MSH Protos 380 - альтернатива Гоблину и клонам
Я купил синие, HD380BT. Если и у тебя 3400, то это странно и тогда непонятно, почему в одних лопастях есть проволочка, а в других - нету…
у моих черных на коробке код HD380AT. А на тыльной стороне коробки “Max. rotation speed: Do not equip the power of main blade over 3400rpm.”
Конкретно те лопасти, которые ставлю я, рассчитаны на обороты до 3400
Игорь, а что ты хочешь получить по оборотам? Что у тебя в сетапе (мотор/передатка)?
А я откуда знаю??? В стоке 21й пинь, но есть и 22й ( я по ошибке заказал их два но пока не ставил - хочу понять на что нацелен сток. )
Подлетну, посмотрю что в логах, тогда и решу. Но 4000 как летал Эдгар на г380 мне явно не надо 😃.
Судя по видосам которые я смотрел, начну с 2600.
Передатки и я пока не считал.
У синих Элайновских тоже 3400 написано на коробке.
Я себе на пробу еще взял Halo 385mm, посмотрим как они будут себя вести.
Сборка вертолета,укладка жгутов закончены.
Долго думал как поставить гребаный приемник. Они сделали как им удобно: обернули голую плату бумажкой - и типа все зашибись. Юнит трясется в полете? Отвалится антенна потому как она на хилом разъемчике? Куйня - юзеры привыкли к колхозу и считают что это нормально. Что - нибудь придумают… Бесит просто.
пысы: рендж чек в квартире не показал преимуществ этой байды по сравнению с сателлитом ( одним ).
Полетный вес вертика получился 1296 грамм - с аккумулятором, лопастями и канопой. Из этого веса 300 грамм - батарея. Любопытно: насколько легче алайн 470 в металле? В пластике он точно полегче будет.
еще такой момент: разворачиваем хаб ОР параллельно балке и расправляем лопасти. Расстояние между кромкой балки и лопасти - такое же как у форзы. По ощущениям чтобы прогнуть лопасть до столкновения с балкой, надо примерно то же или меньшее усилие, чем на форзе. Потому как в протосе при определенном усилии еще и межлопастной наклонется.
Не рубанет ли лопасть балку? Посмотрим…
еще такой момент. У протоса межлопастной - 5 мм. Вренча на такой размер нет ( если вдруг есть - где? ). Советуют купить на 6 мм и поменять обгонку на 5 мм…
Для сравнения, если интересно. GAUI X3, растянутый под 385 лопасти весит 925 грамм без батареи. Батарея нанотек 1300 c треем весит 231 грамм, генс 1450 с треем - 250.
Батарея нанотек 1300 c треем весит 231 грамм, генс 1450 с треем - 250.
эти батарейки будут маловаты?? Пишут, что батарейки 1500 имеет смысл ставить при low rpm спокойном полете. У меня - 1800. Но в любом случае получается, что чистый вес туши+электроники минус батарея, которую каждый ставит какую надо - 995 грамм. Гауи X3 получается на 70 грамм легче. Это, считаю - много. Хотя я, собственно был в курсе, что протоса легким не назвать. Но тут еще такой момент: 40 грамм с протоса можно скинуть за счет более легкого мотора. Если вертик ну ооочень хорошо полетит, я буду экспериментировать с сетапом и возможно закажу себе альтернативный мотор послабее. Хоть алайновский от 470L. Хотя все равно получится тяжеловат. А скока G380 весит?
Я летаю не очень хорошо, но резко. Обороты 2900. Время по датчику тока, до 30% остатка. Нанотеков (60+ циклов) хватает на около 3 минут, генсы (сейчас 6 циклов + по 4 цикла прогона на заряднике) - около 4 минут. Мне хватает.
По весу. Мотор да, поменьше - xnova 2618. Но стоит микадовский датчик тока - приличный такой кирпичик + провода к нему родные толстые. Надо сказать, что удлинение добавило меньше 20 грамм веса - сами лопасти тяжелее, зато ременный привод полегче вального должен быть (но взвесить не догадался). Балка на ременный стретч та же самая, что и для стандартного вала.
Ну, я пока ничего не могу по этому вопросу сказать. Но инфу принял. Хорошо бы если бы Дима отписался - что там по G380? Полетный вес без батареек. И - какие батарейки.
