alzrc devil 380 fast
хихи, а у алзрц есть 3 лопастной девил?
есть такой кит тушки)))) и даже комплектик есть для переделки 2-лопастного в 3-лопастной.
Есть! ru.aliexpress.com/…/1526427_32785455624.html - антиреклама…
Если очень грубо, то киты - ALZRC и оригинал - стоят около 420 долларов, но ALZRC дает регуль ( допустим, это копия HW60v4 ) и мотор
Оригинальный регуль стоит 61 бакс. С мотором непонятно, т.е. непонятны параметры мотора ALZRC, в частности - его мощность. Посему, ну, допустим, сравним его с мотором Align 470MX, который стоит 61 USD.
Можно было бы говорить о скидке 120 баксов, но при этом непонятно, можно ли сравнивать оригиналы и то, что предлагает в комплекте ALZRC. А учитывая то, что дофига у кого балка сразу отправилась в помойку и далее по списку, мне, если честно, совершенно непонятно, чем руководствуются люди, покупающие данный продукт. Не забуду упомянуть и про лопасти. Я абсолютно уверен, что при всей внешней похожести лопасти будут как минимум хуже алайновских по потреблению.
то киты - ALZRC
нашел кит за 210$. Так что “экономия” 200$. А на али за 200
Это 2 лопастной, а я сравнивал 3 лопастные. Голый кит 2 лопастного G380 стоит 316 долларов на хелидиректе.
ИМХО, учитывая доставку ( с хелидиректа или Европы, уверен, она будет дешевле, дло нас - точно ) - в гробу я видал такую экономию 100 баксов притом что часть деталей с большой вероятностью придется менять сразу, а остальные непонятно как себя поведут со временем. Одна только балка стоит 35 баксов ( оригинал ). Что уже съедает треть “экономии”.
мало того, львиная доля цены - все равно - электроника. Сервы нормальные стоют денег, регуль и фбл нормальные - тоже. И акки. А там история простая: сколько вложите - на столько и будет летать. Лопасти нормальные нужны, опять же. Причем - новичку - в том числе. Если же хочется брать верт для битья, то G380 не выглядит разумным выбором, причем ни оригинал, ни клон.
Я G380KSE купил на фастладе за 250 перед новым годом, так что не знаю где здесь экономия
Это 2 лопастной, а я сравнивал 3 лопастные.
Виноват, ошибся.
Я G380KSE купил на фастладе за 250 перед новым годом, так что не знаю где здесь экономия
А вот это предложение вообще убивает всякое желание покупать клон.
ИМХО, я клоны не рекомендую. И Игорь правильно сказал, стоимость тушки это меньшая часть затрат покупки вертолета.
надо считать. Вот сервы, к примеру. Можно взять 4 tgy306 за примерно 110 евро. Я взял MKS92A+ за 117 и MKS95i за 80 или типа того. Народ! Я накрутил гайн на хвосте, голове, и на этом моя настройка в основном ЗАКОНЧИЛАСЬ. Хвост ведет себя просто изумительно. Голова - тоже. Я понимаю, что разница - чуть меньше чем в 2 раза, но и летает оно соответствующе, причем даже новичок это почувствует.
Если уж собирать бюджетный верт для битья, то это должна быть 450ка. Там можно на сервах экономить в разы. Но даже и там все это будет чувствоваться, возможно, не так сильно, конечно…
нашел кит за 210$.
Это облегченная версия - более тонкие боковины рамы и многие металлические детали заменили на пластик. Поэтому и цена ниже.
Я G380KSE купил на фастладе за 250 перед новым годом, так что не знаю где здесь экономия
Не английских фунтов часом ? Даже если и в фунтах , что-то совсем дёшево .
у них была хорошая скидка. Не помню - сколько, но больше 10%. Плюс, Россия не платит VAT, если я правильно понимаю.
Item Price:
£281.66
€312.27
$349.26
Цена на данный момент . VAT уже отминусован.
Если цена была 250 $ жалею что не взял.
залогинился, зашел, скопипастил цену, которая будет конкретно для меня ( с VAT ) на FastLad:
£258.99
€287.14
$321.15
Игорь , речь про KSE
на KSE мне показывает такую цену:
£337.99
€374.73
$419.11
но, насколько я читал про 3 лопастные верты, штука эта - довольно специфичная.
Рождественские скидки были хорошие, KSE стоил 250$ обычный 380 217$
Ну, с железными проблемами разобрался.
Зато обнаружилась проблема с электроникой. 😁
мдаааа…
мдаааа…
но есть подозрение, что большинство, которым бы попалась такая серва, даже перебирать не стали бы, думая что так и задумано. А потом в теме про клоны vbar жаловались бы, что хвост дёргает.
p.s. как большинство не станут и новый межлопастной вал катать по стеклу. Видимо зря я проверяю всё, наверное оно и так полетит, как было из коробки (
В клоне хоть хреновая смазка, но есть. В ките Гоблин-500, в Бертовских сервах не то, что смазки, в одной из них верхнего подшипника не было, а в другой его молотком загнали, крышка - под замену. Ценник, на минуточку, совсем другой.
Все сервы однозначно перебирать. Я тогда на Гоблине все перебрал и смазал. Смазка была только в хвостовой, и то, как украли.
Кстати в одной из серв так богато налили зеленого Локтайта, что паяльник не помог: вин откинул голову. Я несколько вечеров высверливал его, переломав кучу сверел. Таких же китайских.
Бертовских сервах
и вашу историю читал, и у других слышал нарекания на бертовские сервы. Конечно же, обидно, тем более - за такие деньги.
пысы: а я - халявщк, и сервы не перебираю, хотя проверяю, как они работают, и да, была парочка случаев, когда меня что - то не устраивало, и я таки открыл и посмотрел. К сожалению, как я уже писал выше, качество оригинальных китов/деталей далеко от совершенства - что уж о клонах говорить. Я в протосе380 ( самая дорогая 380 туша, между прочим! ) был вынужден нарезать резьбу, ее просто не было, и кстати в нескольких местах она была не очень качественно нарезана, а один подш в слайдере развалился через сотню полетов. Но это все не идет ни в какое сравнение с алзрц. Это - трындец какой - то. Срочно в церкофф, к батюшке.
пысы: Завтра протос будет проверяться 10 градусным морозом…