alzrc devil 380 fast
Ииии? Чё?
Иии… не чё…
Немного такое напрягает .😉
Вот тут тоже про пластилин в вертолётах : rcopen.com/forum/f140/topic296122/1419
З.Ы.
Вообще тенденция такова ,что в мелких вертолётах (до 500 класса включительно) важные узлы , почти все производители делают из 6061 ( исключение LYNX ) , а вот после 500-го , уже идёт 7075 . Потому что вес модели и нагрузки на узлы больше .
Но вот Г500 лёгким не назовёшь , поэтому и получаются такие интересные вещи …))
Клоны штампуют но бренды молчат, а раз молчат, значит довольны и владельцы брендов и китайцы.
Если не секрет - где молчат?
Саб давно ведет PR компанию “BE Original” именно для борьбы с клонами…
Саб давно ведет PR компанию “BE Original” именно для борьбы с клонами…
Саб не только ведет компанию, он еще и цены и качество держит на таком уровне, что имхо нету абсолютно никаких резонов покупать клоновый хлам. Очевидно, что единственной причиной покупки этого мусора может быть только религия и острое желания заняться кроиловом, которое известно к чему приводит. Да, и тем более - повторюсь - мне непонятно, зачем ради пары сотен евро вы заколачиваете гвозди в гроб нашего хобби.
К примеру, из - за появления говнобара были закрыты как минимум следующие проекты фблок: KDS EBAR, ZYX, ROBIRD. Я думаю, что в реале их больше, это просто то что сразу приходит на ум. За то что они закрыты, скажем “спасибо” эксплуатирующим говнобары . Именно они своими деньгами за это проголосовали.
И нинада рассказывать про то, какие клоны зашибатокучерявые. Дима вон рассказал достаточно - с фотками и прочим. И - да, я что - то не вижу на соревнованиях топ пилотов, летающих на алзрц, хк и прочем ворованном и собранном в подвале мусоре. Почему же?
К примеру, из - за появления говнобара были закрыты как минимум следующие проекты фблок: KDS EBAR, ZYX, ROBIRD.
Ну к примеру ROBIRD - это клон MICROBEAST.
А на счёт “говнобара” , очень думается , что это был стратегический маркетинговый ход и весьма удачный как показывает время .😉
Появился готовый продукт в лице NEO но ещё не продаётся и не плохо было бы подогреть интерес , "посадив"на дешёвый “героин-говнобар” как можно больше народа - от туда и решение , отдать прошивку китайцам .
Потом появляется NEO и вполне логично , что человек попробовав клон старой версии, станет потенциальным потребителем нового , уже оригинального продукта Микадо .
На подобные мысли также указывает одинаковая цена на старые VBar , она соизмерима с ценой на новый NEO.😉
И - да, я что - то не вижу на соревнованиях топ пилотов, летающих на алзрц, хк и прочем ворованном и собранном в подвале мусоре. Почему же?
А KDS Innova ? Разве это не пример ?
И кстати я постил сетап пилота топа с соревнований ,там был именно K-Bar ! ))
И нинада рассказывать про то, какие клоны зашибатокучерявые. Дима вон рассказал
Дима рассказывал , а я отлетал 3 года , на ALZRC и сказки, что оригинал сделан из каких то невероятных материалов, тож слышал постоянно 😉
…Апотом появился оригинал , но мнение на счёт клонов я не изменил и по сей день . 😃
Саб не только ведет компанию, он еще и цены и качество держит на таком уровне, что имхо нету абсолютно никаких резонов покупать клоновый хлам.
Странно, я читая различные форумы в США, Англии и других странах вижу, что люди активно покупают этот с вашей точи зрения клоновый хлам и остаются довольны.
Если у вас когда-то было редкостное китайское дерьмо и вы не смогли его заставить летать то это не значит, что все клоны заслуживают этого. У меня по крайней мере все нормально летает и тот-же Тарот с alzrc вообще не возникло проблем ни со сборкой ни с полетами. Ладно с Таротом еще пришлось повозится приделывая костыли, что меня ни сколько не напрягло, а только доставило удовольствие от проделанной работы, то с alzrc вообще не возникло проблем, собрал и полетел.
Я не вижу особого смысла переплачивать пару сотен евро за то, что и так сделано в Китае но только прилеплен значок бренда, а лучше потрачу эти деньги на, что либо иное.
