alzrc devil 380 fast
А вот интересно как это чудо летает и что выявила экслуатация? Была инфа? Я пропустил?
Вам люди пишут,что нет проблем с вертом те что были выпущены первыми партиями,с качеством все нормально. В процессе эксплуатации так же не возникло проблем. То что Дмитрию пришло - бывает и не с китацами, возможено брак, но не система это точно.
На моем тоже под 200 полетов , на прошлой неделе товарищ летал,далеко не блинчиком ,остался доволен.
Как то так.
Да ну практически в каждом узле брак, что-то не припомню таких случаев связанных с брендовыми моделями на этом форуме.
Что далеко ходить- в руках новые цапфы хвостовые алайн 500 ,с люфтами ,новые, 30 вылетов. Беру напилинг…
И хорош тролить- и брендовые гуавно через раз ,а может и чаще.
Сказать надо так- что к клонам что к оригиналам приходится руки прикладывать .
алзрц хоть один вертолет для вас сделали? Неа. Они только воруют. А если ничего нового на “своровать” не будет - они будут клепать старое.
Коль пошел офтопп немного добавлю.
Игорь это голословные обвинения, с таким же успехом половина производителей может обвинить другую в нечто подобном.
Обоснованно обвинить может только суд, что то я не вижу судебных процессов.
Я вообще думаю, что китайцы в сговоре и Sab, Align, Mikado и т.д. Клоны штампуют но бренды молчат, а раз молчат, значит довольны и владельцы брендов и китайцы. А вообще китайцы в плане клонов молодцы иногда делают чуть ли не лучше оригинала. При том качество у них постоянно растет.
Я просто был в Китае в начале девяностых, пробовал возить пуховики и разную хрень и побывал с приятелем по работе там недавно. Разница просто охрененна, раньше в подвалах на коленке китайцы делали разную дрянь просто ни какого качества и сейчас промышленные города это просто фантастика и предприятия с такой охрененным оборудованием, хотя есть еще и разные мелкие фирмочки которые клепают разную дешевку сомнительного качества.
я думаю еще немного и Китай выйдет с автомобилестроением в первые ряды.
Да и что спорить практически все мировые бренды свой товар производят в Китае.
Так, что я совсем не против покупки клона, если клон конечно хорошего качества, у ALZRS вроде качество норм у Tarot косяков побольше но если приложить руки то и он полетит довольно не плохо, в нашем хобби бывает приходится дорабатывать напильником, а для меня это плюс, люблю повозится с техникой, а то просто летать и ни чего не делать, скукота.
Единственное за что я беспокоюсь в последнее время , так это алюминий .
Не знаю как в моделях большого класса , но в 380-420 -500 , SAB использует - 6061 Alu. Поэтому разницы нет , китайский клон это , или оригинал .
Сам три года отлетал на ALZRC 450 , только хорошие воспоминания .
Разницы с оригиналом не заметил , единственная деталь которая не работала , это слайдер- который почему-то китайцы сделали из алюминия .
Заменил на Алаин .
Я уже давно хочу прикупить что-то с лопастями от 500 мм. В принципе ALZRS это вариант, хотя может и SAB 500 на барахолке найду, хотя там покупать немного стремно, кто его знает как там на ней летали, били. Я когда покупал Тарот, нашел в своем городе, человек самолетчик решил попробовать вертолеты, что-то не пошло, судя по времени в IKONе налетал час с небольшим и стал продавать с кучей запчастей. Сказал, что это не мое, покупкой я остался доволен.
SAB использует - 6061 Alu
Ииии? Чё? Ti6Al4V - как-то дороговат для “игрушек” 😉
Ииии? Чё?
Иии… не чё…
Немного такое напрягает .😉
Вот тут тоже про пластилин в вертолётах : rcopen.com/forum/f140/topic296122/1419
З.Ы.
Вообще тенденция такова ,что в мелких вертолётах (до 500 класса включительно) важные узлы , почти все производители делают из 6061 ( исключение LYNX ) , а вот после 500-го , уже идёт 7075 . Потому что вес модели и нагрузки на узлы больше .
Но вот Г500 лёгким не назовёшь , поэтому и получаются такие интересные вещи …))
Клоны штампуют но бренды молчат, а раз молчат, значит довольны и владельцы брендов и китайцы.
Если не секрет - где молчат?
Саб давно ведет PR компанию “BE Original” именно для борьбы с клонами…
Саб давно ведет PR компанию “BE Original” именно для борьбы с клонами…
Саб не только ведет компанию, он еще и цены и качество держит на таком уровне, что имхо нету абсолютно никаких резонов покупать клоновый хлам. Очевидно, что единственной причиной покупки этого мусора может быть только религия и острое желания заняться кроиловом, которое известно к чему приводит. Да, и тем более - повторюсь - мне непонятно, зачем ради пары сотен евро вы заколачиваете гвозди в гроб нашего хобби.
К примеру, из - за появления говнобара были закрыты как минимум следующие проекты фблок: KDS EBAR, ZYX, ROBIRD. Я думаю, что в реале их больше, это просто то что сразу приходит на ум. За то что они закрыты, скажем “спасибо” эксплуатирующим говнобары . Именно они своими деньгами за это проголосовали.
И нинада рассказывать про то, какие клоны зашибатокучерявые. Дима вон рассказал достаточно - с фотками и прочим. И - да, я что - то не вижу на соревнованиях топ пилотов, летающих на алзрц, хк и прочем ворованном и собранном в подвале мусоре. Почему же?
