alzrc devil 380 fast
уже к 200 вылетам подбираюсь
Если его мал малость под нагрузить, сомневаюсь что он и 20 полетов выдержит без проявления артефактов 😎
Я его так грузил на 3400 об. что на движке можно было яичницу жарить и ни чего живой,
Я имел в виду агрессивный пилотаж.
Я в общем то хоть и не супер пилот но предпочитаю только агрессивный пилотаж. Медленно и печально просто не могу. У меня из-за этого по началу и огромное количество крашей было. Все мои издевательства он выдерживает, я после каждых полетушек провожу очень тщательную проверку на наличие дефектов, износа и всего прочего. Пока вот только демпферы.
Последнее время подумываю мотор прикупить Xnova 3215-930KV, правда жаба душит.
О… 500 гоблина склонировали…
Что то они мелочатся, даешь ALZRC Banshee 855.
Если его мал малость под нагрузить, сомневаюсь что он и 20 полетов выдержит без проявления артефактов
Хотел спросить- у вас есть азлк380? Если нет , то что тогда сомневаться ? Вы начитаетесь постов и давай нести разную пургу на тему китайского гавна не летавши на нем.
Вам люди пишут,что нет проблем с вертом те что были выпущены первыми партиями,с качеством все нормально. В процессе эксплуатации так же не возникло проблем. То что Дмитрию пришло - бывает и не с китацами, возможено брак, но не система это точно.
На моем тоже под 200 полетов , на прошлой неделе товарищ летал,далеко не блинчиком ,остался доволен.
просто у многих стереотип, что если Китай то отстой. Побывайте для начала в промышленных городах Китая, на предприятиях и вы все поймете. Я бывал недавно по работе, они охренненно ушли в перед.
у вас есть азлк380
Нет, и я этому определенно рад !!!
То что Дмитрию пришло - бывает и не с китацами
Да ну практически в каждом узле брак, что-то не припомню таких случаев связанных с брендовыми моделями на этом форуме.
За свою вертолетную жизнь косяки и брак попадались мне у всех брендов которые через меня прошли.
И многие железки и решения у ALZRC подчас лучше сделаны чему брендов, но и брака хватает.
косяки и брак попадались мне у всех брендов которые через меня прошли.
Конечно не без этого,но не тотальный косяк же всей туши.
Конечно не без этого,но не тотальный косяк же всей туши.
Это вы сильно преувеличиваете.
Народ, еще раз повторюсь: алзрц хоть один вертолет для вас сделали? Неа. Они только воруют. А если ничего нового на “своровать” не будет - они будут клепать старое. Сами они в разработку вкладываться не станут, как не разрабатывают ничего своего уроды, спиздившие прошивку и сделавшие говнобар. Вот я и спрашиваю: накуа вы этих уродов поддерживаете рублем? Вы рублем голосуете за то, чтобы для нашего хобби никогда, никто и ничего больше бы не разрабатывал, не так ли?
Я понимал бы еще, если бы этот рубль был длинным. Но не поддержать саб и купить ворованное - да еще сомнительного качества за 20% скидку, это, кмк - перебор.
Всё это здорово… Процесс сворки сабжа с картинками от Дмитрия все видели.
А вот интересно как это чудо летает и что выявила экслуатация? Была инфа? Я пропустил? 😃
не, я так понял что хозяин этого чуда, которое к слову сказать частично превратилось в саб, дал команду его слить
А вот интересно как это чудо летает и что выявила экслуатация? Была инфа? Я пропустил?
Вам люди пишут,что нет проблем с вертом те что были выпущены первыми партиями,с качеством все нормально. В процессе эксплуатации так же не возникло проблем. То что Дмитрию пришло - бывает и не с китацами, возможено брак, но не система это точно.
На моем тоже под 200 полетов , на прошлой неделе товарищ летал,далеко не блинчиком ,остался доволен.
Как то так.
Да ну практически в каждом узле брак, что-то не припомню таких случаев связанных с брендовыми моделями на этом форуме.
Что далеко ходить- в руках новые цапфы хвостовые алайн 500 ,с люфтами ,новые, 30 вылетов. Беру напилинг…
И хорош тролить- и брендовые гуавно через раз ,а может и чаще.
Сказать надо так- что к клонам что к оригиналам приходится руки прикладывать .
алзрц хоть один вертолет для вас сделали? Неа. Они только воруют. А если ничего нового на “своровать” не будет - они будут клепать старое.
Коль пошел офтопп немного добавлю.
Игорь это голословные обвинения, с таким же успехом половина производителей может обвинить другую в нечто подобном.
Обоснованно обвинить может только суд, что то я не вижу судебных процессов.
Я вообще думаю, что китайцы в сговоре и Sab, Align, Mikado и т.д. Клоны штампуют но бренды молчат, а раз молчат, значит довольны и владельцы брендов и китайцы. А вообще китайцы в плане клонов молодцы иногда делают чуть ли не лучше оригинала. При том качество у них постоянно растет.
Я просто был в Китае в начале девяностых, пробовал возить пуховики и разную хрень и побывал с приятелем по работе там недавно. Разница просто охрененна, раньше в подвалах на коленке китайцы делали разную дрянь просто ни какого качества и сейчас промышленные города это просто фантастика и предприятия с такой охрененным оборудованием, хотя есть еще и разные мелкие фирмочки которые клепают разную дешевку сомнительного качества.
я думаю еще немного и Китай выйдет с автомобилестроением в первые ряды.
Да и что спорить практически все мировые бренды свой товар производят в Китае.
Так, что я совсем не против покупки клона, если клон конечно хорошего качества, у ALZRS вроде качество норм у Tarot косяков побольше но если приложить руки то и он полетит довольно не плохо, в нашем хобби бывает приходится дорабатывать напильником, а для меня это плюс, люблю повозится с техникой, а то просто летать и ни чего не делать, скукота.
Единственное за что я беспокоюсь в последнее время , так это алюминий .
Не знаю как в моделях большого класса , но в 380-420 -500 , SAB использует - 6061 Alu. Поэтому разницы нет , китайский клон это , или оригинал .
Сам три года отлетал на ALZRC 450 , только хорошие воспоминания .
Разницы с оригиналом не заметил , единственная деталь которая не работала , это слайдер- который почему-то китайцы сделали из алюминия .
Заменил на Алаин .
Я уже давно хочу прикупить что-то с лопастями от 500 мм. В принципе ALZRS это вариант, хотя может и SAB 500 на барахолке найду, хотя там покупать немного стремно, кто его знает как там на ней летали, били. Я когда покупал Тарот, нашел в своем городе, человек самолетчик решил попробовать вертолеты, что-то не пошло, судя по времени в IKONе налетал час с небольшим и стал продавать с кучей запчастей. Сказал, что это не мое, покупкой я остался доволен.
SAB использует - 6061 Alu
Ииии? Чё? Ti6Al4V - как-то дороговат для “игрушек” 😉
Ииии? Чё?
Иии… не чё…
Немного такое напрягает .😉
Вот тут тоже про пластилин в вертолётах : rcopen.com/forum/f140/topic296122/1419
З.Ы.
Вообще тенденция такова ,что в мелких вертолётах (до 500 класса включительно) важные узлы , почти все производители делают из 6061 ( исключение LYNX ) , а вот после 500-го , уже идёт 7075 . Потому что вес модели и нагрузки на узлы больше .
Но вот Г500 лёгким не назовёшь , поэтому и получаются такие интересные вещи …))