И Тимофей по алайну 470 тоже хорошо если взвесит.
Хм… Я считал что Портос 380 самый лёгкий в классе …
Вот сравнение с Г380 : “Взлётный вес с акками Gens 1800 6S - 1279 грамм! :ура:
Это 300 гамм минус по сравнению с амбалом G380…”
Правда там “Эволюционе”
Хм… Я считал что Портос 380 самый лёгкий в классе …
Да, я прочитал всю ту ветку. Часть ветки - несколько раз. Конечно, сравнивать стретч и сток не очень честно - в протоса можно, к примеру, без каких - либо проблем влупить лопаты миллиметров 400. У протоса трансмиссия, опять же, помощнее.
вроде пишут, что полетный вес G380 - 1375 грамм. Т.е. почти на 100 грамм тяжелее протоса.
Еще такой вопрос - цена. Тушкан протоса дороже гоблина 380. Причем - существенно.
сравнивать стретч и сток не очень честно
Тоже про это хотел написать. С другой стороны, стретч X3 штатный, в том смысле, что от самого GAUI. Есть и еще изначально удлиненный вариант (X3L), но у него уже рама другая, она как я понимаю, позволяет батарейки побольше поставить. Интересно, сколько он весит? Если не путаю, то он у Димы тоже имеется.
Опять же, сильно интересуюсь (пока платонически 😃, но уже есть движение в этом направлении) темой Logo. Ведь 690 - это же тоже, по сути, можно считать стретчем 600? Максим, я правильно думаю? Отсюда и отличный для 700 класса вес. Так и тут.
Вообщем , для себя решил , что лучший Протос это Protos 500 stretched . ( у обычного проблемы с ремнём )
Вот ветка по весу : www.helifreak.com/showthread.php?t=177527&page=3
Ведь 690 - это же тоже, по сути, можно считать стретчем 600?
Скажу больше , это стреч 500-ки ! 😉
Ну если изначально , заложили в конструкцию рамы такую прочность что можно и 700 лопасти поставить . то почему не растянуть .
Отсюда и отличный для 700 класса вес
Вес 690SX такой же как и Henseleit TDR Rigid , а его уж точно никто стречем не называет …😉
Это всё предрассудки .
Я так понимаю мысль конструкторов: механическая надежность, запас по трансмиссии, крашеустойчивость приводят к росту веса.
Алайн 470 - уверен - легче ( вопрос - насколько ). Г380 - возможно - несколько прочнее протоса. Я это к тому, что в каждый верт заложен некий баланс характеристик он таргетирован на определенные навыки ( я сейчас не беру во внимание механические косяки, ненадежность узлов, брак ).
Насколько протос подходит мне или лучше было бы взять алайн470 - будем посмотреть.
Постараюсь завтра взвесить 470
крашеустойчивость
Этот момент никто не предусматривает . Яркий пример SOXOS
Этот момент никто не предусматривает . Яркий пример SOXOS
Фиг его знает. Насчет крашеустойчивости протоса и - особенно - насчет его переборки я ничего сказать не могу. Есть сумнения, а оправдаются ли они - покажет время. В этом классе это важно ( наверное чем больше размер, тем менее это важно ).
Мелкие всегда не сильно бьются .
Вообще прослеживается зависимость от веса аккумуляторов , чем больше вес батареек , тем больший урон .
Именно по этой причине , многие производители больших вертолётов , сейчас разделяют модель на две части : одна "несёт " только аккумуляторы и страдает в основном от падений .
Я так понимаю мысль конструкторов: механическая надежность, запас по трансмиссии, крашеустойчивость приводят к росту веса. Алайн 470 - уверен - легче ( вопрос - насколько ). Г380 - возможно - несколько прочнее протоса. Я это к тому, что в каждый верт заложен некий баланс характеристик он таргетирован на определенные навыки ( я сейчас не беру во внимание механические косяки, ненадежность узлов, брак ).
Ну и от технологий тоже, скажем, пластик Mikado ты имел возможность оценить на вес и на ощупь. Но это результат долгих лет тестов, подбора, опять тестов и т.д.
MHS к этому моменту еще не настолько продвинуты, имхо, их пластик при той же прочности получается заметно толще и тяжелее. Я это заметил когда мы с местным товарищем сравнивали MaxV2 и 690SX.