Вертолёт своими руками.
Игорь, нет всё взято от LOGO 400. Теперь если срежит зубы, под замену только венец, цена которому на много ниже если брать микадовскую шестерёнку.
А вот эти капоты
Олег, делаю всё сам, подельники только точат. И твою кабину можно сделать карбоновую, для матрици нужен оригинал и желающие приобрести это изделие.
…Олег, делаю всё сам, подельники только точат. И твою кабину можно сделать карбоновую, для матрици нужен оригинал и желающие приобрести это изделие.
Понял…
Если сам - вообще хорошо…
Насчет - “массовых продаж” - это уже вопрос архисложный 😦
Сам понимаешь - наш российский рынок RC-моделизма - капля в море, в сравнении с американским или азиатским… 😦
Свой капот от HD Cell 500 - я бы и смог переслать… Просто, в итоге - надо считать все затраты на пересылку… и тому подобное… по сравнению с “буржуйским”…
Родной (про который я имею ввиду) капотик из кита HD 500 Cell - ну ОЧЕНЬ “жидкий”… такой он тонкий - шо прям сомнение берет 😦
Видимо - хлопцы из HD Heli - очень сильно за вес модели “боролись” 😦
Родной капот от ЛОГО 400 - раза в два толще… и раза в три “солиднее и прочнее” 😃
А где тема про твой новый аппарат? Как впечатления?
Потом коснулось дело основных шестерней. Работает прекрасно, не устроил вес 42 гр., стоковая 23 гр. Сейчас затеял вместо дюральки, которая даёт основной вес сделать из углепластика.
Привет, Олег! А шестеренки часом не из капралона затетерены?
Из капролактана, тоже тяжеловат. Надо делать приблуду чтобы самому лить шестерни пластиковые.
А где тема про твой новый аппарат? Как впечатления?
Не… ну шо? Я вам лошадь, что ли 😉… Шутю… 😉
Да я его ОЧЕНЬ медленно собираю… Рооторы собрал… лежат отдельно… Моторчик - подшипники поменял (моторку купил дешево в барахолке - щас как новый)…
Там хитрая система сборки - надо сервы-моторку и ОР с ремнем собрать вначале в общий блок - а потом уже все навешивать… Так и делаю…
А тут еще - коптер купил себе - подлетываю на нем - настройки всякие интересные пробую…
Еще и 450-й делаю - 450L хочу “достичь”…
Хватает работы…
Насчет ОБЗОРА. Ой… незнаю…
Вот тут ссылки я накидал: вот из этой темы - rcopen.com/forum/f19/topic438051
Там по ссылкам - можно ПОЛНОЕ представление сделать. Еще скачать МАНУАЛ этого верта - вообще все ясно и понятно 😃
Нафига “копипастить” еще свои фотки и “вторить” буржуям - я незнаю?
Летать буду - только весной… Буржуи уже летатют давно…
😃
Продолжу маленько. Решил попробывать сделать балку и сразу столкнулся с проблемным размером оправки, её диаметр должен быть 19 мм. Точить не хотелось, пришлось перерыть все хозяйственные магазины в поисках трубы с таким диаметром, всё напрасно либо 18 либо 20 мм., всё не прёт. Пришёл на помощь тот случай когда, а вдруг пригодится, обнаружил дома трубку от телескопической гардины для ванны, само то 19 мм. и началось. Сделал первую из стекла, получилось, но дохлая. Следующая из угля и ура победил. Вторая из угля на ура, третья с…ка залипла насмерть, снять не смог, начал срезать испортил трубу и начались поиски простых решений как сделать новую оправку в нужный размер и чтобы быль лёгкий съём. После трёх бессонных вечеров пришёл к идеальному варианту, которым пользуюсь до сих пор. В основе также осталась труба 18 мм. и использовал второпластовую ленту. Так же подобрал материал что бы обжать уголь на трубе и процесс пошёл с хорошим результатом и без каких либо проблем.
