы, к примеру. Можно взять 4 tgy306 за примерно 110 евро. Я взял MKS92A+ за 117 и MKS95i за 80 или типа того. Народ! Я накрутил гайн на хвосте, голове, и на этом моя настройка в основном ЗАКОНЧИЛАСЬ. Хвост ведет себя просто изумительно. Голова - тоже. Я понимаю, что разница - чуть меньше чем в 2 раза, но и летает оно соответствующе, причем даже новичок это почувствует.
Если уж собирать бюджетный верт для битья, то это должна быть 450ка. Там можно на сервах экономить в разы. Но даже и там все это будет чувствоваться, возможно, не так сильно, конечно…
нашел кит за 210$.
Это облегченная версия - более тонкие боковины рамы и многие металлические детали заменили на пластик. Поэтому и цена ниже.
Я G380KSE купил на фастладе за 250 перед новым годом, так что не знаю где здесь экономия
Не английских фунтов часом ? Даже если и в фунтах , что-то совсем дёшево .
у них была хорошая скидка. Не помню - сколько, но больше 10%. Плюс, Россия не платит VAT, если я правильно понимаю.