alzrc devil 380 fast

rolic
alien131314:

я после чтения Диминых мучений с клоном 380го гоблина уже понимаю тему.

Это было первое, что я вспомнил, когда зашел по ссылке 😉

alien131314:

пысы: и да, за 800 евро продается спорт версия, а это, я так понимаю, клон старой версии.

Да, у нового “main structure” пластиковая.

И лыжи - насколько можно разглядеть, китайцы склонировали именно хреновую конструкция со старого G500. Лучше бы с G570 скопировали, они впрямую на 500 встают.

Я для себя вижу его максимум как донора канопы и (сомневаюсь) балки , если они будут более-менее адекватны по цене и качеству. Остальное не столь интересно, лучше родное покупать.

А вообще, может лучше отдельную тему создать.

Tom669

Да ладно, мой 380 собрался на ура, летает, уже к 200 вылетам подбираюсь. Ни люфтов, ремни все целы, подши тоже, в сервах люфтов нет, единственное заменил демпферы в голове. Правда я брал только тушку с регулем и мотором, сервы KST поставил и IKON2. Если 500 будет такого качества то возможно возьму на пробу. А Диме просто не повезло с 380, видимо весь брак попал в его коробку.

Александр_krg
Tom669:

уже к 200 вылетам подбираюсь

Если его мал малость под нагрузить, сомневаюсь что он и 20 полетов выдержит без проявления артефактов 😎

Tom669

Я его так грузил на 3400 об. что на движке можно было яичницу жарить и ни чего живой,

Tom669

Я в общем то хоть и не супер пилот но предпочитаю только агрессивный пилотаж. Медленно и печально просто не могу. У меня из-за этого по началу и огромное количество крашей было. Все мои издевательства он выдерживает, я после каждых полетушек провожу очень тщательную проверку на наличие дефектов, износа и всего прочего. Пока вот только демпферы.
Последнее время подумываю мотор прикупить Xnova 3215-930KV, правда жаба душит.

Dimenn
rolic:

О… 500 гоблина склонировали…

Что то они мелочатся, даешь ALZRC Banshee 855.

hadov
Александр_krg:

Если его мал малость под нагрузить, сомневаюсь что он и 20 полетов выдержит без проявления артефактов

Хотел спросить- у вас есть азлк380? Если нет , то что тогда сомневаться ? Вы начитаетесь постов и давай нести разную пургу на тему китайского гавна не летавши на нем.
Вам люди пишут,что нет проблем с вертом те что были выпущены первыми партиями,с качеством все нормально. В процессе эксплуатации так же не возникло проблем. То что Дмитрию пришло - бывает и не с китацами, возможено брак, но не система это точно.
На моем тоже под 200 полетов , на прошлой неделе товарищ летал,далеко не блинчиком ,остался доволен.

Tom669

просто у многих стереотип, что если Китай то отстой. Побывайте для начала в промышленных городах Китая, на предприятиях и вы все поймете. Я бывал недавно по работе, они охренненно ушли в перед.

Александр_krg
hadov:

у вас есть азлк380

Нет, и я этому определенно рад !!!

hadov:

То что Дмитрию пришло - бывает и не с китацами

Да ну практически в каждом узле брак, что-то не припомню таких случаев связанных с брендовыми моделями на этом форуме.

Dimenn

За свою вертолетную жизнь косяки и брак попадались мне у всех брендов которые через меня прошли.
И многие железки и решения у ALZRC подчас лучше сделаны чему брендов, но и брака хватает.

Александр_krg
Dimenn:

косяки и брак попадались мне у всех брендов которые через меня прошли.

Конечно не без этого,но не тотальный косяк же всей туши.

Dimenn
Александр_krg:

Конечно не без этого,но не тотальный косяк же всей туши.

Это вы сильно преувеличиваете.

alien131314

Народ, еще раз повторюсь: алзрц хоть один вертолет для вас сделали? Неа. Они только воруют. А если ничего нового на “своровать” не будет - они будут клепать старое. Сами они в разработку вкладываться не станут, как не разрабатывают ничего своего уроды, спиздившие прошивку и сделавшие говнобар. Вот я и спрашиваю: накуа вы этих уродов поддерживаете рублем? Вы рублем голосуете за то, чтобы для нашего хобби никогда, никто и ничего больше бы не разрабатывал, не так ли?
Я понимал бы еще, если бы этот рубль был длинным. Но не поддержать саб и купить ворованное - да еще сомнительного качества за 20% скидку, это, кмк - перебор.

