MSH Protos 380 - альтернатива Гоблину и клонам

rolic
alien131314:

сравнивать стретч и сток не очень честно

Тоже про это хотел написать. С другой стороны, стретч X3 штатный, в том смысле, что от самого GAUI. Есть и еще изначально удлиненный вариант (X3L), но у него уже рама другая, она как я понимаю, позволяет батарейки побольше поставить. Интересно, сколько он весит? Если не путаю, то он у Димы тоже имеется.

Опять же, сильно интересуюсь (пока платонически 😃, но уже есть движение в этом направлении) темой Logo. Ведь 690 - это же тоже, по сути, можно считать стретчем 600? Максим, я правильно думаю? Отсюда и отличный для 700 класса вес. Так и тут.

brush

Вообщем , для себя решил , что лучший Протос это Protos 500 stretched . ( у обычного проблемы с ремнём )

Вот ветка по весу : www.helifreak.com/showthread.php?t=177527&page=3

rolic:

Ведь 690 - это же тоже, по сути, можно считать стретчем 600?

Скажу больше , это стреч 500-ки ! 😉

Ну если изначально , заложили в конструкцию рамы такую прочность что можно и 700 лопасти поставить . то почему не растянуть .

rolic:

Отсюда и отличный для 700 класса вес

Вес 690SX такой же как и Henseleit TDR Rigid , а его уж точно никто стречем не называет …😉

Это всё предрассудки .

alien131314

Я так понимаю мысль конструкторов: механическая надежность, запас по трансмиссии, крашеустойчивость приводят к росту веса.
Алайн 470 - уверен - легче ( вопрос - насколько ). Г380 - возможно - несколько прочнее протоса. Я это к тому, что в каждый верт заложен некий баланс характеристик он таргетирован на определенные навыки ( я сейчас не беру во внимание механические косяки, ненадежность узлов, брак ).
Насколько протос подходит мне или лучше было бы взять алайн470 - будем посмотреть.

brush
alien131314:

крашеустойчивость

Этот момент никто не предусматривает . Яркий пример SOXOS

alien131314
brush:

Этот момент никто не предусматривает . Яркий пример SOXOS

Фиг его знает. Насчет крашеустойчивости протоса и - особенно - насчет его переборки я ничего сказать не могу. Есть сумнения, а оправдаются ли они - покажет время. В этом классе это важно ( наверное чем больше размер, тем менее это важно ).

brush

Мелкие всегда не сильно бьются .
Вообще прослеживается зависимость от веса аккумуляторов , чем больше вес батареек , тем больший урон .
Именно по этой причине , многие производители больших вертолётов , сейчас разделяют модель на две части : одна "несёт " только аккумуляторы и страдает в основном от падений .

STZ
alien131314:

Я так понимаю мысль конструкторов: механическая надежность, запас по трансмиссии, крашеустойчивость приводят к росту веса. Алайн 470 - уверен - легче ( вопрос - насколько ). Г380 - возможно - несколько прочнее протоса. Я это к тому, что в каждый верт заложен некий баланс характеристик он таргетирован на определенные навыки ( я сейчас не беру во внимание механические косяки, ненадежность узлов, брак ).

Ну и от технологий тоже, скажем, пластик Mikado ты имел возможность оценить на вес и на ощупь. Но это результат долгих лет тестов, подбора, опять тестов и т.д.
MHS к этому моменту еще не настолько продвинуты, имхо, их пластик при той же прочности получается заметно толще и тяжелее. Я это заметил когда мы с местным товарищем сравнивали MaxV2 и 690SX.

alien131314
STZ:

MHS к этому моменту еще не настолько продвинуты, имхо, их пластик при той же прочности получается заметно толще и тяжелее.

А что, разве у микады - свое производство пластика? Я допускаю и другое объяснение: в MSH просто заложен бОльший запас прочности ( как аргумент - данные по максимальным оборотам, к примеру у 550ки по данным мануала, а не по рассказам а ля “а вася и на бОльших оборотах летал - и ничего” У микады - 2300, у гоблина 570 - 2500, можно и выше. Так в мануале написано. ). Я понимаю, что мы про протоса говорим, просто бОльшая толщина может быть сделана по разным причинам, и необязательно по причине “недостижимости” технологии.

Я думаю, что эти технологии доступны всем производителям вертов примерно в одинаковой степени.

STZ
alien131314:

У микады - 2300, у гоблина 570 - 2500, можно и выше. Так в мануале написано.

Пластик vs Алюминий (голова), тут-то как раз всё просто.

alien131314:

Я понимаю, что мы про протоса говорим, просто бОльшая толщина может быть сделана по разным причинам, и необязательно по причине “недостижимости” технологии.

Учитывая что у нас вертолеты, то есть вес важен как никогда… Ну, не готов я поверить, что Протос мог сделать легче, но не стал. 😃

alien131314:

Я думаю, что эти технологии доступны всем производителям вертов примерно в одинаковой степени.