Продолжу маленько. Решил попробывать сделать балку и …
Крайние две картинки - 24 г и 33 г.
Это что?
Я так понял - 24 г - карбоновая для ЛОГО 400?
А вторая?
А вторая?
Родная, стокавая.
Разница в весе думал больше будет.
больше будет.
165 гр. это не всё. Там нет направляющей для тарелки, плюс все направляющие и болтов полкило. В моей раме их всего четыре.
165 гр. это не всё. Там нет направляющей для тарелки, плюс все направляющие и болтов полкило. В моей раме их всего четыре.
Дык, Олег, погоди…
Это (крайние картинки) рама на 400-й? Или уже на 500-й…
На 400-й у тебя же рама уже давно была… (карбоновая имею ввиду)…
Или это еще более НОВАЯ версия?
😃
давно была.
Это последняя, под дюралевый блок балки.
А какая себестоимость карбона выходит, имеет ли смысл связываться? Просто есть где пилить раму, но пока все вертолеты из текстолита. Все больше задумываюсь о карбоне. Может где можно почитать про это.
почитать про это
Сергей, из карбона даже для себя накладно. Самое дешёвая углеткань стоит 1500 за 1 м.кв., у меня на пластину (комплект рамы) уходит 1.2 квадрата + смола, росходники (их тоже не мало) оборудование тоже работает (вакуумный компрессор) и т.д. плюс работа, начертить, написать УП работа ЧПУ, короче уже можно представить выхлоп. На счёт текстолита, тяжеловат. Текстолит на 30% тяжелее угля, а хочется как бы лучшее для своего питомца. Если что то интересно ещё пиши постараюсь ответить и помочь чем смогу.
Или уже на 500-й…
На 500-го готовлю материалы кое какие запчасти приобретаю, готовим к ЧПУ резке. Особо не гонимся, 400-го надо до предела довести, выдавить максимум.
плюс работа, начертить, написать УП работа ЧПУ
Ну от это го ни куда не деться, но у меня все уже отработано не раз, раму давно нарисовал в компе и выпилил на станке. Просто текстолит реально слабее, тут настоящий карбон пилили вот это я понимаю рама крепкая. Но если себестоимость под 2т. то проще покупать готовый.
Олег, насколько самоклееный карбон крепче стеклотекстолита той же толщины? Фирменный карбон спекают при высоком давлении и высокой температуре в вакуумных печах и смола, которая используется при этом не идёт ни в какое сравнение с даже самой хорошей но холодного отверждения. Возможно, что рама из стеклотекстолита (0.5 толщины самоклейки) будет не слабже. Или я неправ.
Это последняя, под дюралевый блок балки.
Понял… типа ВЕРСИЯ…
Ну да … помню… блок балки ты недавно выкладывал…
Супер…
😃
…
На 500-го готовлю материалы кое какие запчасти приобретаю, готовим к ЧПУ резке. Особо не гонимся, 400-го надо до предела довести, выдавить максимум.
Понял…
Нужное дело… Жаль - не могу “инвестировать”…
Ну ладно… “как разбогатею внезапно…😉” - так буду участвовать… 😃
будет не слабже
Текстолит от своей природы слабее и тяжелее карбона. На сколько мне известно спекают под давлением и температуре припреги, а я пластины делаю в вакууме и смола которой пользуюсь достигает того же состояния и при комнатной температуре. Я ещё прокаливаю их духовке и результатом доволен. Самодельные пластины также звенят как и заводские. Делал пробную раму из текстолита 2 мм. получилась тяжелее и слабее чем углепластиковая при толщине 1.5 мм. А 0,5 мм. текстолита это на какой такой вертолёт можно поставить такую раму?
Я имел в виду не текстолит 0,5 мм, а 0.5 толщины карбона(половину толщины карбона).
Это здорово, что карбон поучается не хуже заводского. Удачи.