MSH Protos 380 - альтернатива Гоблину и клонам
Мелкие всегда не сильно бьются .
Вообще прослеживается зависимость от веса аккумуляторов , чем больше вес батареек , тем больший урон .
Именно по этой причине , многие производители больших вертолётов , сейчас разделяют модель на две части : одна "несёт " только аккумуляторы и страдает в основном от падений .
Я так понимаю мысль конструкторов: механическая надежность, запас по трансмиссии, крашеустойчивость приводят к росту веса. Алайн 470 - уверен - легче ( вопрос - насколько ). Г380 - возможно - несколько прочнее протоса. Я это к тому, что в каждый верт заложен некий баланс характеристик он таргетирован на определенные навыки ( я сейчас не беру во внимание механические косяки, ненадежность узлов, брак ).
Ну и от технологий тоже, скажем, пластик Mikado ты имел возможность оценить на вес и на ощупь. Но это результат долгих лет тестов, подбора, опять тестов и т.д.
MHS к этому моменту еще не настолько продвинуты, имхо, их пластик при той же прочности получается заметно толще и тяжелее. Я это заметил когда мы с местным товарищем сравнивали MaxV2 и 690SX.
MHS к этому моменту еще не настолько продвинуты, имхо, их пластик при той же прочности получается заметно толще и тяжелее.
А что, разве у микады - свое производство пластика? Я допускаю и другое объяснение: в MSH просто заложен бОльший запас прочности ( как аргумент - данные по максимальным оборотам, к примеру у 550ки по данным мануала, а не по рассказам а ля “а вася и на бОльших оборотах летал - и ничего” У микады - 2300, у гоблина 570 - 2500, можно и выше. Так в мануале написано. ). Я понимаю, что мы про протоса говорим, просто бОльшая толщина может быть сделана по разным причинам, и необязательно по причине “недостижимости” технологии.
Я думаю, что эти технологии доступны всем производителям вертов примерно в одинаковой степени.
У микады - 2300, у гоблина 570 - 2500, можно и выше. Так в мануале написано.
Пластик vs Алюминий (голова), тут-то как раз всё просто.
Я понимаю, что мы про протоса говорим, просто бОльшая толщина может быть сделана по разным причинам, и необязательно по причине “недостижимости” технологии.
Учитывая что у нас вертолеты, то есть вес важен как никогда… Ну, не готов я поверить, что Протос мог сделать легче, но не стал. 😃
Я думаю, что эти технологии доступны всем производителям вертов примерно в одинаковой степени.
Тут не только технология, но и цена играют немаловажную роль. И в случае с Protos MaxV2 это очень наглядно подтверждено.
Учитывая что у нас вертолеты, то есть вес важен как никогда… Ну, не готов я поверить, что Протос мог сделать легче, но не стал.
Я тоже неготов, я исключительно к тому это говорю, что причины, почему сделано так, а не иначе, могут быть разными. С важностью веса спорить, конечно, глупо. Но и механическая прочность тоже важна! А какие у кого приоритеты - зависит от стиля полетов, предпочтений, толщины лопатника…
И всё же, если можно сделать прочно, легко и недорого, то почему нет? Что-то явно мешает… 😉
P.S. За Protos MaxV2 в этом случае частично объясняет то факт, что это - растягиваемая до 800ки семисотка. Т.е. он должен быть прочнее, а то что в виде 700ки он тяжеловат… Ну тут всем не угодишь. Но деталь, на которую я указал выше ее и на 800ку можно ставить, т.е. прочности её хватит. Значит остается цена.
прочно, легко и недорого
Я думаю, из трех этих параметров можно выбирать только два любых 😃.
Можно крутить и 2500, правда легкий вертолет , зашугает пилота и это уже не полет . Гоблин не полетит на низких.
В мануале и углы к моему вертрлету 11 гр , а летают 14 и даже 15!
Если бы я был производителем вертолётов , я бы тоже зенижал эксплуатационные цифры , в рамках защиты от " дурака"…:0)
Если бы я был производителем вертолётов , я бы тоже зенижал эксплуатационные цифры
Сложный вопрос, как быть. С одной стороны люди не смогут обращаться с претензиями. Перекрутил - развалилось - сам дурак. С другой стороны - я обращаю внимание. Если написано, значит написано не зря. Соответственно, для меня это - тоже аргумент в выборе. В мануале протоса я вообще не нашел данных по допустимым оборотам. И в мануале 700ки их, кстати, тоже нету. То, что говорил OTS, дает мне основания предполагать, что MSH считает, что производительность тушки в плане оборотов должна ограничиваться лопастями, а не механикой тушки. В этом есть своя логика. Но на самом деле это - достаточно сложный вопрос.