Тут не только технология, но и цена играют немаловажную роль. И в случае с Protos MaxV2 это очень наглядно подтверждено.

alien131314
STZ:

Учитывая что у нас вертолеты, то есть вес важен как никогда… Ну, не готов я поверить, что Протос мог сделать легче, но не стал.

Я тоже неготов, я исключительно к тому это говорю, что причины, почему сделано так, а не иначе, могут быть разными. С важностью веса спорить, конечно, глупо. Но и механическая прочность тоже важна! А какие у кого приоритеты - зависит от стиля полетов, предпочтений, толщины лопатника…

STZ

И всё же, если можно сделать прочно, легко и недорого, то почему нет? Что-то явно мешает… 😉

P.S. За Protos MaxV2 в этом случае частично объясняет то факт, что это - растягиваемая до 800ки семисотка. Т.е. он должен быть прочнее, а то что в виде 700ки он тяжеловат… Ну тут всем не угодишь. Но деталь, на которую я указал выше ее и на 800ку можно ставить, т.е. прочности её хватит. Значит остается цена.

alien131314
STZ:

прочно, легко и недорого

Я думаю, из трех этих параметров можно выбирать только два любых 😃.

brush

Можно крутить и 2500, правда легкий вертолет , зашугает пилота и это уже не полет . Гоблин не полетит на низких.
В мануале и углы к моему вертрлету 11 гр , а летают 14 и даже 15!
Если бы я был производителем вертолётов , я бы тоже зенижал эксплуатационные цифры , в рамках защиты от " дурака"…:0)

alien131314
brush:

Если бы я был производителем вертолётов , я бы тоже зенижал эксплуатационные цифры

Сложный вопрос, как быть. С одной стороны люди не смогут обращаться с претензиями. Перекрутил - развалилось - сам дурак. С другой стороны - я обращаю внимание. Если написано, значит написано не зря. Соответственно, для меня это - тоже аргумент в выборе. В мануале протоса я вообще не нашел данных по допустимым оборотам. И в мануале 700ки их, кстати, тоже нету. То, что говорил OTS, дает мне основания предполагать, что MSH считает, что производительность тушки в плане оборотов должна ограничиваться лопастями, а не механикой тушки. В этом есть своя логика. Но на самом деле это - достаточно сложный вопрос.

brush

Т.е. иными словами , OTS - это аргумент , а " Вася, на больших оборотах"(С). из поста #165, пустой звук ?)) Интересная у Вас логика…
Мне вот например ближе " Вася" , чем хитрожопый Американец.))

alien131314
brush:

Мне вот например ближе " Вася" , чем хитрожопый Американец.))

Если то, что утверждает OTS, вступает в противоречие с предоставленной документацией, я выберу документацию. Ни в каком случае мнение сколь угодно авторитетного человека не заставит меня делать то что документация делать прямо запрещает, например - ставить на микаде 550 обороты больше 2300. Потому как ценой вопроса может быть получение лопастью в башку, и - хорошо если себе.

brush

А я расцениваю некоторые подобные значения в инструкциях , как ограничение допустимой скорости в автомобиле .
И если 10 человек будет летать на 2500 достаточно долго , тогда начхать на осторожный маннуал .
У меня мануал не рекомендует ставить больше 11 гр углы , а у меня два года как 14 и не у меня одного…))

alien131314

Ну, это ваше право. Каждый сам для себя выбирает приоритеты. Главное - не стать первым кто получит лопастью в голову.
пысы: максимальные углы в 14 градусов мне не вполне понятны, если честно. Но чтобы в необходимость этого вникнуть, надо посмотреть на ваш стиль полета живьем и увидеть, где и - главное - при каких циклических углах Вы такие конские углы юзаете.

Кстати, про углы: Я сегодня буду делать более точную настройку головы. У меня возник вопрос к владельцам сабжа. Если вы ставите нулевой коллектив и нулевой циклик, находится ли антиротационный пин точно посредине хода в антиротационной скобе?
Дело в том, что настраивая циклик я обычно стремлюсь получить там наименьшие мех. ограничения. Почему - то ( почему - сегодня буду проверять, может сам накосячил ) у меня там ассимметрия - притом что шаги в плюс и минус - одинаковые, вверх ар пин при макс. отклонении элеватора вперед упирается на 3-4 мм. быстрее, чем если дать отрицательный шаг и отклонить элерон назад.
Углы - повторюсь - выставлены симметрично, ноль - на месте.

racer-g
alien131314:

Углы - повторюсь - выставлены симметрично, ноль - на месте.

А тарекла посередине?

STZ
alien131314:

Если вы ставите нулевой коллектив и нулевой циклик, находится ли антиротационный пин точно посредине хода в антиротационной скобе?

это не важно

racer-g:

А тарекла посередине?

а вот это важно