alzrc devil 380 fast
Есть мотор отдельно в продаже и много запчастей!
Мотор и на БГ появился. Очень интересный мотор и цена гуманная. Жду суперкомбо…
Тоже интересно посмотреть на суперкомбо.
Смотрю они раму и хвостовой плавник в 2мм забабахали.
Ну и немного дизайн защелок канопы поменяли.
Было.
Стало.
Ну и успокоитель обещают в релизной версии.
Сейчас вроде в инете пишут TaoBao вышло на международный рынок! Даже когда регистрировался и пробывал заказать и оплатить товар, то “TaoBao” привязала мой акуант к платёжной системе ALIPAY (тот что на АЛИЭКСПРЕССЕ). Вертолёт этот для меня очень интересен! С финансами поправлю положение скорей всего возьму!
раму и хвостовой плавник в 2мм забабахали.
Нафиг не надо, лишний вес, IMHO
успокоитель обещают в релизной версии.
да в общем тоже не нужен, IMHO
Ну! Кто первый из наших, RU’сских “арсидизайнеров” возьмёт этого зверя? 😉
Регуль 60А V4 появился в продаже на Ебей www.ebay.com/itm/…/161911811432
И на banggood.com/ALZRC-Devil-380-FAST-RC-Helicopter-Pa…
Второй вариант дешевле))
Когда супер комбо будет в продаже, есть у кого инфа?
P/S Интересно на оф. сайте ХОББИВИНГА про этот регуль на 60А не нашёл инфы.
O! Спасибо! Мануальчик кстати там опубликован
Регуль 60А V4 появился в продаже
Айда покупать?
на оф. сайте ХОББИВИНГА про этот регуль на 60А не нашёл инфы
Есть в новостях причём от 15 сентября 2015
Почему тут нет?? Даже в поисковике оф.сайта задавал ничего не вышло)) www.hobbywing.com/productoverview.asp?bigid=14
Игорь спасибо за поправку!
Хоббивинг обещает начать официальные свободные продажи регуля на следующей неделе. Цену обещают озвучить в начале недели.
Цену обещают озвучить в начале недели
Тоесть ждём и на банггуде не берём? Или наоборот, надо брать пока по $54?
Дык кто знает. Спрашивал, не колятся, говорят подождите недельку.
На ТОАБО по 58$ много предложений появилось! Думаю цена в районе 55 будет.
На Бангуде уже появились первые заказы. Народ начинает брать))
Первый отзыв на Бангооде)) Переведён с помощью переводчика (извиняйте за кривой перевод)
ЦИТИРУЕМ!
Хорошо первый (немного плохой точки) этот комплект не входит ни в ручном / инструкций … но, как это клон / копия SAB гоблина 380 вы можете скачать инструкции оттуда веб-сайте (и вы должны их тоже , все становится немного сложнее Позже в сборке). комплект хорошо упакованы в один большой ящик (много пузырчатая пленка) со всем в отдельных мешках within.the качество велик с некоторые части bieng лучше, чем sab380 (sab380 имеет пластиковые крепления серво, то alzrc380 металлические) .the комплект больше, чем в стандартной 450 heli.luckily banggood получили большинство Spair частей, которые вам могут понадобиться (если у вас есть немного аварии) и становятся все более все время. Если / когда banggood получить батарею монтажа spairs лоток, я хотел бы получить некоторые для быстрой смены Battey. (быстрое примечание … это комплект не для новичка …, если вы новичок в такого рода вещи … получить помощь от кого-то с немного ноу-хау, когда дело доходит до RC Вертолеты
спецификация бека - просто конская какая - то ( для микросерв ):
(Switch-mode)BEC: 5V-8V Adjustable(Step: 0.1V), 7A/18A Cont./Peak
Такой уже не впадлу на 550ку ставить.
Такой уже не впадлу на 550ку ставить.
А 60А хватит? 😃
спецификация бека - просто конская какая - то
Самое оно для жрущих серв.
спецификация бека - просто конская какая - то
Зато с таким BEC можно даже не морочиться с подключением конденсаторов к FBL.
А 60А хватит?
В части бека - хватит. А в части мотора…ээээ… а нинада жарить! Поставь low rpm и виси себе наздоровье!
Самое оно для жрущих серв.
Для даже самых жрущих серв такого не надо на 450ке.
В части бека - хватит. А в части мотора…ээээ… а нинада жарить! Поставь low rpm и виси себе наздоровье!
Ну кому нинада, а кому надо. И не жарить я уже не умею. ))) Да и не интересно мне тупо висеть. low rpm не low rpm, без разницы. И потом, вопрос вообще-то был про то, что хватит ли 60 амперника для 550ки.
Для даже самых жрущих серв такого не надо на 450ке.
Для 450ки понятно, что хватит. Там 40Амперник нормуль спровляется.
ALZRC-шники представили новое обновление, не уверен в его необходимости, так как думаю согнуть вал ОР диаметром 8мм в таком размере очень затруднительно.
Пишут что для удобства разборки, чтобы снимать вал ОР без снятия основания. У меня вызывает сомнение так как мне кажется осевая нагрузка раньше лучше распределялась. (Сам жду когда классические шаськи сделают).
Было.
Стало.
Визуально кажется что опора вала ниже стала. Неужели укоротили немного вал?
Я нифига не понял такую “оптимизацию”.
Могу сказать только что загнуть родной G380 вал ОР мне не удалось (а крэшил я его изрядно) 😉
Съемное кольцо на валу это зло, во всяком случае судя по клонам 450-ки. Без шаманств оно ровно не встает и только разбивает верхний подшипник из-за неравномерного прилегания.
хватит ли 60 амперника для 550ки
Не знаю как для 550-ки, а для 380-ки даже HW50A v.3 хватает. Во всяком случае этим летом, в жару под 30, одному из лучших вертолётчиков России, который погонял мой G380 - спалить его не удалось 😉 правда один полёт был, но “в упор”
Съемное кольцо на валу это зло
Согласен, тем более что тут, после их “оптимизации” оно типа заменяет два фланца? Как? Ну да, изготовление вала такого проще намного, но надо-ли?
что хватит ли 60 амперника для 550ки.
смотря как летать конечно, но, ИМХО, если это не висение, то не хватит. И тут даже не вопрос среднего потребления, оно-то как раз думаю и не выше 60А, но пиками думаю можно будет легко его перегрузить.