alzrc devil 380 fast

Hase

Я G380KSE купил на фастладе за 250 перед новым годом, так что не знаю где здесь экономия

NiksonE
alien131314:

Это 2 лопастной, а я сравнивал 3 лопастные.

Виноват, ошибся.

Hase:

Я G380KSE купил на фастладе за 250 перед новым годом, так что не знаю где здесь экономия

А вот это предложение вообще убивает всякое желание покупать клон.
ИМХО, я клоны не рекомендую. И Игорь правильно сказал, стоимость тушки это меньшая часть затрат покупки вертолета.

alien131314

надо считать. Вот сервы, к примеру. Можно взять 4 tgy306 за примерно 110 евро. Я взял MKS92A+ за 117 и MKS95i за 80 или типа того. Народ! Я накрутил гайн на хвосте, голове, и на этом моя настройка в основном ЗАКОНЧИЛАСЬ. Хвост ведет себя просто изумительно. Голова - тоже. Я понимаю, что разница - чуть меньше чем в 2 раза, но и летает оно соответствующе, причем даже новичок это почувствует.
Если уж собирать бюджетный верт для битья, то это должна быть 450ка. Там можно на сервах экономить в разы. Но даже и там все это будет чувствоваться, возможно, не так сильно, конечно…

lvsw
NiksonE:

нашел кит за 210$.

Это облегченная версия - более тонкие боковины рамы и многие металлические детали заменили на пластик. Поэтому и цена ниже.

Voxy_7
Hase:

Я G380KSE купил на фастладе за 250 перед новым годом, так что не знаю где здесь экономия

Не английских фунтов часом ? Даже если и в фунтах , что-то совсем дёшево .

alien131314

у них была хорошая скидка. Не помню - сколько, но больше 10%. Плюс, Россия не платит VAT, если я правильно понимаю.

Voxy_7

Item Price:
£281.66
€312.27
$349.26

Цена на данный момент . VAT уже отминусован.
Если цена была 250 $ жалею что не взял.

alien131314

залогинился, зашел, скопипастил цену, которая будет конкретно для меня ( с VAT ) на FastLad:
£258.99
€287.14
$321.15

alien131314

на KSE мне показывает такую цену:
£337.99
€374.73
$419.11
но, насколько я читал про 3 лопастные верты, штука эта - довольно специфичная.

Hase

Рождественские скидки были хорошие, KSE стоил 250$ обычный 380 217$

lvsw

Ну, с железными проблемами разобрался.
Зато обнаружилась проблема с электроникой. 😁

youtu.be/8tC2Bmbb4uc

lvsw
alien131314:

мдаааа…

но есть подозрение, что большинство, которым бы попалась такая серва, даже перебирать не стали бы, думая что так и задумано. А потом в теме про клоны vbar жаловались бы, что хвост дёргает.

p.s. как большинство не станут и новый межлопастной вал катать по стеклу. Видимо зря я проверяю всё, наверное оно и так полетит, как было из коробки (

Vladimir_K=

В клоне хоть хреновая смазка, но есть. В ките Гоблин-500, в Бертовских сервах не то, что смазки, в одной из них верхнего подшипника не было, а в другой его молотком загнали, крышка - под замену. Ценник, на минуточку, совсем другой.
Все сервы однозначно перебирать. Я тогда на Гоблине все перебрал и смазал. Смазка была только в хвостовой, и то, как украли.

Кстати в одной из серв так богато налили зеленого Локтайта, что паяльник не помог: вин откинул голову. Я несколько вечеров высверливал его, переломав кучу сверел. Таких же китайских.

alien131314
Vladimir_K=:

Бертовских сервах

и вашу историю читал, и у других слышал нарекания на бертовские сервы. Конечно же, обидно, тем более - за такие деньги.
пысы: а я - халявщк, и сервы не перебираю, хотя проверяю, как они работают, и да, была парочка случаев, когда меня что - то не устраивало, и я таки открыл и посмотрел. К сожалению, как я уже писал выше, качество оригинальных китов/деталей далеко от совершенства - что уж о клонах говорить. Я в протосе380 ( самая дорогая 380 туша, между прочим! ) был вынужден нарезать резьбу, ее просто не было, и кстати в нескольких местах она была не очень качественно нарезана, а один подш в слайдере развалился через сотню полетов. Но это все не идет ни в какое сравнение с алзрц. Это - трындец какой - то. Срочно в церкофф, к батюшке.
пысы: Завтра протос будет проверяться 10 градусным морозом…

lvsw
Vladimir_K=:

Кстати в одной из серв так богато налили зеленого Локтайта, что паяльник не помог: вин откинул голову. Я несколько вечеров высверливал его, переломав кучу сверел. Таких же китайских.

В хвостовой серве ALZRC не было вообще локтайта на винтиках, я бы сказал, что даже они были ослаблены. Можно сказать повезло, легко разобрал хоть. Собрал естественно на локтайте.

Сегодня может распотрошу сервы циклика, посмотрю как там. Эх… только провода все проложил красиво 😦

rolic
lvsw:

В хвостовой серве ALZRC не было вообще локтайта на винтиках

KST тоже локтайтом себя не утруждает. У меня одна 515 серва после первого полетного дня раскручиваться начала. Один винтик даже совсем вывалился, повезло - потом нашелся в багажнике. Перекрутил все на локтайт самостоятельно. После этого всегда так с ними делаю, заодно и смазку проверяю. Других претензий к ним нет.

Timothey

А вы не боитесь потом не выкрутить болты, там же такие нежные головки, их сорвать нех делать. У меня никогда болты не выкручивались сами.

lvsw
Timothey:

А вы не боитесь потом не выкрутить болты, там же такие нежные головки, их сорвать нех делать. У меня никогда болты не выкручивались сами.

если нанести 242 локтайт на пару витков резьбы и винт закрутить без излишних усилий, то потом и разобрать легко и в полете гарантированно не выкрутится.

Tom669

Я люблю все разобрать и проверить. Честно говоря думал, что сервы ALZRC это те-же KST только с логотипом ALZRC. Я свои KST сразу разобрал, смазки там достаточно, а вот болтики сразу на фиксатор завернул. Как я понял теперь еще и регуль HW от ALZRC идет в комплекте, который не прошивается. У меня еще родной был HW.