3Daemon

Всё это здорово… Процесс сворки сабжа с картинками от Дмитрия все видели.
А вот интересно как это чудо летает и что выявила экслуатация? Была инфа? Я пропустил? 😃

alien131314

не, я так понял что хозяин этого чуда, которое к слову сказать частично превратилось в саб, дал команду его слить

hadov
3Daemon:

А вот интересно как это чудо летает и что выявила экслуатация? Была инфа? Я пропустил?

hadov:

Вам люди пишут,что нет проблем с вертом те что были выпущены первыми партиями,с качеством все нормально. В процессе эксплуатации так же не возникло проблем. То что Дмитрию пришло - бывает и не с китацами, возможено брак, но не система это точно.
На моем тоже под 200 полетов , на прошлой неделе товарищ летал,далеко не блинчиком ,остался доволен.

Как то так.

Александр_krg:

Да ну практически в каждом узле брак, что-то не припомню таких случаев связанных с брендовыми моделями на этом форуме.

Что далеко ходить- в руках новые цапфы хвостовые алайн 500 ,с люфтами ,новые, 30 вылетов. Беру напилинг…
И хорош тролить- и брендовые гуавно через раз ,а может и чаще.
Сказать надо так- что к клонам что к оригиналам приходится руки прикладывать .

Dimenn
alien131314:

алзрц хоть один вертолет для вас сделали? Неа. Они только воруют. А если ничего нового на “своровать” не будет - они будут клепать старое.

Коль пошел офтопп немного добавлю.
Игорь это голословные обвинения, с таким же успехом половина производителей может обвинить другую в нечто подобном.
Обоснованно обвинить может только суд, что то я не вижу судебных процессов.

Tom669

Я вообще думаю, что китайцы в сговоре и Sab, Align, Mikado и т.д. Клоны штампуют но бренды молчат, а раз молчат, значит довольны и владельцы брендов и китайцы. А вообще китайцы в плане клонов молодцы иногда делают чуть ли не лучше оригинала. При том качество у них постоянно растет.
Я просто был в Китае в начале девяностых, пробовал возить пуховики и разную хрень и побывал с приятелем по работе там недавно. Разница просто охрененна, раньше в подвалах на коленке китайцы делали разную дрянь просто ни какого качества и сейчас промышленные города это просто фантастика и предприятия с такой охрененным оборудованием, хотя есть еще и разные мелкие фирмочки которые клепают разную дешевку сомнительного качества.
я думаю еще немного и Китай выйдет с автомобилестроением в первые ряды.
Да и что спорить практически все мировые бренды свой товар производят в Китае.
Так, что я совсем не против покупки клона, если клон конечно хорошего качества, у ALZRS вроде качество норм у Tarot косяков побольше но если приложить руки то и он полетит довольно не плохо, в нашем хобби бывает приходится дорабатывать напильником, а для меня это плюс, люблю повозится с техникой, а то просто летать и ни чего не делать, скукота.

brush

Единственное за что я беспокоюсь в последнее время , так это алюминий .
Не знаю как в моделях большого класса , но в 380-420 -500 , SAB использует - 6061 Alu. Поэтому разницы нет , китайский клон это , или оригинал .

Сам три года отлетал на ALZRC 450 , только хорошие воспоминания .
Разницы с оригиналом не заметил , единственная деталь которая не работала , это слайдер- который почему-то китайцы сделали из алюминия .
Заменил на Алаин .

Tom669

Я уже давно хочу прикупить что-то с лопастями от 500 мм. В принципе ALZRS это вариант, хотя может и SAB 500 на барахолке найду, хотя там покупать немного стремно, кто его знает как там на ней летали, били. Я когда покупал Тарот, нашел в своем городе, человек самолетчик решил попробовать вертолеты, что-то не пошло, судя по времени в IKONе налетал час с небольшим и стал продавать с кучей запчастей. Сказал, что это не мое, покупкой я остался доволен.