alzrc devil 380 fast
косяки и брак попадались мне у всех брендов которые через меня прошли.
Конечно не без этого,но не тотальный косяк же всей туши.
Конечно не без этого,но не тотальный косяк же всей туши.
Это вы сильно преувеличиваете.
Народ, еще раз повторюсь: алзрц хоть один вертолет для вас сделали? Неа. Они только воруют. А если ничего нового на “своровать” не будет - они будут клепать старое. Сами они в разработку вкладываться не станут, как не разрабатывают ничего своего уроды, спиздившие прошивку и сделавшие говнобар. Вот я и спрашиваю: накуа вы этих уродов поддерживаете рублем? Вы рублем голосуете за то, чтобы для нашего хобби никогда, никто и ничего больше бы не разрабатывал, не так ли?
Я понимал бы еще, если бы этот рубль был длинным. Но не поддержать саб и купить ворованное - да еще сомнительного качества за 20% скидку, это, кмк - перебор.
Всё это здорово… Процесс сворки сабжа с картинками от Дмитрия все видели.
А вот интересно как это чудо летает и что выявила экслуатация? Была инфа? Я пропустил? 😃
не, я так понял что хозяин этого чуда, которое к слову сказать частично превратилось в саб, дал команду его слить
А вот интересно как это чудо летает и что выявила экслуатация? Была инфа? Я пропустил?
Вам люди пишут,что нет проблем с вертом те что были выпущены первыми партиями,с качеством все нормально. В процессе эксплуатации так же не возникло проблем. То что Дмитрию пришло - бывает и не с китацами, возможено брак, но не система это точно.
На моем тоже под 200 полетов , на прошлой неделе товарищ летал,далеко не блинчиком ,остался доволен.
Как то так.
Да ну практически в каждом узле брак, что-то не припомню таких случаев связанных с брендовыми моделями на этом форуме.
Что далеко ходить- в руках новые цапфы хвостовые алайн 500 ,с люфтами ,новые, 30 вылетов. Беру напилинг…
И хорош тролить- и брендовые гуавно через раз ,а может и чаще.
Сказать надо так- что к клонам что к оригиналам приходится руки прикладывать .
алзрц хоть один вертолет для вас сделали? Неа. Они только воруют. А если ничего нового на “своровать” не будет - они будут клепать старое.
Коль пошел офтопп немного добавлю.
Игорь это голословные обвинения, с таким же успехом половина производителей может обвинить другую в нечто подобном.
Обоснованно обвинить может только суд, что то я не вижу судебных процессов.
Я вообще думаю, что китайцы в сговоре и Sab, Align, Mikado и т.д. Клоны штампуют но бренды молчат, а раз молчат, значит довольны и владельцы брендов и китайцы. А вообще китайцы в плане клонов молодцы иногда делают чуть ли не лучше оригинала. При том качество у них постоянно растет.
Я просто был в Китае в начале девяностых, пробовал возить пуховики и разную хрень и побывал с приятелем по работе там недавно. Разница просто охрененна, раньше в подвалах на коленке китайцы делали разную дрянь просто ни какого качества и сейчас промышленные города это просто фантастика и предприятия с такой охрененным оборудованием, хотя есть еще и разные мелкие фирмочки которые клепают разную дешевку сомнительного качества.
я думаю еще немного и Китай выйдет с автомобилестроением в первые ряды.
Да и что спорить практически все мировые бренды свой товар производят в Китае.
Так, что я совсем не против покупки клона, если клон конечно хорошего качества, у ALZRS вроде качество норм у Tarot косяков побольше но если приложить руки то и он полетит довольно не плохо, в нашем хобби бывает приходится дорабатывать напильником, а для меня это плюс, люблю повозится с техникой, а то просто летать и ни чего не делать, скукота.
Единственное за что я беспокоюсь в последнее время , так это алюминий .
Не знаю как в моделях большого класса , но в 380-420 -500 , SAB использует - 6061 Alu. Поэтому разницы нет , китайский клон это , или оригинал .
Сам три года отлетал на ALZRC 450 , только хорошие воспоминания .
Разницы с оригиналом не заметил , единственная деталь которая не работала , это слайдер- который почему-то китайцы сделали из алюминия .
Заменил на Алаин .
Я уже давно хочу прикупить что-то с лопастями от 500 мм. В принципе ALZRS это вариант, хотя может и SAB 500 на барахолке найду, хотя там покупать немного стремно, кто его знает как там на ней летали, били. Я когда покупал Тарот, нашел в своем городе, человек самолетчик решил попробовать вертолеты, что-то не пошло, судя по времени в IKONе налетал час с небольшим и стал продавать с кучей запчастей. Сказал, что это не мое, покупкой я остался доволен.
SAB использует - 6061 Alu
Ииии? Чё? Ti6Al4V - как-то дороговат для “игрушек” 😉
Ииии? Чё?
Иии… не чё…
Немного такое напрягает .😉
Вот тут тоже про пластилин в вертолётах : rcopen.com/forum/f140/topic296122/1419
З.Ы.
Вообще тенденция такова ,что в мелких вертолётах (до 500 класса включительно) важные узлы , почти все производители делают из 6061 ( исключение LYNX ) , а вот после 500-го , уже идёт 7075 . Потому что вес модели и нагрузки на узлы больше .
Но вот Г500 лёгким не назовёшь , поэтому и получаются такие интересные вещи …))
Клоны штампуют но бренды молчат, а раз молчат, значит довольны и владельцы брендов и китайцы.
Если не секрет - где молчат?