К примеру, из - за появления говнобара были закрыты как минимум следующие проекты фблок: KDS EBAR, ZYX, ROBIRD.
Ну к примеру ROBIRD - это клон MICROBEAST.
А на счёт “говнобара” , очень думается , что это был стратегический маркетинговый ход и весьма удачный как показывает время .😉
Появился готовый продукт в лице NEO но ещё не продаётся и не плохо было бы подогреть интерес , "посадив"на дешёвый “героин-говнобар” как можно больше народа - от туда и решение , отдать прошивку китайцам .
Потом появляется NEO и вполне логично , что человек попробовав клон старой версии, станет потенциальным потребителем нового , уже оригинального продукта Микадо .
На подобные мысли также указывает одинаковая цена на старые VBar , она соизмерима с ценой на новый NEO.😉
И - да, я что - то не вижу на соревнованиях топ пилотов, летающих на алзрц, хк и прочем ворованном и собранном в подвале мусоре. Почему же?
А KDS Innova ? Разве это не пример ?
И кстати я постил сетап пилота топа с соревнований ,там был именно K-Bar ! ))
И нинада рассказывать про то, какие клоны зашибатокучерявые. Дима вон рассказал
Дима рассказывал , а я отлетал 3 года , на ALZRC и сказки, что оригинал сделан из каких то невероятных материалов, тож слышал постоянно 😉
…Апотом появился оригинал , но мнение на счёт клонов я не изменил и по сей день . 😃
Саб не только ведет компанию, он еще и цены и качество держит на таком уровне, что имхо нету абсолютно никаких резонов покупать клоновый хлам.
Странно, я читая различные форумы в США, Англии и других странах вижу, что люди активно покупают этот с вашей точи зрения клоновый хлам и остаются довольны.
Если у вас когда-то было редкостное китайское дерьмо и вы не смогли его заставить летать то это не значит, что все клоны заслуживают этого. У меня по крайней мере все нормально летает и тот-же Тарот с alzrc вообще не возникло проблем ни со сборкой ни с полетами. Ладно с Таротом еще пришлось повозится приделывая костыли, что меня ни сколько не напрягло, а только доставило удовольствие от проделанной работы, то с alzrc вообще не возникло проблем, собрал и полетел.
Я не вижу особого смысла переплачивать пару сотен евро за то, что и так сделано в Китае но только прилеплен значок бренда, а лучше потрачу эти деньги на, что либо иное.
Если посмотреть вокруг то нас окружают вещи, электроника с надписями произведено в Китае в США даже есть сообщества борьбы с засильем Китайских вещей но думаю это ни к чему не приведет, крупным компаниям выгодно размещать производство в Китае, а значит клоны будут,китайцы ведь далеко не дураки.
Конечно клоны будут. Будут до тех пор, пока их будут покупать.
Валерий, скажите, положа руку на сердце, Вы поднимите в воздух клоновую 700-ку, особенно если рядом с Вами будет кто-нибудь из близких? Просто да или нет.
Насчёт китайских предприятий. Вы там были, а я работал. И я бы не обобщал.
PS: Клон - не то же самое, но с другим лейбачком.
Вы поднимите в воздух клоновую 700-ку
Иннову 700-ю я бы поднял 😁
Давненько клоновойн не было.😃😃😃 Заправил мокроволновку попкорном.😉 С огромным интересом послежу как поборники авторских прав, которые в конце 90-х с огромным удовольствием и без зазрения совести юзали ломаную Вынь 95-98, рассуждают о вреде пиратсва.😃😃😃
которые в конце 90-х
забыли добавить - “прошлого века” 😃
и не надо сравнивать микрософт и саб. Конторы, которые работают на нашем рынке и так загибаются.
Вот вам конкретный пример: мы. Мы делаем игры. На разных языках, включая японский. Кроме русского. Хотя локализовать игру на русский занимает пару - тройку дней. Догадайтесь, почему мы не локализуем на русский. Именно из - за этого менталитета и глубочайшего непонимания следующего: если разработчик сделал хорошую вещь - не жлобьтесь, не воруйте, дайте ему денег за то что он сделал хорошую вещь - может, он сделает еще. Не дадите - разработчик уйдет в другое место. Короче, чтоб вы, которые поддерживают рублем загибание нашего хобби, всю жизнь летали бы на своих алзрц и хк 😃
и не надо сравнивать микрософт и саб.
Разве есть разница с точки зрения термина “воровать”?
Разве есть разница с точки зрения термина “воровать”?
Разница в том, что пока толстый сохнет, худой сдохнет.
В защиту ALZRC - они все же делали свои разработки на базе оригинала.
Например: они первые удлинили 450 алайн (DEVIL 480), сделали закрытый фюзеляж. И только потом Алайн стал выпускать такие же модели/детали.
Производят свои детали, такие как дешевые канопи, моторы и прочее, что очень актуально для новичков.
Еще пример - новая рама для 500ки.
народ, а такой вопрос: я смеха ради ткнулся на ютуб, честно потратил 5 минут рабочего времени и не нашел НИ ОДНОГО вменяемого полета на сабже. Все какие - то висения, ну на крайняк - тиктаки. Может, плохо искал?
Ткните меня плиз, а?
Всё просто , клоны обычно занимают сегмент мелких вертолётов , думаю из-за массовости ,целевая аудитория это начинающие вертолетчики а следовательно и навыки у них соответствующие.😉