Если посмотреть вокруг то нас окружают вещи, электроника с надписями произведено в Китае в США даже есть сообщества борьбы с засильем Китайских вещей но думаю это ни к чему не приведет, крупным компаниям выгодно размещать производство в Китае, а значит клоны будут,китайцы ведь далеко не дураки.
Конечно клоны будут. Будут до тех пор, пока их будут покупать.
Валерий, скажите, положа руку на сердце, Вы поднимите в воздух клоновую 700-ку, особенно если рядом с Вами будет кто-нибудь из близких? Просто да или нет.
Насчёт китайских предприятий. Вы там были, а я работал. И я бы не обобщал.
PS: Клон - не то же самое, но с другим лейбачком.
Вы поднимите в воздух клоновую 700-ку
Иннову 700-ю я бы поднял 😁
Давненько клоновойн не было.😃😃😃 Заправил мокроволновку попкорном.😉 С огромным интересом послежу как поборники авторских прав, которые в конце 90-х с огромным удовольствием и без зазрения совести юзали ломаную Вынь 95-98, рассуждают о вреде пиратсва.😃😃😃
которые в конце 90-х
забыли добавить - “прошлого века” 😃
и не надо сравнивать микрософт и саб. Конторы, которые работают на нашем рынке и так загибаются.
Вот вам конкретный пример: мы. Мы делаем игры. На разных языках, включая японский. Кроме русского. Хотя локализовать игру на русский занимает пару - тройку дней. Догадайтесь, почему мы не локализуем на русский. Именно из - за этого менталитета и глубочайшего непонимания следующего: если разработчик сделал хорошую вещь - не жлобьтесь, не воруйте, дайте ему денег за то что он сделал хорошую вещь - может, он сделает еще. Не дадите - разработчик уйдет в другое место. Короче, чтоб вы, которые поддерживают рублем загибание нашего хобби, всю жизнь летали бы на своих алзрц и хк 😃
и не надо сравнивать микрософт и саб.
Разве есть разница с точки зрения термина “воровать”?
Разве есть разница с точки зрения термина “воровать”?
Разница в том, что пока толстый сохнет, худой сдохнет.
В защиту ALZRC - они все же делали свои разработки на базе оригинала.
Например: они первые удлинили 450 алайн (DEVIL 480), сделали закрытый фюзеляж. И только потом Алайн стал выпускать такие же модели/детали.
Производят свои детали, такие как дешевые канопи, моторы и прочее, что очень актуально для новичков.
Еще пример - новая рама для 500ки.
народ, а такой вопрос: я смеха ради ткнулся на ютуб, честно потратил 5 минут рабочего времени и не нашел НИ ОДНОГО вменяемого полета на сабже. Все какие - то висения, ну на крайняк - тиктаки. Может, плохо искал?
Ткните меня плиз, а?
Всё просто , клоны обычно занимают сегмент мелких вертолётов , думаю из-за массовости ,целевая аудитория это начинающие вертолетчики а следовательно и навыки у них соответствующие.😉
Клон 700 го размера 😃
Клон 700 го размера
Агонь! Почти побежал покупать…эээ… последний перед покупкой вопрос: че вы до сих пор на них не пересели - то? Вона как летают, и тушкан там копейки стоил насколько помню.
С запчастями проблемы , да это клон Алайн , а это уже в прошлом .))
Разница в том, что пока толстый сохнет, худой сдохнет.
Прям робингудство какое-то. У богатых тырить можно.😃😃😃
Все это из серии “один раз не пид@#@$”, так в жизни не бывает.😉
Да ладно спорить, каждый сам решает что брать, оригинал или клона. Лично мне вообще по барабану, оригинал хорошо, ели клон, главное чтоб качество было норм и летало тоже хорошо. А сэкономленные пару сотен долларов я найду куда потратить.
А в воздух я бы alzrc 700 поднял но если б сам ее собирал и знал, что косяков в ней нет, ели Тарот такого размера то наверное его пришлось бы доработать напильником, а потом возможно он и полетел, главное подальше да повыше от себя держать. К качеству стали у Тарота у меня большие претензии.
сэкономленные пару сотен долларов я найду куда потратить.
По большей части, где-то так и есть. Вчера вот из-за отключения мотора расфигачил своего гоблина. Канопа, шасси и боковины - в хлам. Теперь вот чешу репу, брать оригиналы - примерно полторы сотни или проще взять азлк-овый кит за пару сотен. Ну или оригинальный за триста с мелочью.