Т.е. иными словами , OTS - это аргумент , а " Вася, на больших оборотах"(С). из поста #165, пустой звук ?)) Интересная у Вас логика…
Мне вот например ближе " Вася" , чем хитрожопый Американец.))
Мне вот например ближе " Вася" , чем хитрожопый Американец.))
Если то, что утверждает OTS, вступает в противоречие с предоставленной документацией, я выберу документацию. Ни в каком случае мнение сколь угодно авторитетного человека не заставит меня делать то что документация делать прямо запрещает, например - ставить на микаде 550 обороты больше 2300. Потому как ценой вопроса может быть получение лопастью в башку, и - хорошо если себе.
А я расцениваю некоторые подобные значения в инструкциях , как ограничение допустимой скорости в автомобиле .
И если 10 человек будет летать на 2500 достаточно долго , тогда начхать на осторожный маннуал .
У меня мануал не рекомендует ставить больше 11 гр углы , а у меня два года как 14 и не у меня одного…))
Ну, это ваше право. Каждый сам для себя выбирает приоритеты. Главное - не стать первым кто получит лопастью в голову.
пысы: максимальные углы в 14 градусов мне не вполне понятны, если честно. Но чтобы в необходимость этого вникнуть, надо посмотреть на ваш стиль полета живьем и увидеть, где и - главное - при каких циклических углах Вы такие конские углы юзаете.
Кстати, про углы: Я сегодня буду делать более точную настройку головы. У меня возник вопрос к владельцам сабжа. Если вы ставите нулевой коллектив и нулевой циклик, находится ли антиротационный пин точно посредине хода в антиротационной скобе?
Дело в том, что настраивая циклик я обычно стремлюсь получить там наименьшие мех. ограничения. Почему - то ( почему - сегодня буду проверять, может сам накосячил ) у меня там ассимметрия - притом что шаги в плюс и минус - одинаковые, вверх ар пин при макс. отклонении элеватора вперед упирается на 3-4 мм. быстрее, чем если дать отрицательный шаг и отклонить элерон назад.
Углы - повторюсь - выставлены симметрично, ноль - на месте.
Углы - повторюсь - выставлены симметрично, ноль - на месте.
А тарекла посередине?
Если вы ставите нулевой коллектив и нулевой циклик, находится ли антиротационный пин точно посредине хода в антиротационной скобе?
это не важно
А тарекла посередине?
а вот это важно
с тарелкой разобрался, сегодня, как рассветет - облет.
пысы: как эе приятно работать с брайном через усб. Форзу тоже надо на усб перевести. ффтопку блутус, который ни на одном из трех компов нормально не работает.
с тарелкой разобрался, сегодня, как рассветет - облет.
Удачи! Весь мир смотрит на тебя! 😁
облет совершился, ура!
- ни о каких говнобатарейках в этот вертолет ( по - крайней мере - для меня ) не может быть и речи. Кушать просит! За 5 минут я вылетал батарейки до 20% остатка - это притом что начал с очень низких оборотов.
- Кроме гайна хвоста вообще ничего не пришлось подстраивать. Конечно, есть мелкие нарекания, которые можно пытаться убрать, но все отлично с первого раза.
- 2600 - обороты для спокойного вдумчивого полета. На таких оборотах я могу спокойно делать весь свой набор фигур, исключая “телевизор” - резкие углы не получить. Может, надо пробовать демпферы поменять. На этих оборотах верт похож на своих больших братьев - микаду 550 и г500, на которых я летал. Конечно, я давно не летал на 500м алайне ( надеюсь полетать и сравнить ), но как по мне - верт скорее ближе к большим чем к 450ке ( сама динамика переворота, экспоненты у меня стоят как на 450ке - я говорю об ощущениях “массы”. Я не уверен, что буду поднимать обороты. Посмотрю логи - что там с резервом по ходу тарелки. Тогда решу. Думаю, что в любом случае 2700-2800 мне хватит.
- Никаких люфтов найти не удалось, никакие винты не открутились и не требуют подтягивания ( хотя позже я еще раз, более внимательно пройдусь ). Т.к. у нас - минус и туман, вертоет в процессе тестов слегка обледенел. Весь. Вся механика на слабом морозе ходит отлично.
- Вертолет - очень тихий. Фантастика! 😃.
- Никаких признаков недостатка производительнсти хвоста я пока не нашел ( все впереди, хехе! )
- В целом первые впечатления от 4 отлетанных батарей - очень положительные!
попробуй только не выложить мейденфлай )))
Ну и … ?
Сегодня не снимал. но есть видос вчерашнего висения в квартире 😃 формально это и был мейденфлайт. Я тебе на фейс отправил, а как его сохранить и залить на ютуб - не знаю.
смотрел