MSH Protos 380 - альтернатива Гоблину и клонам
Вов, что за материал противоскользящий?
Мне тоже интересно.
Вов, что за материал противоскользящий?
Я уже какое-то время на всех моделях, где можно (включая Логу, например) вместо велкры приклеиваю куски противоскользящего коврика для авто на торпеду. Они бывают разные, я использую тонкие, не пористые, на вид из мягкой резины. Клею или резиновым клеем или двусторонним скотчем (тонким).
Комплектные ремешки Протоса тоже залиты какой-то штукой типа силикона, она не скользит. Держит в итоге мёртво. Но надо следить, чтобы ремешки не перетёрлись.
Комплектные ремешки Протоса тоже залиты какой-то штукой типа силикона, она не скользит. Держит в итоге мёртво.
У гоблинов такие же. Точно как силикон, держат хорошо. Но надо смотреть, чтоб мусор к ним не лип, песок всякий они на себя клеют легко. 😃
Вот Гоблинские, например: www.goblin-helicopter.com/shop/product_info.php?pr…
А потом через пару лет эти ремешки пересыхают и уже ни к чему не липнут.
Старая добрая липучка-велкро простой дешевый и надежный, как Калашников, инструмент.
А потом через пару лет эти ремешки пересыхают и уже ни к чему не липнут.
Ну, не знаю. На Логе и с обычными ремешками всё держится.
Теперь я получил остатки - регуль HW 60Av4, лопасти Align, зеленые лыжи и лопасти ХР.
Про лопасти: интересно то, что на алайновских лопастях на коробке написано, на какие макс. обороты они рассчитаны. Конкретно те лопасти, которые ставлю я, рассчитаны на обороты до 3400. И я почти уверен, что синие и черные лопасти алайн отличаются именно этим, т.е. максимально допустимыми оборотами. Кроме как на коробке, в интернете я этих данных найти не смог.
Про лопасти: интересно то, что на алайновских лопастях на коробке написано, на какие макс. обороты они рассчитаны. Конкретно те лопасти, которые ставлю я, рассчитаны на обороты до 3400. И я почти уверен, что синие и черные лопасти алайн отличаются именно этим, т.е. максимально допустимыми оборотами. Кроме как на коробке, в интернете я этих данных найти не смог.
А ты синие или черные купил?
Мне тоже приехали алайновские черные лопасти на 380мм. На коробке действительно написаны максимальные обороты 3400. Если бы ты не сказал, то и не заметил бы.
А ты синие или черные купил?
Я купил синие, HD380BT. Если и у тебя 3400, то это странно и тогда непонятно, почему в одних лопастях есть проволочка, а в других - нету…
пысы: я как - то решил попытаться поставить на форзу деревяшки 325 нонейм. Там написано, что макс. допустимые обороты - 2400 (!!!)
Я купил синие, HD380BT. Если и у тебя 3400, то это странно и тогда непонятно, почему в одних лопастях есть проволочка, а в других - нету…
у моих черных на коробке код HD380AT. А на тыльной стороне коробки “Max. rotation speed: Do not equip the power of main blade over 3400rpm.”
Конкретно те лопасти, которые ставлю я, рассчитаны на обороты до 3400
Игорь, а что ты хочешь получить по оборотам? Что у тебя в сетапе (мотор/передатка)?
А я откуда знаю??? В стоке 21й пинь, но есть и 22й ( я по ошибке заказал их два но пока не ставил - хочу понять на что нацелен сток. )
Подлетну, посмотрю что в логах, тогда и решу. Но 4000 как летал Эдгар на г380 мне явно не надо 😃.
Судя по видосам которые я смотрел, начну с 2600.
Передатки и я пока не считал.
У синих Элайновских тоже 3400 написано на коробке.
Я себе на пробу еще взял Halo 385mm, посмотрим как они будут себя вести.
Сборка вертолета,укладка жгутов закончены.
Долго думал как поставить гребаный приемник. Они сделали как им удобно: обернули голую плату бумажкой - и типа все зашибись. Юнит трясется в полете? Отвалится антенна потому как она на хилом разъемчике? Куйня - юзеры привыкли к колхозу и считают что это нормально. Что - нибудь придумают… Бесит просто.
пысы: рендж чек в квартире не показал преимуществ этой байды по сравнению с сателлитом ( одним ).
Полетный вес вертика получился 1296 грамм - с аккумулятором, лопастями и канопой. Из этого веса 300 грамм - батарея. Любопытно: насколько легче алайн 470 в металле? В пластике он точно полегче будет.
еще такой момент: разворачиваем хаб ОР параллельно балке и расправляем лопасти. Расстояние между кромкой балки и лопасти - такое же как у форзы. По ощущениям чтобы прогнуть лопасть до столкновения с балкой, надо примерно то же или меньшее усилие, чем на форзе. Потому как в протосе при определенном усилии еще и межлопастной наклонется.
Не рубанет ли лопасть балку? Посмотрим…
еще такой момент. У протоса межлопастной - 5 мм. Вренча на такой размер нет ( если вдруг есть - где? ). Советуют купить на 6 мм и поменять обгонку на 5 мм…
Для сравнения, если интересно. GAUI X3, растянутый под 385 лопасти весит 925 грамм без батареи. Батарея нанотек 1300 c треем весит 231 грамм, генс 1450 с треем - 250.
Батарея нанотек 1300 c треем весит 231 грамм, генс 1450 с треем - 250.
эти батарейки будут маловаты?? Пишут, что батарейки 1500 имеет смысл ставить при low rpm спокойном полете. У меня - 1800. Но в любом случае получается, что чистый вес туши+электроники минус батарея, которую каждый ставит какую надо - 995 грамм. Гауи X3 получается на 70 грамм легче. Это, считаю - много. Хотя я, собственно был в курсе, что протоса легким не назвать. Но тут еще такой момент: 40 грамм с протоса можно скинуть за счет более легкого мотора. Если вертик ну ооочень хорошо полетит, я буду экспериментировать с сетапом и возможно закажу себе альтернативный мотор послабее. Хоть алайновский от 470L. Хотя все равно получится тяжеловат. А скока G380 весит?
Я летаю не очень хорошо, но резко. Обороты 2900. Время по датчику тока, до 30% остатка. Нанотеков (60+ циклов) хватает на около 3 минут, генсы (сейчас 6 циклов + по 4 цикла прогона на заряднике) - около 4 минут. Мне хватает.
По весу. Мотор да, поменьше - xnova 2618. Но стоит микадовский датчик тока - приличный такой кирпичик + провода к нему родные толстые. Надо сказать, что удлинение добавило меньше 20 грамм веса - сами лопасти тяжелее, зато ременный привод полегче вального должен быть (но взвесить не догадался). Балка на ременный стретч та же самая, что и для стандартного вала.
Ну, я пока ничего не могу по этому вопросу сказать. Но инфу принял. Хорошо бы если бы Дима отписался - что там по G380? Полетный вес без батареек. И - какие батарейки.
И Тимофей по алайну 470 тоже хорошо если взвесит.
Хм… Я считал что Портос 380 самый лёгкий в классе …
Вот сравнение с Г380 : “Взлётный вес с акками Gens 1800 6S - 1279 грамм! :ура:
Это 300 гамм минус по сравнению с амбалом G380…”
Правда там “Эволюционе”