alzrc devil 380 fast

rolic

О… 500 гоблина склонировали… Запчасти не все, по цене на 30-50% ниже. Про качество пока думать страшно.

alien131314

я после чтения Диминых мучений с клоном 380го гоблина уже понимаю тему. Ежели кто будет на таком чуде поблизости летать, я лучше это. Подальше отойду.
И мне вот что непонятно:
стоить он будет грубо 580 евро в то время как за 810 евро можно вообще не парясь взять оригинальный кит с понятно какими сервами и мотором, а не с сомнительной шнягой, и с запасным комплектом лопастей - опять же понятного качества, а не абы какое говнище. Говнобар я не считаю. Итого “экономия” будет примерно 230 евро. Это что, экономия, за которую имеет смысл брать говносервы, перебирать их, исправлять кривокосо сделанную хрень и потом рисковать своими и чужими жизнями, летая на этом чуде? Ну, чо… вперед!

пысы: и да, за 800 евро продается спорт версия, а это, я так понимаю, клон старой версии.

rolic
alien131314:

я после чтения Диминых мучений с клоном 380го гоблина уже понимаю тему.

Это было первое, что я вспомнил, когда зашел по ссылке 😉

alien131314:

пысы: и да, за 800 евро продается спорт версия, а это, я так понимаю, клон старой версии.

Да, у нового “main structure” пластиковая.

И лыжи - насколько можно разглядеть, китайцы склонировали именно хреновую конструкция со старого G500. Лучше бы с G570 скопировали, они впрямую на 500 встают.

Я для себя вижу его максимум как донора канопы и (сомневаюсь) балки , если они будут более-менее адекватны по цене и качеству. Остальное не столь интересно, лучше родное покупать.

А вообще, может лучше отдельную тему создать.

Tom669

Да ладно, мой 380 собрался на ура, летает, уже к 200 вылетам подбираюсь. Ни люфтов, ремни все целы, подши тоже, в сервах люфтов нет, единственное заменил демпферы в голове. Правда я брал только тушку с регулем и мотором, сервы KST поставил и IKON2. Если 500 будет такого качества то возможно возьму на пробу. А Диме просто не повезло с 380, видимо весь брак попал в его коробку.

Александр_krg
Tom669:

уже к 200 вылетам подбираюсь

Если его мал малость под нагрузить, сомневаюсь что он и 20 полетов выдержит без проявления артефактов 😎

Tom669

Я его так грузил на 3400 об. что на движке можно было яичницу жарить и ни чего живой,

Tom669

Я в общем то хоть и не супер пилот но предпочитаю только агрессивный пилотаж. Медленно и печально просто не могу. У меня из-за этого по началу и огромное количество крашей было. Все мои издевательства он выдерживает, я после каждых полетушек провожу очень тщательную проверку на наличие дефектов, износа и всего прочего. Пока вот только демпферы.
Последнее время подумываю мотор прикупить Xnova 3215-930KV, правда жаба душит.

Dimenn
rolic:

О… 500 гоблина склонировали…

Что то они мелочатся, даешь ALZRC Banshee 855.

hadov
Александр_krg:

Если его мал малость под нагрузить, сомневаюсь что он и 20 полетов выдержит без проявления артефактов

Хотел спросить- у вас есть азлк380? Если нет , то что тогда сомневаться ? Вы начитаетесь постов и давай нести разную пургу на тему китайского гавна не летавши на нем.
Вам люди пишут,что нет проблем с вертом те что были выпущены первыми партиями,с качеством все нормально. В процессе эксплуатации так же не возникло проблем. То что Дмитрию пришло - бывает и не с китацами, возможено брак, но не система это точно.
На моем тоже под 200 полетов , на прошлой неделе товарищ летал,далеко не блинчиком ,остался доволен.

Tom669

просто у многих стереотип, что если Китай то отстой. Побывайте для начала в промышленных городах Китая, на предприятиях и вы все поймете. Я бывал недавно по работе, они охренненно ушли в перед.

Александр_krg
hadov:

у вас есть азлк380

Нет, и я этому определенно рад !!!

hadov:

То что Дмитрию пришло - бывает и не с китацами

Да ну практически в каждом узле брак, что-то не припомню таких случаев связанных с брендовыми моделями на этом форуме.

Dimenn

За свою вертолетную жизнь косяки и брак попадались мне у всех брендов которые через меня прошли.
И многие железки и решения у ALZRC подчас лучше сделаны чему брендов, но и брака хватает.

Александр_krg
Dimenn:

косяки и брак попадались мне у всех брендов которые через меня прошли.

Конечно не без этого,но не тотальный косяк же всей туши.

Dimenn
Александр_krg:

Конечно не без этого,но не тотальный косяк же всей туши.

Это вы сильно преувеличиваете.

alien131314

Народ, еще раз повторюсь: алзрц хоть один вертолет для вас сделали? Неа. Они только воруют. А если ничего нового на “своровать” не будет - они будут клепать старое. Сами они в разработку вкладываться не станут, как не разрабатывают ничего своего уроды, спиздившие прошивку и сделавшие говнобар. Вот я и спрашиваю: накуа вы этих уродов поддерживаете рублем? Вы рублем голосуете за то, чтобы для нашего хобби никогда, никто и ничего больше бы не разрабатывал, не так ли?
Я понимал бы еще, если бы этот рубль был длинным. Но не поддержать саб и купить ворованное - да еще сомнительного качества за 20% скидку, это, кмк - перебор.

3Daemon

Всё это здорово… Процесс сворки сабжа с картинками от Дмитрия все видели.
А вот интересно как это чудо летает и что выявила экслуатация? Была инфа? Я пропустил? 😃

alien131314

не, я так понял что хозяин этого чуда, которое к слову сказать частично превратилось в саб, дал команду его слить

hadov
3Daemon:

А вот интересно как это чудо летает и что выявила экслуатация? Была инфа? Я пропустил?

hadov:

Вам люди пишут,что нет проблем с вертом те что были выпущены первыми партиями,с качеством все нормально. В процессе эксплуатации так же не возникло проблем. То что Дмитрию пришло - бывает и не с китацами, возможено брак, но не система это точно.
На моем тоже под 200 полетов , на прошлой неделе товарищ летал,далеко не блинчиком ,остался доволен.

Как то так.

Александр_krg:

Да ну практически в каждом узле брак, что-то не припомню таких случаев связанных с брендовыми моделями на этом форуме.

Что далеко ходить- в руках новые цапфы хвостовые алайн 500 ,с люфтами ,новые, 30 вылетов. Беру напилинг…
И хорош тролить- и брендовые гуавно через раз ,а может и чаще.
Сказать надо так- что к клонам что к оригиналам приходится руки прикладывать .