Саб давно ведет PR компанию “BE Original” именно для борьбы с клонами…
Саб давно ведет PR компанию “BE Original” именно для борьбы с клонами…
Саб не только ведет компанию, он еще и цены и качество держит на таком уровне, что имхо нету абсолютно никаких резонов покупать клоновый хлам. Очевидно, что единственной причиной покупки этого мусора может быть только религия и острое желания заняться кроиловом, которое известно к чему приводит. Да, и тем более - повторюсь - мне непонятно, зачем ради пары сотен евро вы заколачиваете гвозди в гроб нашего хобби.
К примеру, из - за появления говнобара были закрыты как минимум следующие проекты фблок: KDS EBAR, ZYX, ROBIRD. Я думаю, что в реале их больше, это просто то что сразу приходит на ум. За то что они закрыты, скажем “спасибо” эксплуатирующим говнобары . Именно они своими деньгами за это проголосовали.
И нинада рассказывать про то, какие клоны зашибатокучерявые. Дима вон рассказал достаточно - с фотками и прочим. И - да, я что - то не вижу на соревнованиях топ пилотов, летающих на алзрц, хк и прочем ворованном и собранном в подвале мусоре. Почему же?
К примеру, из - за появления говнобара были закрыты как минимум следующие проекты фблок: KDS EBAR, ZYX, ROBIRD.
Ну к примеру ROBIRD - это клон MICROBEAST.
А на счёт “говнобара” , очень думается , что это был стратегический маркетинговый ход и весьма удачный как показывает время .😉
Появился готовый продукт в лице NEO но ещё не продаётся и не плохо было бы подогреть интерес , "посадив"на дешёвый “героин-говнобар” как можно больше народа - от туда и решение , отдать прошивку китайцам .
Потом появляется NEO и вполне логично , что человек попробовав клон старой версии, станет потенциальным потребителем нового , уже оригинального продукта Микадо .
На подобные мысли также указывает одинаковая цена на старые VBar , она соизмерима с ценой на новый NEO.😉
И - да, я что - то не вижу на соревнованиях топ пилотов, летающих на алзрц, хк и прочем ворованном и собранном в подвале мусоре. Почему же?
А KDS Innova ? Разве это не пример ?
И кстати я постил сетап пилота топа с соревнований ,там был именно K-Bar ! ))
И нинада рассказывать про то, какие клоны зашибатокучерявые. Дима вон рассказал
Дима рассказывал , а я отлетал 3 года , на ALZRC и сказки, что оригинал сделан из каких то невероятных материалов, тож слышал постоянно 😉
…Апотом появился оригинал , но мнение на счёт клонов я не изменил и по сей день . 😃
Саб не только ведет компанию, он еще и цены и качество держит на таком уровне, что имхо нету абсолютно никаких резонов покупать клоновый хлам.
Странно, я читая различные форумы в США, Англии и других странах вижу, что люди активно покупают этот с вашей точи зрения клоновый хлам и остаются довольны.
Если у вас когда-то было редкостное китайское дерьмо и вы не смогли его заставить летать то это не значит, что все клоны заслуживают этого. У меня по крайней мере все нормально летает и тот-же Тарот с alzrc вообще не возникло проблем ни со сборкой ни с полетами. Ладно с Таротом еще пришлось повозится приделывая костыли, что меня ни сколько не напрягло, а только доставило удовольствие от проделанной работы, то с alzrc вообще не возникло проблем, собрал и полетел.
Я не вижу особого смысла переплачивать пару сотен евро за то, что и так сделано в Китае но только прилеплен значок бренда, а лучше потрачу эти деньги на, что либо иное.
Если посмотреть вокруг то нас окружают вещи, электроника с надписями произведено в Китае в США даже есть сообщества борьбы с засильем Китайских вещей но думаю это ни к чему не приведет, крупным компаниям выгодно размещать производство в Китае, а значит клоны будут,китайцы ведь далеко не дураки.
Конечно клоны будут. Будут до тех пор, пока их будут покупать.
Валерий, скажите, положа руку на сердце, Вы поднимите в воздух клоновую 700-ку, особенно если рядом с Вами будет кто-нибудь из близких? Просто да или нет.
Насчёт китайских предприятий. Вы там были, а я работал. И я бы не обобщал.
PS: Клон - не то же самое, но с другим лейбачком.
Вы поднимите в воздух клоновую 700-ку
Иннову 700-ю я бы поднял 😁
Давненько клоновойн не было.😃😃😃 Заправил мокроволновку попкорном.😉 С огромным интересом послежу как поборники авторских прав, которые в конце 90-х с огромным удовольствием и без зазрения совести юзали ломаную Вынь 95-98, рассуждают о вреде пиратсва.😃😃😃
которые в конце 90-х
забыли добавить - “прошлого века” 😃
и не надо сравнивать микрософт и саб. Конторы, которые работают на нашем рынке и так загибаются.
Вот вам конкретный пример: мы. Мы делаем игры. На разных языках, включая японский. Кроме русского. Хотя локализовать игру на русский занимает пару - тройку дней. Догадайтесь, почему мы не локализуем на русский. Именно из - за этого менталитета и глубочайшего непонимания следующего: если разработчик сделал хорошую вещь - не жлобьтесь, не воруйте, дайте ему денег за то что он сделал хорошую вещь - может, он сделает еще. Не дадите - разработчик уйдет в другое место. Короче, чтоб вы, которые поддерживают рублем загибание нашего хобби, всю жизнь летали бы на своих алзрц и хк 😃
и не надо сравнивать микрософт и саб.
Разве есть разница с точки зрения термина “воровать”?