Вертолёт своими руками.
Из капролактана, тоже тяжеловат. Надо делать приблуду чтобы самому лить шестерни пластиковые.
А где тема про твой новый аппарат? Как впечатления?
Не… ну шо? Я вам лошадь, что ли 😉… Шутю… 😉
Да я его ОЧЕНЬ медленно собираю… Рооторы собрал… лежат отдельно… Моторчик - подшипники поменял (моторку купил дешево в барахолке - щас как новый)…
Там хитрая система сборки - надо сервы-моторку и ОР с ремнем собрать вначале в общий блок - а потом уже все навешивать… Так и делаю…
А тут еще - коптер купил себе - подлетываю на нем - настройки всякие интересные пробую…
Еще и 450-й делаю - 450L хочу “достичь”…
Хватает работы…
Насчет ОБЗОРА. Ой… незнаю…
Вот тут ссылки я накидал: вот из этой темы - rcopen.com/forum/f19/topic438051
Там по ссылкам - можно ПОЛНОЕ представление сделать. Еще скачать МАНУАЛ этого верта - вообще все ясно и понятно 😃
Нафига “копипастить” еще свои фотки и “вторить” буржуям - я незнаю?
Летать буду - только весной… Буржуи уже летатют давно…
😃
Продолжу маленько. Решил попробывать сделать балку и сразу столкнулся с проблемным размером оправки, её диаметр должен быть 19 мм. Точить не хотелось, пришлось перерыть все хозяйственные магазины в поисках трубы с таким диаметром, всё напрасно либо 18 либо 20 мм., всё не прёт. Пришёл на помощь тот случай когда, а вдруг пригодится, обнаружил дома трубку от телескопической гардины для ванны, само то 19 мм. и началось. Сделал первую из стекла, получилось, но дохлая. Следующая из угля и ура победил. Вторая из угля на ура, третья с…ка залипла насмерть, снять не смог, начал срезать испортил трубу и начались поиски простых решений как сделать новую оправку в нужный размер и чтобы быль лёгкий съём. После трёх бессонных вечеров пришёл к идеальному варианту, которым пользуюсь до сих пор. В основе также осталась труба 18 мм. и использовал второпластовую ленту. Так же подобрал материал что бы обжать уголь на трубе и процесс пошёл с хорошим результатом и без каких либо проблем.
Продолжу маленько. Решил попробывать сделать балку и …
Крайние две картинки - 24 г и 33 г.
Это что?
Я так понял - 24 г - карбоновая для ЛОГО 400?
А вторая?
А вторая?
Родная, стокавая.
Разница в весе думал больше будет.
больше будет.
165 гр. это не всё. Там нет направляющей для тарелки, плюс все направляющие и болтов полкило. В моей раме их всего четыре.
165 гр. это не всё. Там нет направляющей для тарелки, плюс все направляющие и болтов полкило. В моей раме их всего четыре.
Дык, Олег, погоди…
Это (крайние картинки) рама на 400-й? Или уже на 500-й…
На 400-й у тебя же рама уже давно была… (карбоновая имею ввиду)…
Или это еще более НОВАЯ версия?
😃
давно была.
Это последняя, под дюралевый блок балки.
А какая себестоимость карбона выходит, имеет ли смысл связываться? Просто есть где пилить раму, но пока все вертолеты из текстолита. Все больше задумываюсь о карбоне. Может где можно почитать про это.
почитать про это
Сергей, из карбона даже для себя накладно. Самое дешёвая углеткань стоит 1500 за 1 м.кв., у меня на пластину (комплект рамы) уходит 1.2 квадрата + смола, росходники (их тоже не мало) оборудование тоже работает (вакуумный компрессор) и т.д. плюс работа, начертить, написать УП работа ЧПУ, короче уже можно представить выхлоп. На счёт текстолита, тяжеловат. Текстолит на 30% тяжелее угля, а хочется как бы лучшее для своего питомца. Если что то интересно ещё пиши постараюсь ответить и помочь чем смогу.
Или уже на 500-й…
На 500-го готовлю материалы кое какие запчасти приобретаю, готовим к ЧПУ резке. Особо не гонимся, 400-го надо до предела довести, выдавить максимум.
плюс работа, начертить, написать УП работа ЧПУ
Ну от это го ни куда не деться, но у меня все уже отработано не раз, раму давно нарисовал в компе и выпилил на станке. Просто текстолит реально слабее, тут настоящий карбон пилили вот это я понимаю рама крепкая. Но если себестоимость под 2т. то проще покупать готовый.
Олег, насколько самоклееный карбон крепче стеклотекстолита той же толщины? Фирменный карбон спекают при высоком давлении и высокой температуре в вакуумных печах и смола, которая используется при этом не идёт ни в какое сравнение с даже самой хорошей но холодного отверждения. Возможно, что рама из стеклотекстолита (0.5 толщины самоклейки) будет не слабже. Или я неправ.
Это последняя, под дюралевый блок балки.
Понял… типа ВЕРСИЯ…
Ну да … помню… блок балки ты недавно выкладывал…
Супер…
😃
…
На 500-го готовлю материалы кое какие запчасти приобретаю, готовим к ЧПУ резке. Особо не гонимся, 400-го надо до предела довести, выдавить максимум.
Понял…
Нужное дело… Жаль - не могу “инвестировать”…
Ну ладно… “как разбогатею внезапно…😉” - так буду участвовать… 😃
будет не слабже
Текстолит от своей природы слабее и тяжелее карбона. На сколько мне известно спекают под давлением и температуре припреги, а я пластины делаю в вакууме и смола которой пользуюсь достигает того же состояния и при комнатной температуре. Я ещё прокаливаю их духовке и результатом доволен. Самодельные пластины также звенят как и заводские. Делал пробную раму из текстолита 2 мм. получилась тяжелее и слабее чем углепластиковая при толщине 1.5 мм. А 0,5 мм. текстолита это на какой такой вертолёт можно поставить такую раму?
Я имел в виду не текстолит 0,5 мм, а 0.5 толщины карбона(половину толщины карбона).
Это здорово, что карбон поучается не хуже заводского. Удачи.
Где берёте карбон? Ссылко плиз…