alzrc devil 380 fast
Я G380KSE купил на фастладе за 250 перед новым годом, так что не знаю где здесь экономия
Не английских фунтов часом ? Даже если и в фунтах , что-то совсем дёшево .
у них была хорошая скидка. Не помню - сколько, но больше 10%. Плюс, Россия не платит VAT, если я правильно понимаю.
Item Price:
£281.66
€312.27
$349.26
Цена на данный момент . VAT уже отминусован.
Если цена была 250 $ жалею что не взял.
залогинился, зашел, скопипастил цену, которая будет конкретно для меня ( с VAT ) на FastLad:
£258.99
€287.14
$321.15
Игорь , речь про KSE
на KSE мне показывает такую цену:
£337.99
€374.73
$419.11
но, насколько я читал про 3 лопастные верты, штука эта - довольно специфичная.
Рождественские скидки были хорошие, KSE стоил 250$ обычный 380 217$
Ну, с железными проблемами разобрался.
Зато обнаружилась проблема с электроникой. 😁
мдаааа…
мдаааа…
но есть подозрение, что большинство, которым бы попалась такая серва, даже перебирать не стали бы, думая что так и задумано. А потом в теме про клоны vbar жаловались бы, что хвост дёргает.
p.s. как большинство не станут и новый межлопастной вал катать по стеклу. Видимо зря я проверяю всё, наверное оно и так полетит, как было из коробки (
В клоне хоть хреновая смазка, но есть. В ките Гоблин-500, в Бертовских сервах не то, что смазки, в одной из них верхнего подшипника не было, а в другой его молотком загнали, крышка - под замену. Ценник, на минуточку, совсем другой.
Все сервы однозначно перебирать. Я тогда на Гоблине все перебрал и смазал. Смазка была только в хвостовой, и то, как украли.
Кстати в одной из серв так богато налили зеленого Локтайта, что паяльник не помог: вин откинул голову. Я несколько вечеров высверливал его, переломав кучу сверел. Таких же китайских.
Бертовских сервах
и вашу историю читал, и у других слышал нарекания на бертовские сервы. Конечно же, обидно, тем более - за такие деньги.
пысы: а я - халявщк, и сервы не перебираю, хотя проверяю, как они работают, и да, была парочка случаев, когда меня что - то не устраивало, и я таки открыл и посмотрел. К сожалению, как я уже писал выше, качество оригинальных китов/деталей далеко от совершенства - что уж о клонах говорить. Я в протосе380 ( самая дорогая 380 туша, между прочим! ) был вынужден нарезать резьбу, ее просто не было, и кстати в нескольких местах она была не очень качественно нарезана, а один подш в слайдере развалился через сотню полетов. Но это все не идет ни в какое сравнение с алзрц. Это - трындец какой - то. Срочно в церкофф, к батюшке.
пысы: Завтра протос будет проверяться 10 градусным морозом…
Кстати в одной из серв так богато налили зеленого Локтайта, что паяльник не помог: вин откинул голову. Я несколько вечеров высверливал его, переломав кучу сверел. Таких же китайских.
В хвостовой серве ALZRC не было вообще локтайта на винтиках, я бы сказал, что даже они были ослаблены. Можно сказать повезло, легко разобрал хоть. Собрал естественно на локтайте.
Сегодня может распотрошу сервы циклика, посмотрю как там. Эх… только провода все проложил красиво 😦
В хвостовой серве ALZRC не было вообще локтайта на винтиках
KST тоже локтайтом себя не утруждает. У меня одна 515 серва после первого полетного дня раскручиваться начала. Один винтик даже совсем вывалился, повезло - потом нашелся в багажнике. Перекрутил все на локтайт самостоятельно. После этого всегда так с ними делаю, заодно и смазку проверяю. Других претензий к ним нет.
А вы не боитесь потом не выкрутить болты, там же такие нежные головки, их сорвать нех делать. У меня никогда болты не выкручивались сами.
А вы не боитесь потом не выкрутить болты, там же такие нежные головки, их сорвать нех делать. У меня никогда болты не выкручивались сами.
если нанести 242 локтайт на пару витков резьбы и винт закрутить без излишних усилий, то потом и разобрать легко и в полете гарантированно не выкрутится.
Я люблю все разобрать и проверить. Честно говоря думал, что сервы ALZRC это те-же KST только с логотипом ALZRC. Я свои KST сразу разобрал, смазки там достаточно, а вот болтики сразу на фиксатор завернул. Как я понял теперь еще и регуль HW от ALZRC идет в комплекте, который не прошивается. У меня еще родной был HW.
А вы не боитесь потом не выкрутить болты, там же такие нежные головки, их сорвать нех делать. У меня никогда болты не выкручивались сами.
215 KST и 306 TGY разбирал без проблем, а там винтики понежнее будут. На всякий случай с предварительным нагревом. Всегда сажал на локтайт, но аккуратно. А конкретно в описанном случае поленился и в первый же день одна серва раскрутилась.
Сейчас придет комплект 805/815 - тоже сразу разберу, проверю и посажу на локтайт.
В продаже есть 19 и 21 зубый пиньоны на мотор и хвост. 3 вопроса:
- сколько зубов у гоблина?
- сколько у Devil-а?
- зачем 2 комплекта? разве вся система не просчитана под определённые обороты? Кому-то может не хватать оборотов, или их слишком много?
Вскрыл первую серву циклика. Ситуация на много лучше, чем с хвостовой. Как минимум смазка без металлической стружки.
Рано порадовался, во второй серве такое же говнище как и в хвостовой
А вот и результат замены смазки
- зачем 2 комплекта?
почитайте, где - то здесь это было. Я как - то раз тестировал G380 и мне не понравился его хвост. Хозяин G380 почитал на хелифрике и сказал, что действительно там есть определенные проблемы с его производительностью. Заказал шпульку с бОльшим количеством зубьев. Конца истории я не знаю, человек сейчас вертолеты подзабросил.
В Protos 380 можно ставить две шпульки, шпулька с большим количеством зубов рассчитана под low rpm.